blade nano cp x - мал, да удал!
Друзья, не поможете ли советом? Что-то надо заменить - не пойму что. Суть: наник отлетал около 80 акков. Сдох мотор. Заменил. Но одной замены мотора явно мало: что-то ему мешает лететь. Очень быстро сдыхают аккумы, некоторые тянут до минуты, а некоторые и 20 секунд не тянут. Сначала думал, что действительно потеряли емкость. А потом решил проверить на новом нанике из загашника (берегу про запас 😃 ) И новый наник на тех же аккумах вполне себе летает свои 4 минуты. Тут по случаю подошел БК апгрейд. Поставил. Ситуация та же. Вроде крутит как зверь, но тяжело взлетает и быстро сдыхает аккум. Ставлю этот же “сдохший” аккум на новый наник - летит! Может какой-то подшипник заменить надо? Или смазать? А как определить необходимость замены подшипника? Их же вроде 2: в тарелке и на самом ОР. Вроде кручу рукой ОР на разных наниках - разницы не вижу… И если надо что-то менять, то посоветуйте, пожалуйста, хотя бы в двух словах КАК? (а то опыта у меня пока - ноль 😃 ).
Снимите мотор и проверьте как крутится ротор, должен крутиться легко без заеданий.
Нет, не в моторе дело, я же написал, что сначала получил эту ситуацию после замены мотора, и через неделю и его заменил на БК. Оба мотора крутятся нормально! Тут что-то еще. Или что-то жрет повышенный ток (а что тут может жрать…?!) Или подшипник. Или не знаю что…
Так снимите мотор, посмотрите как ротор без него будет вращаться. Должно вращаться очень легко, так же попробуйте подкинуть новый хвостовой мотор.
Мотор снял. Ротор покрутил. Крутится вроде очень легко. Наверное, все же не подшипник. Когда вставил мотор на место, заметил, что у шестерни в одном месте немного сточился зуб и иногда это место застревает за пиньон. Но когда кручу побыстрее - то это место проскакивает без усилия. Вряд-ли из-за этого такая возросшая нагрузка. Больше криминала не вижу…
Если так быстро мрут батарейки, что то должно сильно греться. Проверьте моторы, плату, сервы…