blade nano cp x - мал, да удал!
Сабтримы поставил, тримы убрал. Все встало на свои места.
Правда похоже сдох мотор ОР. Мощность просела.
Положил в корзину 4 движка, вижу сумму 48$, и понимаю, что это стоимость бесколлекторного апгрэйда) может его и купить?
В общем купил пару обычных моторов, бесколлекторный апгрэйд и по мелочи. Вышло на 102$. Скидку дали 10$, доставка 1$ хз почему так мало. В общем пока жду запчасти полетаю на втором, который куплен на запчасти)))
Полетал на втором, который был на запчасти. Летит идеально прямо из коробки. Подумал нафик я купил апгрейд)))) ладно, не буду его пускать на запчасти пока. На первом поменяю мотор на бк, на этом буду в случае чего просто менять моторы. Полетаю на обоих, посравниваю.
БК апгрейд обязателен. Я на моторах ОР кучу денег просадил, пока апгрейд не сделал. Управояемость лучше, время полета точнее предсказывается.
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
А у меня на стоковых хорошо летает.
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
Валерий, вот эти поставили?
Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Валерий, вот эти поставили?
на этих он наоборот вёрткий.
А у меня на стоковых хорошо летает.
никто не говорит что на стоковых плохо, просто они ломаются лучше и стоят дороже)))
Форумчане, подскажите пожалуйста точные размеры этих аккумов
hobbyking.com/…/__76879__Turnigy_Nano_Tech_200mah_…
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
Поставил на один наник родной бк апгрейд. Все встало как родное, кроме разъёма на входной сигнал регуля. Использовал штекер от отслужившего движка.
Вертолёт зверь. Летает очень резво от начала до конца. Мощности прибавилось процентов 50. Но хвост при резком добавлении газа не справляется и его уводит на четверть оборота и хвостовой мотор греется, чего раньше не было. В общем этой зверюге в квартире стало тесно. А в стандартном исполнении на живом движке вертик более сбалансирован и если честно мне больше нравится.
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
комп дома оживлю выложу размеры по лыжам.
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
5.5*12.5 липолька, +0,5мм на сторону пластик.
Lerik
спасибо огромное!
Друзья, не поможете ли советом? Что-то надо заменить - не пойму что. Суть: наник отлетал около 80 акков. Сдох мотор. Заменил. Но одной замены мотора явно мало: что-то ему мешает лететь. Очень быстро сдыхают аккумы, некоторые тянут до минуты, а некоторые и 20 секунд не тянут. Сначала думал, что действительно потеряли емкость. А потом решил проверить на новом нанике из загашника (берегу про запас 😃 ) И новый наник на тех же аккумах вполне себе летает свои 4 минуты. Тут по случаю подошел БК апгрейд. Поставил. Ситуация та же. Вроде крутит как зверь, но тяжело взлетает и быстро сдыхает аккум. Ставлю этот же “сдохший” аккум на новый наник - летит! Может какой-то подшипник заменить надо? Или смазать? А как определить необходимость замены подшипника? Их же вроде 2: в тарелке и на самом ОР. Вроде кручу рукой ОР на разных наниках - разницы не вижу… И если надо что-то менять, то посоветуйте, пожалуйста, хотя бы в двух словах КАК? (а то опыта у меня пока - ноль 😃 ).
Снимите мотор и проверьте как крутится ротор, должен крутиться легко без заеданий.
Нет, не в моторе дело, я же написал, что сначала получил эту ситуацию после замены мотора, и через неделю и его заменил на БК. Оба мотора крутятся нормально! Тут что-то еще. Или что-то жрет повышенный ток (а что тут может жрать…?!) Или подшипник. Или не знаю что…
Так снимите мотор, посмотрите как ротор без него будет вращаться. Должно вращаться очень легко, так же попробуйте подкинуть новый хвостовой мотор.
Мотор снял. Ротор покрутил. Крутится вроде очень легко. Наверное, все же не подшипник. Когда вставил мотор на место, заметил, что у шестерни в одном месте немного сточился зуб и иногда это место застревает за пиньон. Но когда кручу побыстрее - то это место проскакивает без усилия. Вряд-ли из-за этого такая возросшая нагрузка. Больше криминала не вижу…
Если так быстро мрут батарейки, что то должно сильно греться. Проверьте моторы, плату, сервы…
Еще раз позапускал-поприсматривался-попринюхивался. “Замученный” наник с БК мотором как-то очень с большим трудом набирает высоту. Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает. Полное впечатление, что аккум полностью разряжен. Вынимаю этот “разряженный” аккум, ставлю его на новый наник - и он еще больше 3-х минут в Айдле летает. И высоту набирает резво, хотя углы у обоих вертов одинаковые. Фигня какая-то.
Про нагрев не посмотрел, тут Вы правы, может что-то и нащупается. Но это теперь только завтра, все аккумы сегодня разрядил.