blade nano cp x - мал, да удал!

AndreyI

Если так быстро мрут батарейки, что то должно сильно греться. Проверьте моторы, плату, сервы…

Loparrr

Еще раз позапускал-поприсматривался-попринюхивался. “Замученный” наник с БК мотором как-то очень с большим трудом набирает высоту. Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает. Полное впечатление, что аккум полностью разряжен. Вынимаю этот “разряженный” аккум, ставлю его на новый наник - и он еще больше 3-х минут в Айдле летает. И высоту набирает резво, хотя углы у обоих вертов одинаковые. Фигня какая-то.

Про нагрев не посмотрел, тут Вы правы, может что-то и нащупается. Но это теперь только завтра, все аккумы сегодня разрядил.

AndreyI

Может просто плохой контакт между батарейкой и платой? Еще надо учитывать что для БК нужна хорошая токоотдача с батареи и вполне может так получиться что на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…

mihalich5
AndreyI:

на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…

Но не на всех же батареях, не могут они все в один момент утухнуть. Смотрите на предмет нагрева, 99 процентов где то КЗ сидит. Из-за КЗ и вялость верта и отсечки.

fokkerxxi
Loparrr:

Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает.

50% что дело в проводке. проверять всю проводку. между двигателем и контроллером тоже. Если там разъем, то лучше его вообще выкинуть и припаять напрямую. Отсечка неожиданная у меня была однажды, когда было КЗ на плате)) попал крошка припоя, то есть кз, то нет.

БК движок не греется?

Loparrr

Думал об этом. Мне не нравится, что с аккума на плату регулятора БК передается через 2 разъема. Это, конечно, надежности не добавляет. Но, наверное, проблемы не здесь, т.к. начались непонятки после замены сдохшего движка на обычный родной движок. Я на нем аккумов 10-12 полетал и думал, что аккумуляторы старые, быстро стали дохнуть. Но теперь вижу, что где-то подвох.

Завтра заряжу АКБ и буду все щупать. Как еще искать КЗ - ума не приложу.

Так все-таки, уважаемые Гуру, общее убеждение, что в механике искать не стоит? А то я собирался уже начать менять голову, тарелки…

Да, разъем между мотором и регулятором убрал сразу, запаял напрямую.

mihalich5

Не в механике скорее дело, сдохший движок подпалил видать какой то ключик. Прощупайте плату на нагрев.

Для полного убеждения можете перекинуть плату с рабочей тушки.

Loparrr

Спасибо, мужики! Советы дельные, завтра попробую поискать утечку. Все логично, где-то должен быть нагрев. Или начну все по очереди менять.

Loparrr

Блин, как только я его не изщупал - холодный везде! Зато обратил внимание на то, что тарелка у дефектного гораздо сильнее болтается, чем у нового. Попробую все-таки ее заменить. А обязательно для замены тарелки разбирать цапфы или голову можно снять в сборе, раскрутив 2 винтика по бокам? Или вообще снять шестерню и вытащить вал вверх? Как проще?

Ну, слава богу, все наконец стало ясно! Только сняв тарелку я увидел, что у нее нет боковой направляющей. Видно, в один прекрасный момент отломал - и не заметил. После крашей смотрю на шарики - на месте! А на направляющую не обращал внимание. Сменил тарелку и отлетал свои положенные 4,5 минуты на одном аккуме. Видно, получалось следующее: из-за отсутствия направляющей тарелку в полете подкручивало и она не давала нужный угол лопастей для подъема. И я все время практически держал левый стик вверх до упора. Нагрузка шла, а верт не летел. И из-за этого, получается, и аккумуляторы быстрее сдыхали. Сейчас летает как новенький!

Lerik

А провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения он еще лучше полетит.

Loparrr
Lerik:

провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения

Вы имеете в виду БК вариант? Или на стоковом движке тоже есть смысл?

1 month later
Самсон2

Всем, здравствуйте.
Не подскажите, где можно купить силовые разъёмы или кабели с разъёмами которые идут от платы к аккумулятору. Хочу сделать косичку для зарядки нескольких аккумуляторов.

1 month later
1 month later
Mik

Уважаемые коллеги.
Может у кого завалялась дохлая 3-in-1 платка? Отвалились по весне два разъёма от серв, пока собирался паять, разъёмы куда-то про…, короче, не нашёл. А тут зима, полез за наником, а он неживой.

22 days later
lelek

Всем привет , не заходил сюда с 14 года , вот решил реанимировать наник , может кто уже научился пропаивать чип на основной плате , если есть отчёт дайте ссылку пожалуйста .

11 days later
lelek

Нашел мастера который может пересадить этот чип , но у него не получается снять с чипа компаунд , мож кто подскажет как это сделать ?

safonin

Понимаю паять будете воздухом. Тем же воздухом, но меньшей температурой прогреть и покрытие обычно сходит пленочкой.

lelek

Мастер говорит что пробовал греть , не слезает компаунд , а по конкретнее температуру можете подсказать ?

safonin

На пайку обычно я ставлю 320-340 град. Разогреть можно наверное до 150-180.

Очень зависит от типа станции, а также скорости воздуха. Если это квик и им подобные, то как я писАл выше. Если Веллер то плюс 100 град.