blade nano cp x - мал, да удал!

Loparrr

Нет, не в моторе дело, я же написал, что сначала получил эту ситуацию после замены мотора, и через неделю и его заменил на БК. Оба мотора крутятся нормально! Тут что-то еще. Или что-то жрет повышенный ток (а что тут может жрать…?!) Или подшипник. Или не знаю что…

AndreyI

Так снимите мотор, посмотрите как ротор без него будет вращаться. Должно вращаться очень легко, так же попробуйте подкинуть новый хвостовой мотор.

Loparrr

Мотор снял. Ротор покрутил. Крутится вроде очень легко. Наверное, все же не подшипник. Когда вставил мотор на место, заметил, что у шестерни в одном месте немного сточился зуб и иногда это место застревает за пиньон. Но когда кручу побыстрее - то это место проскакивает без усилия. Вряд-ли из-за этого такая возросшая нагрузка. Больше криминала не вижу…

AndreyI

Если так быстро мрут батарейки, что то должно сильно греться. Проверьте моторы, плату, сервы…

Loparrr

Еще раз позапускал-поприсматривался-попринюхивался. “Замученный” наник с БК мотором как-то очень с большим трудом набирает высоту. Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает. Полное впечатление, что аккум полностью разряжен. Вынимаю этот “разряженный” аккум, ставлю его на новый наник - и он еще больше 3-х минут в Айдле летает. И высоту набирает резво, хотя углы у обоих вертов одинаковые. Фигня какая-то.

Про нагрев не посмотрел, тут Вы правы, может что-то и нащупается. Но это теперь только завтра, все аккумы сегодня разрядил.

AndreyI

Может просто плохой контакт между батарейкой и платой? Еще надо учитывать что для БК нужна хорошая токоотдача с батареи и вполне может так получиться что на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…

mihalich5
AndreyI:

на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…

Но не на всех же батареях, не могут они все в один момент утухнуть. Смотрите на предмет нагрева, 99 процентов где то КЗ сидит. Из-за КЗ и вялость верта и отсечки.

fokkerxxi
Loparrr:

Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает.

50% что дело в проводке. проверять всю проводку. между двигателем и контроллером тоже. Если там разъем, то лучше его вообще выкинуть и припаять напрямую. Отсечка неожиданная у меня была однажды, когда было КЗ на плате)) попал крошка припоя, то есть кз, то нет.

БК движок не греется?

Loparrr

Думал об этом. Мне не нравится, что с аккума на плату регулятора БК передается через 2 разъема. Это, конечно, надежности не добавляет. Но, наверное, проблемы не здесь, т.к. начались непонятки после замены сдохшего движка на обычный родной движок. Я на нем аккумов 10-12 полетал и думал, что аккумуляторы старые, быстро стали дохнуть. Но теперь вижу, что где-то подвох.

Завтра заряжу АКБ и буду все щупать. Как еще искать КЗ - ума не приложу.

Так все-таки, уважаемые Гуру, общее убеждение, что в механике искать не стоит? А то я собирался уже начать менять голову, тарелки…

Да, разъем между мотором и регулятором убрал сразу, запаял напрямую.

mihalich5

Не в механике скорее дело, сдохший движок подпалил видать какой то ключик. Прощупайте плату на нагрев.

Для полного убеждения можете перекинуть плату с рабочей тушки.

Loparrr

Спасибо, мужики! Советы дельные, завтра попробую поискать утечку. Все логично, где-то должен быть нагрев. Или начну все по очереди менять.

Loparrr

Блин, как только я его не изщупал - холодный везде! Зато обратил внимание на то, что тарелка у дефектного гораздо сильнее болтается, чем у нового. Попробую все-таки ее заменить. А обязательно для замены тарелки разбирать цапфы или голову можно снять в сборе, раскрутив 2 винтика по бокам? Или вообще снять шестерню и вытащить вал вверх? Как проще?

Ну, слава богу, все наконец стало ясно! Только сняв тарелку я увидел, что у нее нет боковой направляющей. Видно, в один прекрасный момент отломал - и не заметил. После крашей смотрю на шарики - на месте! А на направляющую не обращал внимание. Сменил тарелку и отлетал свои положенные 4,5 минуты на одном аккуме. Видно, получалось следующее: из-за отсутствия направляющей тарелку в полете подкручивало и она не давала нужный угол лопастей для подъема. И я все время практически держал левый стик вверх до упора. Нагрузка шла, а верт не летел. И из-за этого, получается, и аккумуляторы быстрее сдыхали. Сейчас летает как новенький!

Lerik

А провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения он еще лучше полетит.

Loparrr
Lerik:

провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения

Вы имеете в виду БК вариант? Или на стоковом движке тоже есть смысл?

1 month later
Самсон2

Всем, здравствуйте.
Не подскажите, где можно купить силовые разъёмы или кабели с разъёмами которые идут от платы к аккумулятору. Хочу сделать косичку для зарядки нескольких аккумуляторов.

1 month later
1 month later
Mik

Уважаемые коллеги.
Может у кого завалялась дохлая 3-in-1 платка? Отвалились по весне два разъёма от серв, пока собирался паять, разъёмы куда-то про…, короче, не нашёл. А тут зима, полез за наником, а он неживой.

22 days later
lelek

Всем привет , не заходил сюда с 14 года , вот решил реанимировать наник , может кто уже научился пропаивать чип на основной плате , если есть отчёт дайте ссылку пожалуйста .

11 days later
lelek

Нашел мастера который может пересадить этот чип , но у него не получается снять с чипа компаунд , мож кто подскажет как это сделать ?