blade nano cp x - мал, да удал!

Lerik

Занялся ремонтом мотора, поставил самодельную щетку, попробовал вроде летит, посмотрим на сколько хватит…

safonin

Друзья, я тоже приобрел это чудо. Всё отлично, при установке расходов 125% даже можно флипаться. Есть две проблемы… при незначительных крешах сползает шестерня ОР (миллиметра 1,5-2) и выскакивает основной мотор, тоже миллиметра на 2 максимум. В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг.
Как обычно с этим борются? Пробовал “соплеметом” (клеевым пистолетом), фиксатором резьбы - ничо не помогает… (не бейте сильно если уже было - читать 138 страниц не хватило сил)

AndreyI
safonin:

В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг. Как обычно с этим борются?

Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво… Когда понадобилось снять, пришлось вал курочить. Думаю сильно усердствовать в этом вопросе не надо, если не сползет шестерня, может что то сломаться. А так, поправил и дальше в полет! 😃

flygreen
AndreyI:

А так, поправил и дальше в полет!

Я именно так и делаю.

PS Где цапфы новые подешевле купить ? Чет на амэйне больно дорого. Может какие аналоги есть ?

mirag80
AndreyI:

Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво…

А с этого момента по подробней пожалуйста. Что за красный фиксатор?

Tigron

Видимо, имеется в виду фиксатор резьбы сильной фиксации.
Здесь он абсолютно ни к чему. Как уже было сказано, поправил руками и в полет.
Я вот все думаю, а что за клей там используется. Подобный клеем, я видел, фиксируют большие элементы (типа больших конденсаторов) на печатных платах. Он должен быть изолятором. Может кто знает марку?

13 days later
safonin

Фиксю шестерню и моторчик синим фиксатором (средний). Всё стало ОК. Руками не правится, надо, как минимум, пинцет или снимать лыжи. Остаются вопросы. Как Вы понимаете что умирает мотор ОР?
Для тех, кому интересно. Со стоковым коллекторником после около 70 вылетов:

  • максимальный ток (держим в руке, газ 100%, шаг максимальный) 2,5А-2,6А - стокового ака хватает на менее минуты
  • висим - 1,0-1,6А - стокового ака хватает на 5 минут
  • отсечка по напряжению включается при напряжении 3,2В (измерение в точках пайки провода аккумулятора на плату)
  • отсечка сбрасывается при возвращении до 3,8В

И еще, первый ак стартует нормально, на втором требуется раскрутка - иначе отсечка при попытке поднять газ. Если подуть под канопе - можно стартовать без раскрутки… это что? Мотор? Плата?

И еще вопрос, все пишут, что надо время от времени чистить сервы. Что в них чистить? Как? Я не нашел пока резистора обратной связи.

Vovets
safonin:

Мотор? Плата?

Мотор.

safonin:

Что в них чистить? Как?

Аккуратно вывинтить четыре шурупа (легко сорвать!), крепящие пластмассовую опору к плате. На плате увидите чёрную дорожку а на другой части - скользящий контакт. Я протираю изопропиловым спиртом. Осторожно с контактами, можно помять.

Tigron

А вот мне кажется, что это акк дохнет, т.к. срабатывает отсечка (диод).
У меня похожая ситуация, но дохнет именно мотор. Выглядет это так: первый старт на холодном моторе нормально. Последующие старты мотор просто не стартует - нужен толчек. При этом руками чувствуется, что ротор прокручивается с несколько большим усилием. Все-таки коллекторнику нужно давать остыть. Если нужен толчек, я делаю прокрутку цикликом - этого достаточно, чтобы толкнуть ротор.
Если такие симптомы появились, то однозначно нужно думать на тему покупки запасного моторчика.

Flying_cat

Глубокая проточка контактов на роторе, один из контактов практически в ноль, пропадение контакта в одном из положений в момент старта.

