blade nano cp x - мал, да удал!

Lerik
Tigron:

Еще раз убедился, что в Нанике главное - лопасти

Из карбону ваять никто не пробывал???

Lerik

Очередной мотор ОР фтопку!!!Отлетал примерно 10 акров в режиме взлет/посадка, вскрытие показало стоечные щетки и пропиленый коллектор, как это гуано может отлетать 150 акков???
Есть еще желающие поспорить о целесообразности БК???

George
Lerik:

Есть еще желающие поспорить о целесообразности БК???

Уже сто раз обсуждалась эта тема… (посмотрите в ветке…, очень подробно все описано…)
Да…, некоторые стоковые моторы могут отлетать и 150 акков (у самогО таких пара моторов столько отлетала)
Остальные жили от 10 до 90 вылетов (всего штук 8 поменял)
Апгрейд на БК, кроме ресурса, еще заметно улучшает все полетные характеристики (хвост только придется чаще менять…)

Tigron:

Еще раз убедился, что в Нанике главное - лопасти.

Позволю себе не согласиться…
Ставил и Линкса и xTreme и раздолбанные родные - принципиальной разницы не увидел…
Может быть на стоковом моторе это и будет заметно (?), а на БК я не увидел

rolic

У меня по лопастям был несколько иной рейтинг:

  • Lynx 95 - самые лучшие. С БК мотором и XP3A регулем вертик летал лучше всего, достаточно устойчиво, но если надо, то мощность моторчика реализовывалось в полной мере. Прочность да, похуже стока, но не то, чтобы уж совсем плохо. Для улицы отлично. Брал только оранжевые, видимость супер. Lynx 85 не пробовал.
  • Xtreme - очень легкие, для коллекторника был лучший вариант, вертолет с ними ощущался как пушинка, почти порхал. Но вот они как раз реально одноразовые. Если падать не в траву, но почти после каждого падения образуются трещинки. 5-6 падений и на помойку. Летал на них, когда кончался Lynx, на улице над травкой, тогда еще более-менее жили. Брал только красные, видимость супер.
  • Стоковые без грузика - похуже по полету, чем xtreme. Но зато сломать их - это еще постараться надо. При ударах о что-то твердое на них обычно просто образуются вмятины. Летал на них дома. На улице скучноваты и видны плохо.
  • Стоковые с грузиком - неповортливые. Но для отработки, скажем, медленных пируэтов вполне подходят. Летал только дома. По прочности аналогичны таким же без грузиков.
  • KBDD - вот это полная ерунда. Тяжелые, вялые. Мотор легко душится. Один плюс - сломать их нереально. На улице с ними тоска. Дома крушат интерьер, в отличии от всех остальных. Абсолютно бессмысленные лопасти.

С БК меня удовлетворял только Lynx 95. С остальными было заметно хуже.

George:

Апгрейд на БК, кроме ресурса, еще заметно улучшает все полетные характеристики (хвост только придется чаще менять…)

Я ставил 7mm хвостовой мотор + хвостовой ротор от Lynx + удлиненная балка. Хвост было не свернуть. Такой хвостовой моторчик тоже иногда умирал, но полетов по 300-400 выдерживал точно.

Ну и БК, если на нем именно летать, а не висеть, к батареям требования предъявляет повышенные. Мой выбор был батареи oversky и xtreme. Вроде все были 30 или 35С, точно уже не помню. Говорят, что стоковые 45С совсем чудесные, то где их тогда купить так и не нашел. Как сейчас с батареями не знаю.

Lerik

Занялся ремонтом мотора, поставил самодельную щетку, попробовал вроде летит, посмотрим на сколько хватит…

safonin

Друзья, я тоже приобрел это чудо. Всё отлично, при установке расходов 125% даже можно флипаться. Есть две проблемы… при незначительных крешах сползает шестерня ОР (миллиметра 1,5-2) и выскакивает основной мотор, тоже миллиметра на 2 максимум. В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг.
Как обычно с этим борются? Пробовал “соплеметом” (клеевым пистолетом), фиксатором резьбы - ничо не помогает… (не бейте сильно если уже было - читать 138 страниц не хватило сил)

AndreyI
safonin:

В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг. Как обычно с этим борются?

Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво… Когда понадобилось снять, пришлось вал курочить. Думаю сильно усердствовать в этом вопросе не надо, если не сползет шестерня, может что то сломаться. А так, поправил и дальше в полет! 😃

flygreen
AndreyI:

А так, поправил и дальше в полет!

Я именно так и делаю.

PS Где цапфы новые подешевле купить ? Чет на амэйне больно дорого. Может какие аналоги есть ?

mirag80
AndreyI:

Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво…

А с этого момента по подробней пожалуйста. Что за красный фиксатор?

Tigron

Видимо, имеется в виду фиксатор резьбы сильной фиксации.
Здесь он абсолютно ни к чему. Как уже было сказано, поправил руками и в полет.
Я вот все думаю, а что за клей там используется. Подобный клеем, я видел, фиксируют большие элементы (типа больших конденсаторов) на печатных платах. Он должен быть изолятором. Может кто знает марку?

