blade nano cp x - мал, да удал!

Вла

Добрый вечер. Сегодня поменял основной двигатель, отлетал 15 батарей с перерывами. Теперь при запуске данный мотор не вращает вал, но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит? Опытные эксплуатанты может кто сталкивался с данной проблемой? Или опять менять двигатель?

George
Вла:

но если наклонить фюзеляж или потрясти весь аппарат то все становится на место. Полет посадка. При новом взлёте, данный дефект бывает повторяется бывает нет. Что происходит?

Прежде всего надо снять канопу (фюзеляж по-Вашему:) ) и проверить хорошо-ли вставлены провода основного, заодно и хвостового моторов в разъемы…
… а дальше уже по-ситуации…

Lerik
Вла:

Или опять менять двигатель?

Угу… именно его… как показала практика родные коллекторники не надежны и живут по разному от 10 до 200 вылетов, у меня 2 штуки накрылись отлетав примерно по 10 банок, один я пытался ремонтировать, но он прожил 4 полёта(((. У них умирает неточно-коллекторный узел.

Вла

Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход

Бесколлекторный больше живет?

Arybashov
Вла:

Бесколлекторный больше живет?

Почти вечно)

kreon
Вла:

Да точно сдох. Перестал тянуть вообще. Проверил все контакты, все норм. 20 батарей и все. На день один мотор. Серьезный расход

Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС.
Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.

andriks86
Вла:

Бесколлекторный больше живет?

больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…

kreon:

Коллекторный мотор требует обкатки, первые 10 батареек не летать 100% газа, лучше не летать на полке и вообще все как с ДВС. Ну и не перегревать, таймер 3 минуты, после полета давать отдыхать до остывания до комнатной температуры.

+1
еще к вышесказанному - нельзя давать вертолету на земле чикен денс отплясывать, сразу надо холд дергать при аварии, это тоже очень влияет на ресурс коллекторного узла…

kreon
andriks86:

больше - это мягко сказано, я около двух лет уже летаю на нанике с бк мотором, полеты не считаю конечно, но счет уже идет на тысячи… менял только несколько раз пиньон уже, так как металлические зубчики стираются со временем…

Только хочу заметить, что регуль из родного комплекта - говно. У меня он умер очень быстро и наступила эра пайки blheli.

Вла

Из автомата перекоса вырвало верхнюю часть. Там вроде подшипник . Что делать? Менять весь автомат? Или есть быстрое решение? Помогите. Только собрался полетать.

kreon
Вла:

Из автомата перекоса вырвало верхнюю часть. Там вроде подшипник . Что делать? Менять весь автомат? Или есть быстрое решение? Помогите. Только собрался полетать.

Почитайте справку по форуму и научитесь прикладывать фотографии, пожалуйста. Этим вы облегчите жизнь и себе и другим.

Что касаемо “вырвало верхнюю часть” - если вырвало кусок с подшипником, то аккуратно намазать циакрином внешнюю обойму подшипника и засунуть обратно в тарелку. Но на нанике я с таким не сталкивался, только на mcpx.

А если что-то другое - то фотографии помогут.

P.S. Азаза, кто флипает нано в квартире - как вы это делаете? У меня ротор просаживается и на возврат из инверта высоты не хватает 😦

Lerik
kreon:

У меня ротор просаживается(

Питалово какое используешь?

kreon
Lerik:

Питалово какое используешь?

Родные 150 mah

Lerik

Они БК только на блинчике тянут(((, пробывал с разными регулями, тока не хватат(((

Вла
kreon:

Почитайте справку по форуму и научитесь прикладывать фотографии, пожалуйста. Этим вы облегчите жизнь и себе и другим.

Что касаемо “вырвало верхнюю часть” - если вырвало кусок с подшипником, то аккуратно намазать циакрином внешнюю обойму подшипника и засунуть обратно в тарелку. Но на нанике я с таким не сталкивался, только на mcpx.

А если что-то другое - то фотографии помогут.

P.S. Азаза, кто флипает нано в квартире - как вы это делаете? У меня ротор просаживается и на возврат из инверта высоты не хватает 😦

Спасибо . Я понял легче поменять))). С фото разбираюсь. Извините.

Самсон2

Всем, здравствуйте.
Я новичок. Перед Новым годом купил себе в подарок наника. Но только сегодня смог подключить. И сразу возникли вопросы: почему то дребезжат сервы. Очень хорошо слышно и, когда прикладываешь палец к шестеренке, это ощущается. Потом он у меня попрыгал по комнате, я решил что он плохо сбиндился с пультом и решил сбиндить заново. Но так и не получилось. Светодиод моргает по два раза и все. При этом тарелка АП перемещается от стиков, а ОР не вращается. Что может быть, может мне продали барахло?

flygreen

Сервы дрожат это норма. Если АП перемещается, значит вертик забинден. Может мотор издох ? Если колектор - то они быстро дохнут. Прочитайте пару последних страниц.

Самсон2

Да вроде мотор не должен сдохнуть. Он проработал минут 5. В инструкции написано что светодиод должен гореть постоянно, а он горит прерывисто по 2 раза.

andriks86
kreon:

Только хочу заметить, что регуль из родного комплекта - говно. У меня он умер очень быстро и наступила эра пайки blheli.

с родным комплектом так и не сталкивался, регуль xp3a, мотор HP03SE аутранер, все живет до сих пор, а пока не сломалось, как говорится - не чини)

Самсон2:

Да вроде мотор не должен сдохнуть. Он проработал минут 5. В инструкции написано что светодиод должен гореть постоянно, а он горит прерывисто по 2 раза.

левый рычаг вверх поднимите, на котором написано act/aux off/on, при подключении вертолета он должен быть в положении off, включать его надо для полетов в инверте( вниз головой ) и стик газа (левый) в самый низ должен быть опущен при подключении

kreon:

P.S. Азаза, кто флипает нано в квартире - как вы это делаете? У меня ротор просаживается и на возврат из инверта высоты не хватает

странно…у меня дури хватает за глаза на родных батарейках 150mah и на 25С и на 35С и на 45С

Вла

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой бортового питания. Не могу понять какие батареи цеплять на борт. Почитал форум и не пришёл к пониманию. Есть 1,5 и 2.0, все подходит говорят, но где купить не понятно. И что лучше, кто как решает данный вопрос? В Москве 2.0 вообще не нашёл.

Самсон2

Все тумблеры стоят правильно. И биндинг начинается правильно. Сначала светодиод моргает непрерывно, потом после включения пульта моргает по два раза. И на этом все, хотя я стик руддера делал и вправо до упора и влево. Тарелка АП реагирует на все стики. При добавлении газа тарелка уходит вверх, а мотор не крутиться. ХР тоже не крутиться.