ErikssonGohA

если в квартире то лучше коллекторные, на улице бк, коллекторный не греет ключ не на максимальных оборотах, при потере сигнала не молотит лопастями по полу мебели и летает на 30-1минуту дольше на свежих аках,плус еще не так критичен к токоотдаче . ,
Бк реально дает мощи , летает на 30 секунд меньше , и использовать на высоких оборотах (не в режиме блина),иначе ключи создают сопротивления и греются , соответственно полет меньше ,критичен к акумам сильно , у меня 4 аккумулятора на бк тянут 2 минуты уже 4 вообще меньше минуты , на колеторнике за 5 минут.
Так что делайте выводы сами , я летаю и на том и на том , на улице на свежих аккумуляторах от HH БК в радость, но убиваю я их за месяц. Дома на колекторнике проще мене шустрый.

пребывал лопасти от Rakona салатовые, контролируется реально лучше ,читаемость отличная становится (я на стоковых не вижу положение ветра) ,по прочности они примерно как стоковые, но они чуть тяжелее.
ХР от Rakona крупнее и прочнее , пропадает срыв хвоста при флипах и сильной просадке основного ротора

алюминий от ракона не советую ,силумин легко гнется, я даже обгонку в автомате перекоса умудрился погнуть. Зато рама отлично отводит тепло от БК ставлю ее тоже только на свежие Аки, как начинают аки сдавать перехожу обратно
Сам на новый верт скорее всего от Lynx возьму

Так что летать приходится и с Бк и без, я к аккумуляторам теперь колекторники 2 штуки минимум докупать буду. У меня уже накопилось 6 колекторников притом дохлый тольк 1н, так как меняю что слабее тянет уже, самая проблема это быстро дохнет хвост, может и 20 аков отлетать а может и 200,

А вообще если руки прямы то моторы ремонтно пригодные я 3 хвоста уже пересобирал , главно чтоб хот 1на щетка из 3 целая оставалась, а то они порой дохнут от того что щетка перетирается и заклинивает между ротором и корпусом
сборка обратная такая ротор в крышку и акуратнно назад, крышка соответственно не держится ,поэтому клею ее на титан, циакрином пробывал часто клей внутрь протекает и тогда вся работа на смарку мотор в утиль.
ститаном тоже не все впоряде на крышку не нанесешь ,а если толстым слоем нанесешь то тоже в корпус попадет попадает, поэтому просто снаружи заливаю
Сам пока меняю на новые , но както кончились вот пришлось колхозить из 5-3 востановил и отлетал на них на каждом еще аков под 30

1 month later
Lerik

Полностью соглашусь с предыдущим оратором касаемо акков при работе с БК, стандартные его таскают недолго(((, думаю заказывать не меньше 45С ибо из стоковых только один остался рабочий, остальные меньше минуты не летят, подскажите начинающему что лучше взять по цена/качество?

flygreen

Я отлетал все лето на турниговских акках с ХК. По мне ток они очень хороши и стоят не дорого. БК тянут примерно 5 минут, флипы и петли на них без проблем. Сдохли резко. Хватило примерно месяца на 3. Насиловал их постоянно, сколько вылетов не считал.

flygreen
Lerik:

Турниги нано или обычные?

Пост 5450…

Lerik

Спасибо.
Стоковые акки (2 шт)летают меньше минуты блинчиком, 2 нанотека 160ма тоже самое и только один нанотек 160ма держится, но не понятно сколько он проживет. Судя по различным испытаниям мотору не хватает токоотдачи по тому что на малых шагах мотор раскручивается хорошо, а шагу добавляешь он тухнет.

flygreen

Нанотеки 160 мах у меня вообще не летали ,летали только те,которые по ссылке.

kreon
Lerik:

Спасибо. Стоковые акки (2 шт)летают меньше минуты блинчиком, 2 нанотека 160ма тоже самое и только один нанотек 160ма держится, но не понятно сколько он проживет. Судя по различным испытаниям мотору не хватает токоотдачи по тому что на малых шагах мотор раскручивается хорошо, а шагу добавляешь он тухнет.

Сильно рекомендую нормальную зарядку. Большие imax’ы плохо заряжают 1S. У меня акки дохли постоянно. Сейчас купил SkyRC quatro, аккумы стали давать 3 минуты блина без проблем, два старых после перезарядки тоже ожили.

Кстати, хвостовой мотор от wl911 прекрасно встает и летает, в том числе с БК. И стоит копейки.

Lerik

Каким током рядишь на SkyRC quatro?
Хвостовой мотор от l911 внешним диаметром 6 мм?