13 days later
safonin

Фиксю шестерню и моторчик синим фиксатором (средний). Всё стало ОК. Руками не правится, надо, как минимум, пинцет или снимать лыжи. Остаются вопросы. Как Вы понимаете что умирает мотор ОР?
Для тех, кому интересно. Со стоковым коллекторником после около 70 вылетов:

  • максимальный ток (держим в руке, газ 100%, шаг максимальный) 2,5А-2,6А - стокового ака хватает на менее минуты
  • висим - 1,0-1,6А - стокового ака хватает на 5 минут
  • отсечка по напряжению включается при напряжении 3,2В (измерение в точках пайки провода аккумулятора на плату)
  • отсечка сбрасывается при возвращении до 3,8В

И еще, первый ак стартует нормально, на втором требуется раскрутка - иначе отсечка при попытке поднять газ. Если подуть под канопе - можно стартовать без раскрутки… это что? Мотор? Плата?

И еще вопрос, все пишут, что надо время от времени чистить сервы. Что в них чистить? Как? Я не нашел пока резистора обратной связи.

Vovets
safonin:

Мотор? Плата?

Мотор.

safonin:

Что в них чистить? Как?

Аккуратно вывинтить четыре шурупа (легко сорвать!), крепящие пластмассовую опору к плате. На плате увидите чёрную дорожку а на другой части - скользящий контакт. Я протираю изопропиловым спиртом. Осторожно с контактами, можно помять.

Tigron

А вот мне кажется, что это акк дохнет, т.к. срабатывает отсечка (диод).
У меня похожая ситуация, но дохнет именно мотор. Выглядет это так: первый старт на холодном моторе нормально. Последующие старты мотор просто не стартует - нужен толчек. При этом руками чувствуется, что ротор прокручивается с несколько большим усилием. Все-таки коллекторнику нужно давать остыть. Если нужен толчек, я делаю прокрутку цикликом - этого достаточно, чтобы толкнуть ротор.
Если такие симптомы появились, то однозначно нужно думать на тему покупки запасного моторчика.

Flying_cat

Глубокая проточка контактов на роторе, один из контактов практически в ноль, пропадение контакта в одном из положений в момент старта.

ErikssonGohA

если в квартире то лучше коллекторные, на улице бк, коллекторный не греет ключ не на максимальных оборотах, при потере сигнала не молотит лопастями по полу мебели и летает на 30-1минуту дольше на свежих аках,плус еще не так критичен к токоотдаче . ,
Бк реально дает мощи , летает на 30 секунд меньше , и использовать на высоких оборотах (не в режиме блина),иначе ключи создают сопротивления и греются , соответственно полет меньше ,критичен к акумам сильно , у меня 4 аккумулятора на бк тянут 2 минуты уже 4 вообще меньше минуты , на колеторнике за 5 минут.
Так что делайте выводы сами , я летаю и на том и на том , на улице на свежих аккумуляторах от HH БК в радость, но убиваю я их за месяц. Дома на колекторнике проще мене шустрый.

пребывал лопасти от Rakona салатовые, контролируется реально лучше ,читаемость отличная становится (я на стоковых не вижу положение ветра) ,по прочности они примерно как стоковые, но они чуть тяжелее.
ХР от Rakona крупнее и прочнее , пропадает срыв хвоста при флипах и сильной просадке основного ротора

алюминий от ракона не советую ,силумин легко гнется, я даже обгонку в автомате перекоса умудрился погнуть. Зато рама отлично отводит тепло от БК ставлю ее тоже только на свежие Аки, как начинают аки сдавать перехожу обратно
Сам на новый верт скорее всего от Lynx возьму

Так что летать приходится и с Бк и без, я к аккумуляторам теперь колекторники 2 штуки минимум докупать буду. У меня уже накопилось 6 колекторников притом дохлый тольк 1н, так как меняю что слабее тянет уже, самая проблема это быстро дохнет хвост, может и 20 аков отлетать а может и 200,

А вообще если руки прямы то моторы ремонтно пригодные я 3 хвоста уже пересобирал , главно чтоб хот 1на щетка из 3 целая оставалась, а то они порой дохнут от того что щетка перетирается и заклинивает между ротором и корпусом
сборка обратная такая ротор в крышку и акуратнно назад, крышка соответственно не держится ,поэтому клею ее на титан, циакрином пробывал часто клей внутрь протекает и тогда вся работа на смарку мотор в утиль.
ститаном тоже не все впоряде на крышку не нанесешь ,а если толстым слоем нанесешь то тоже в корпус попадет попадает, поэтому просто снаружи заливаю
Сам пока меняю на новые , но както кончились вот пришлось колхозить из 5-3 востановил и отлетал на них на каждом еще аков под 30

1 month later
Lerik

Полностью соглашусь с предыдущим оратором касаемо акков при работе с БК, стандартные его таскают недолго(((, думаю заказывать не меньше 45С ибо из стоковых только один остался рабочий, остальные меньше минуты не летят, подскажите начинающему что лучше взять по цена/качество?

flygreen

Я отлетал все лето на турниговских акках с ХК. По мне ток они очень хороши и стоят не дорого. БК тянут примерно 5 минут, флипы и петли на них без проблем. Сдохли резко. Хватило примерно месяца на 3. Насиловал их постоянно, сколько вылетов не считал.

flygreen
Lerik:

Турниги нано или обычные?

Пост 5450…