blade nano cp x - мал, да удал!

М_Ф
Lerik:

Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.

У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r

М_Ф

С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.

ALS

Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.

М_Ф

Что то проблемка нарисовалась. Верт стало в полёте сильно тянуть влево (крен). Просто трима не хватает. В покое на горизонтальной поверхности тарелка ровно, все детали целые и ровные. Похоже на глюк.

Червы выдергивал и вставлял как было описано выше. При первом таком глюке помогло, сейчас не помогает.

Flying_cat
М_Ф:

Просто трима не хватает

Уберите тримирование.

М_Ф
Flying_cat:

Уберите тримирование.

Убираю влево ещё сильнее летит. Просто рвётся вбок.

Lerik

Примера убрать в нейтраль, править субтримером. Смотрите тарелку, чудес не бывает.

М_Ф

Сабтримы поставил, тримы убрал. Все встало на свои места.

Правда похоже сдох мотор ОР. Мощность просела.

М_Ф

Положил в корзину 4 движка, вижу сумму 48$, и понимаю, что это стоимость бесколлекторного апгрэйда) может его и купить?

М_Ф

В общем купил пару обычных моторов, бесколлекторный апгрэйд и по мелочи. Вышло на 102$. Скидку дали 10$, доставка 1$ хз почему так мало. В общем пока жду запчасти полетаю на втором, который куплен на запчасти)))

М_Ф

Полетал на втором, который был на запчасти. Летит идеально прямо из коробки. Подумал нафик я купил апгрейд)))) ладно, не буду его пускать на запчасти пока. На первом поменяю мотор на бк, на этом буду в случае чего просто менять моторы. Полетаю на обоих, посравниваю.

10 days later
safonin

БК апгрейд обязателен. Я на моторах ОР кучу денег просадил, пока апгрейд не сделал. Управояемость лучше, время полета точнее предсказывается.

Lerik

Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))

М_Ф
Lerik:

Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))

А у меня на стоковых хорошо летает.

Самсон2
Lerik:

Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))

Валерий, вот эти поставили?

Lerik

Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Самсон2:

Валерий, вот эти поставили?

на этих он наоборот вёрткий.

М_Ф:

А у меня на стоковых хорошо летает.

никто не говорит что на стоковых плохо, просто они ломаются лучше и стоят дороже)))

М_Ф

Поставил на один наник родной бк апгрейд. Все встало как родное, кроме разъёма на входной сигнал регуля. Использовал штекер от отслужившего движка.
Вертолёт зверь. Летает очень резво от начала до конца. Мощности прибавилось процентов 50. Но хвост при резком добавлении газа не справляется и его уводит на четверть оборота и хвостовой мотор греется, чего раньше не было. В общем этой зверюге в квартире стало тесно. А в стандартном исполнении на живом движке вертик более сбалансирован и если честно мне больше нравится.

Lerik
Remlen:

По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.

комп дома оживлю выложу размеры по лыжам.

Lerik
Remlen:

По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.

5.5*12.5 липолька, +0,5мм на сторону пластик.