апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Товарищи, подскажите. Есть две проблемы/непонятки:

  1. При зависании в одной точке, через небольшое время верт начинает уплывать в сторону, при чем как правило в одну.
    Но это не столь критично.
  2. Больше напрягает то, что при развороте на месте, верт сильно сносит в сторону, приходится корректировать правым стиком, чтобы верт остался примерно на месте. Сносит по разному, в зависимости от того, в какую сторону разворачиваю.
    911й можно было крутить на месте сколько угодно…
    Почему так происходит?
FAAS

Это не непонятки, а понятки.

  1. так и должно быть. FBL посредственный.
  2. так и должно быть. верт классической системы. Ровняем свои рученьки 😉. У меня они тоже пока заготовки )))
Snowmobileman
FAAS:

Ровняем свои рученьки . У меня они тоже пока заготовки )))

Рученьками то ровняю как могу, просто думал, что на месте должен вращаться, а он свалить пытается гад.
Видео если посмотреть от других летунов, вроде на месте разворачивается…

R_P_M

Владислав, на месте только соосники так вращаются.
Есть упражнение такое (вычитал тут же на форуме)…
Взлетаем, зависаем и начинаем медленно вращаться вокруг оси (по часовой или против) примерно оборот за 30 секунд. Стараемся удержать верт в круге (квадрате) 1Х1 метр 😉
Все! Со временем это будет очень легко.
Вот вам и начальное обучение пируэтам…

Кто еще чем поделится в плане наработки рефлексов?

FAAS

Летать по плану. Сначала то, что уже хорошо летаем (чтоб не забывалось), а потом дрюкаем летаем то, что летать не удобно. К примеру, летаем хорошо восьмерку в одну сторону (типа в удобную), потом в другую сторону (неудобную).
У меня например, не очень отшлифованы боковые висения, ими занимаюсь вплотную. Потому как например, с флипа если попадаешь в такое положения, то краш 99% обеспечен. Хотя висю в любом положении нормально. Это если выполнять пируэт. А если резко попасть в такое положение, то моск мешает.)) Но бока пока не отшлифованы, это чувствуется. Так что, каждый знает свои пробелы, их надо тренировать! До автоматизма, т.е. на рефлексах. Ну и новое, что то пробовать. Я на днях добавил себе новое упражнение. Хоть и висю мордой к себе идеально, а вот если пролеты боком, это писец какойто! Висение и полет, разные вещи вообще. Сейчас упор еще делаю на боковой пилотаж, летаю боками. Например, пролетите восьмерку боком. Потом начнут и качественные восьмерки воронки. Короче, тренировки каждый день. Ну сим конешно обязателен. Я утром в симе мин 30 каждый день обязательно летаю, типа зарядка )))

Snowmobileman

Понял, спасибо!
А то уже думал, что верт не отрегулирован.

R_P_M:

на месте только соосники так вращаются

Еще 911 тоже на месте вращается.

FAAS
Snowmobileman:

Еще 911 тоже на месте вращается.

Да он далеко от соосника не ушел. Сам летает, ему помощь пилота нужна только для того, чтоб направить куда лететь:), а то он не знает)). У меня он уже в музее, пыль в сантиметр, не интересен. На начальном этапе ух какой сложный был, потом когда он полегчал, 922 ух какой сложный. Но разница между 911 и 922 в том, что 922 ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! на долго будет сложным.

Snowmobileman

У меня 911 как гостевой 😃 Заказал на него пару доп акумов на 150mAh.
PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh 😃

FAAS
Snowmobileman:

PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh

Через переходник?

Snowmobileman
FAAS:

Через переходник?

Нет, у моего 911 такой же разъем как и у 922

spyder007

Тоже кстати летаю на 992 с акками 200махов от 911 только болтаются не много в посадочном месте, но проблема решаема кусочком паралона

Snowmobileman

Расщепился вал ОР, купил новый в МСК от Mcpx за 330рублей, через пару дней и его расщепил и лопасти заодно разломал.
Решил, что слабоват вал из трубки. Купил метровый карбоновый прут 3мм в диаметре за 140р и напилил из него несколько валов 😃)
Миллиметровым сверлом, используя оригинальный вал, сделал отверстия. Надфилем сделал углубление для шестеренки.
Внешне не отличить. Отлетал сегодня 4 батарейки, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.
Правый - родной

RC_Buyer

Заказал 922) жду) чую тяжело мне придется на нем учиться летать)

Snowmobileman

Запчасти сразу заказывай, чтоб не ждать после поломки.

RC_Buyer

Что бы тему не читать, что у него ломается легко?))

Apollo_13

Только не смеяться - но обычно ломаеться то чего нет!
Для примера:
Ломался хвостовой мотор-заказал бесколлекторный. Как пришел починил старый
Лома шасси - заказал 3 - перестал ломать

Между двумя вашими постами - вырвал провода с хвостового бесколлекторника.

Кто знает каким проводом намотан хвостовой безколлекторник? Ниид хелп!!!

Snowmobileman

У меня список потерь пока такой:
Лопасти 2 комплекта родных в хлам, летаю на экстримовских, уже трещины.
Пропеллер ХР 2шт, летаю на от блейда.
Моторчик ХР, отломал вал под корень, летаю на от syma.
Шасси, устал клеить, купил экстримовские с подкосами, от блейда. Значительно крепче родных. Единственно плохо, что в Китае не нашел 😦 только в мск за 350р.
Киль хвостовой, клеил пока совсем не отломал, поставил от блейда какой-то.
Балка хвостовая расщепилась у рамы, заклеил и обмотал ниткой.
Рама, треснуло верхнее крепление балки ХР, усилил скрепкой. Так же отломаны все крепления канопы, держится на зубочистках.
Вал ОР, расщепились 2 шт, сделал новые из прутка.
Промежуточный вал ОР погнул, выправил, но поставил от блейда, он чуть короче, но клеем держится.
Треснула деталь, которая на вал ОР надевается и в нее промежуточный вал вставляется. Но пока держится, летаю.
Провода к ХР рекомендуют, у меня пока живут, заменю обычными, если че.
Шестеренки, наверное порекомендовал бы еще.
Канопа местами пострадала, но скотч рулит.
Закажи батареек побольше. Только на 500 mah не рекомендую, тяжеловат становится. Если дома нормуль повисеть, то на улице не комфортно.
Ну и для того, чтоб подешевле учится, СИМУЛЯТОР!
У мне пока все, учимся…

Scamoff

Осилил практически всю ветку. Утвердился в выборе модели. Подскажите где в Москве или Питере можно купить Wltoys v922 за разумную цену. Уж больно долго он едет из китая(

Maxxim

Не знаю, что значит разумная цена, гляньте Форсаж (не реклама)