blade nano cp x - мал, да удал!
Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…
Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.
Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)
Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.
Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.
Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.
У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r
С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.
Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.
Я ставил немного в плюс…
Что то проблемка нарисовалась. Верт стало в полёте сильно тянуть влево (крен). Просто трима не хватает. В покое на горизонтальной поверхности тарелка ровно, все детали целые и ровные. Похоже на глюк.
Червы выдергивал и вставлял как было описано выше. При первом таком глюке помогло, сейчас не помогает.
Просто трима не хватает
Уберите тримирование.
Уберите тримирование.
Убираю влево ещё сильнее летит. Просто рвётся вбок.
Примера убрать в нейтраль, править субтримером. Смотрите тарелку, чудес не бывает.
Сабтримы поставил, тримы убрал. Все встало на свои места.
Правда похоже сдох мотор ОР. Мощность просела.
Положил в корзину 4 движка, вижу сумму 48$, и понимаю, что это стоимость бесколлекторного апгрэйда) может его и купить?
В общем купил пару обычных моторов, бесколлекторный апгрэйд и по мелочи. Вышло на 102$. Скидку дали 10$, доставка 1$ хз почему так мало. В общем пока жду запчасти полетаю на втором, который куплен на запчасти)))
Полетал на втором, который был на запчасти. Летит идеально прямо из коробки. Подумал нафик я купил апгрейд)))) ладно, не буду его пускать на запчасти пока. На первом поменяю мотор на бк, на этом буду в случае чего просто менять моторы. Полетаю на обоих, посравниваю.
БК апгрейд обязателен. Я на моторах ОР кучу денег просадил, пока апгрейд не сделал. Управояемость лучше, время полета точнее предсказывается.
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
А у меня на стоковых хорошо летает.
Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))
Валерий, вот эти поставили?
Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Валерий, вот эти поставили?
на этих он наоборот вёрткий.
А у меня на стоковых хорошо летает.
никто не говорит что на стоковых плохо, просто они ломаются лучше и стоят дороже)))
Форумчане, подскажите пожалуйста точные размеры этих аккумов
hobbyking.com/…/__76879__Turnigy_Nano_Tech_200mah_…
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
Поставил на один наник родной бк апгрейд. Все встало как родное, кроме разъёма на входной сигнал регуля. Использовал штекер от отслужившего движка.
Вертолёт зверь. Летает очень резво от начала до конца. Мощности прибавилось процентов 50. Но хвост при резком добавлении газа не справляется и его уводит на четверть оборота и хвостовой мотор греется, чего раньше не было. В общем этой зверюге в квартире стало тесно. А в стандартном исполнении на живом движке вертик более сбалансирован и если честно мне больше нравится.