blade nano cp x - мал, да удал!
Форумчане, подскажите пожалуйста точные размеры этих аккумов
hobbyking.com/…/__76879__Turnigy_Nano_Tech_200mah_…
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
Поставил на один наник родной бк апгрейд. Все встало как родное, кроме разъёма на входной сигнал регуля. Использовал штекер от отслужившего движка.
Вертолёт зверь. Летает очень резво от начала до конца. Мощности прибавилось процентов 50. Но хвост при резком добавлении газа не справляется и его уводит на четверть оборота и хвостовой мотор греется, чего раньше не было. В общем этой зверюге в квартире стало тесно. А в стандартном исполнении на живом движке вертик более сбалансирован и если честно мне больше нравится.
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
комп дома оживлю выложу размеры по лыжам.
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
5.5*12.5 липолька, +0,5мм на сторону пластик.
Lerik
спасибо огромное!
Друзья, не поможете ли советом? Что-то надо заменить - не пойму что. Суть: наник отлетал около 80 акков. Сдох мотор. Заменил. Но одной замены мотора явно мало: что-то ему мешает лететь. Очень быстро сдыхают аккумы, некоторые тянут до минуты, а некоторые и 20 секунд не тянут. Сначала думал, что действительно потеряли емкость. А потом решил проверить на новом нанике из загашника (берегу про запас 😃 ) И новый наник на тех же аккумах вполне себе летает свои 4 минуты. Тут по случаю подошел БК апгрейд. Поставил. Ситуация та же. Вроде крутит как зверь, но тяжело взлетает и быстро сдыхает аккум. Ставлю этот же “сдохший” аккум на новый наник - летит! Может какой-то подшипник заменить надо? Или смазать? А как определить необходимость замены подшипника? Их же вроде 2: в тарелке и на самом ОР. Вроде кручу рукой ОР на разных наниках - разницы не вижу… И если надо что-то менять, то посоветуйте, пожалуйста, хотя бы в двух словах КАК? (а то опыта у меня пока - ноль 😃 ).
Снимите мотор и проверьте как крутится ротор, должен крутиться легко без заеданий.
Нет, не в моторе дело, я же написал, что сначала получил эту ситуацию после замены мотора, и через неделю и его заменил на БК. Оба мотора крутятся нормально! Тут что-то еще. Или что-то жрет повышенный ток (а что тут может жрать…?!) Или подшипник. Или не знаю что…
Так снимите мотор, посмотрите как ротор без него будет вращаться. Должно вращаться очень легко, так же попробуйте подкинуть новый хвостовой мотор.
Мотор снял. Ротор покрутил. Крутится вроде очень легко. Наверное, все же не подшипник. Когда вставил мотор на место, заметил, что у шестерни в одном месте немного сточился зуб и иногда это место застревает за пиньон. Но когда кручу побыстрее - то это место проскакивает без усилия. Вряд-ли из-за этого такая возросшая нагрузка. Больше криминала не вижу…
Если так быстро мрут батарейки, что то должно сильно греться. Проверьте моторы, плату, сервы…
Еще раз позапускал-поприсматривался-попринюхивался. “Замученный” наник с БК мотором как-то очень с большим трудом набирает высоту. Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает. Полное впечатление, что аккум полностью разряжен. Вынимаю этот “разряженный” аккум, ставлю его на новый наник - и он еще больше 3-х минут в Айдле летает. И высоту набирает резво, хотя углы у обоих вертов одинаковые. Фигня какая-то.
Про нагрев не посмотрел, тут Вы правы, может что-то и нащупается. Но это теперь только завтра, все аккумы сегодня разрядил.
Может просто плохой контакт между батарейкой и платой? Еще надо учитывать что для БК нужна хорошая токоотдача с батареи и вполне может так получиться что на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…
на обычном моторе батарея будет летать, а на БК тухнуть…
Но не на всех же батареях, не могут они все в один момент утухнуть. Смотрите на предмет нагрева, 99 процентов где то КЗ сидит. Из-за КЗ и вялость верта и отсечки.
Как будто внизу груз привязан. Хотя обороты при запуске - аж хвост срывает. Углы проверил - нормальные. Проходит секунд 20 - отсечка и верт падает.
50% что дело в проводке. проверять всю проводку. между двигателем и контроллером тоже. Если там разъем, то лучше его вообще выкинуть и припаять напрямую. Отсечка неожиданная у меня была однажды, когда было КЗ на плате)) попал крошка припоя, то есть кз, то нет.
БК движок не греется?
Думал об этом. Мне не нравится, что с аккума на плату регулятора БК передается через 2 разъема. Это, конечно, надежности не добавляет. Но, наверное, проблемы не здесь, т.к. начались непонятки после замены сдохшего движка на обычный родной движок. Я на нем аккумов 10-12 полетал и думал, что аккумуляторы старые, быстро стали дохнуть. Но теперь вижу, что где-то подвох.
Завтра заряжу АКБ и буду все щупать. Как еще искать КЗ - ума не приложу.
Так все-таки, уважаемые Гуру, общее убеждение, что в механике искать не стоит? А то я собирался уже начать менять голову, тарелки…
Да, разъем между мотором и регулятором убрал сразу, запаял напрямую.
Не в механике скорее дело, сдохший движок подпалил видать какой то ключик. Прощупайте плату на нагрев.
Для полного убеждения можете перекинуть плату с рабочей тушки.
Спасибо, мужики! Советы дельные, завтра попробую поискать утечку. Все логично, где-то должен быть нагрев. Или начну все по очереди менять.
Блин, как только я его не изщупал - холодный везде! Зато обратил внимание на то, что тарелка у дефектного гораздо сильнее болтается, чем у нового. Попробую все-таки ее заменить. А обязательно для замены тарелки разбирать цапфы или голову можно снять в сборе, раскрутив 2 винтика по бокам? Или вообще снять шестерню и вытащить вал вверх? Как проще?
Ну, слава богу, все наконец стало ясно! Только сняв тарелку я увидел, что у нее нет боковой направляющей. Видно, в один прекрасный момент отломал - и не заметил. После крашей смотрю на шарики - на месте! А на направляющую не обращал внимание. Сменил тарелку и отлетал свои положенные 4,5 минуты на одном аккуме. Видно, получалось следующее: из-за отсутствия направляющей тарелку в полете подкручивало и она не давала нужный угол лопастей для подъема. И я все время практически держал левый стик вверх до упора. Нагрузка шла, а верт не летел. И из-за этого, получается, и аккумуляторы быстрее сдыхали. Сейчас летает как новенький!
А провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения он еще лучше полетит.
провод от аккума до платы поменяйте на большего сечения
Вы имеете в виду БК вариант? Или на стоковом движке тоже есть смысл?