blade nano cp x - мал, да удал!

Lerik

Вот как-то так сейчас выглядит мой аппарат спустя 6 месяцев эксплуатации, тюнинг следующий: родной БК с ХР-3А провода питания большего сечения, жопомотор 7мм балка монолит винт от HCP100S, лопасти ОР с ХК, кабина от Т-рекса, акки нанотек 200, но на стоковых тоже можно. Никаких люминиев этому аппарату не нужно, чем от легче тем лучше летит и меньше ломается.

М_Ф

Наник - вещь!!! Я вообще доволен. Облетал, приспособился. Решил на другую моду не переучиваться, иначе я его расколбашу.

После соосника летать сильно труднее. Вертолёт очень маневренный и скоростной. Сначала не мог понять почему он пулей идёт вниз при сбросе газа. Сегодня разобрался, что он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.

Remlen

Lerik
А можно узнать вес вашего зверя с аккумом и без аккума.
Еще по поводу регулятора. Как он справляется со своей задачей?
Сравнивал МХ-3а и МХ-10а. МХ-3а выдает в 2 раза меньше тяги по сравнению с Мх-10а. Как с тягой у ХР-3а? не сравнивали работу двигателя на 10 амперном регуляторе?

Lerik

Вес пустой 28,7г/ с акком 34,1г.
Сравнений регуляторов не делал ибо не с чем, регуль работает нормально, никто еще не жаловался.
У вас прошивки стоят какие?

М_Ф:

он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.

Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…

Remlen

Lerik
МХ-3а у меня на хвосте на другой модели стоит.
Сравнивал его с МХ-10а, на движке НР03S , получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Вот поэтому и спрашиваю здесь, мож кто сравнивал. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.

Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.

М_Ф
Lerik:

Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком…

Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.

Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)

Lerik

Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

М_Ф
Lerik:

Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.

У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r

М_Ф

С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.

ALS

Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.

М_Ф

Что то проблемка нарисовалась. Верт стало в полёте сильно тянуть влево (крен). Просто трима не хватает. В покое на горизонтальной поверхности тарелка ровно, все детали целые и ровные. Похоже на глюк.

Червы выдергивал и вставлял как было описано выше. При первом таком глюке помогло, сейчас не помогает.

Flying_cat
М_Ф:

Просто трима не хватает

Уберите тримирование.

М_Ф
Flying_cat:

Уберите тримирование.

Убираю влево ещё сильнее летит. Просто рвётся вбок.

Lerik

Примера убрать в нейтраль, править субтримером. Смотрите тарелку, чудес не бывает.

М_Ф

Сабтримы поставил, тримы убрал. Все встало на свои места.

Правда похоже сдох мотор ОР. Мощность просела.

М_Ф

Положил в корзину 4 движка, вижу сумму 48$, и понимаю, что это стоимость бесколлекторного апгрэйда) может его и купить?

М_Ф

В общем купил пару обычных моторов, бесколлекторный апгрэйд и по мелочи. Вышло на 102$. Скидку дали 10$, доставка 1$ хз почему так мало. В общем пока жду запчасти полетаю на втором, который куплен на запчасти)))

М_Ф

Полетал на втором, который был на запчасти. Летит идеально прямо из коробки. Подумал нафик я купил апгрейд)))) ладно, не буду его пускать на запчасти пока. На первом поменяю мотор на бк, на этом буду в случае чего просто менять моторы. Полетаю на обоих, посравниваю.

10 days later
safonin

БК апгрейд обязателен. Я на моторах ОР кучу денег просадил, пока апгрейд не сделал. Управояемость лучше, время полета точнее предсказывается.

Lerik

Поставил лопасти с ХК тренировочные с утяжетением по концам, наник отупел и начал летать как по рельсам, гдеж они были раньше?)))