апгрейд wl911)) Wltoys v922
И она сильно лучше по качеству чем 922?
Как по мне, она хуже по качеству. Взять хотя бы сервы, на них ремкомплекты не поставить, я например, чисто только платки с дорожками перепаиваю, на бенгуде есть такие комплекты. Протерлись, начали сервы дергаться, чистка не помогает, поменял. А здесь только сервы менять.
и получается не нужно отдельный модуль для турниги 9х докупать?
Нужно, FBL100 с турнигой не конектится, уже много раз об этом в темах писали.
Вопрос может не совсем по теме, но всё же:
Присматриваюсь к вертолётам побольше (например Walkera V450D03), вопрос собственно - в чём будут основные отличия? Что приобрету и что потеряю?
Заметил просто что тут есть люди с вертами разного размера, может кто-то может дать хотя бы короткое сравнение?
Чем больше машина тем интересней процесс, более стабильный полет, более дорогой краш, нужно гораздо побольше места и времени. Тем самым плюс малышей дешевле и можно летать практически постоянно…
Заметил просто что тут есть люди с вертами разного размера, может кто-то может дать хотя бы короткое сравнение?
Есть картинг, а есть Формула1. И то и то - гоночные “автомобиль”. Один для большой трассы, другой для маленькой.
У каждого размера свое назначение.
Малыш - чемоданчик в багажнике, во дворе, на даче, на работе в перерыв. Зарядил от ноута, отряхнул от пыли, и вперед.
Большой - зарядка акков, настройка механики, вынос тела (тушка, пульт, акки, зарядник) из дома в багажник, выезд в безлюдное место. Совсем другой процесс. 450ку во дворе не попускаешь (в здравом уме).
450ку во дворе не попускаешь (в здравом уме)
Эт точно!😁 Но чем больше я летаю на 450ом размере, тем меньше мне интересен маленький. Но для того, чтоб держать себя в форме, малыши нужны, как впрочем и симулятор.
Пришел адаптер Wl-T6 после недолгих мучений забиндил, кстате аппа футаба 8j и вот какая штука при работе стиком тарелка отрабатывает рывками соответственно при полете также верт колбасит есть какие мысли?
Пришел адаптер Wl-T6 после недолгих мучений забиндил, кстате аппа футаба 8j и вот какая штука при работе стиком тарелка отрабатывает рывками соответственно при полете также верт колбасит есть какие мысли?
пост #1062 Включаем с начала борт потом аппаратуру и рывков не будет.
Пробую борт а потом аппу верт не биндится
Пробую борт а потом аппу верт не биндится
Спасибо! только все равно это не дело, через раз то глючит то не глючит
Попробуйте борт и не позднее 3 сек. аппу!
Позднее не забиндится…
Господа хорошие, выручайте, может завалялся у кого, за ненадобностью, ненужный кабель, что идёт от зарядного устройства к аккумулятору? Заказывать “оттудова” такую безделушку не хочется, ежели не найду – то придётся. Да и колхозить не хочется. С большим почтением готов приобрести 😃
Господа хорошие, выручайте, может завалялся у кого, за ненадобностью, ненужный кабель, что идёт от зарядного устройства к аккумулятору?
Есть комплект. Как передать?
Есть комплект. Как передать?
Написал в личку.
Всем привет! Нужен совет опытных вертоводов. Захотел турнигу 9, а их оказывается дофига на хоббикинге, не понял какую брать. Хочу управлять 911 и 922 с одного пульта. Подскажите какую взять и может какие модули ещё нужны?
Читайте форум особенно эту ветку разжевано уже все до блевоты!!!
Всем привет! Нужен совет опытных вертоводов. Захотел турнигу 9, а их оказывается дофига на хоббикинге, не понял какую брать. Хочу управлять 911 и 922 с одного пульта. Подскажите какую взять и может какие модули ещё нужны?
турнигу 9 - любую(mode2),mode1, хоть 9XR (mode2 - общее предпочтение вертолетчиков, mode1 - больше для управления самолетами и прланерами)
плюс бнф комплект v922 (вертолет + радиомодуль)
я как понимаю что у тебя уже есть v922, то тебе только 9XR и V922-33 RF MODULE
зы\\\ плюс OrangeRX DSMX/…/Turnigy compatible) и OrangeRx_R615_Spektrum_JR_DSM2
+тушка 450
+сервы 3 + 1 хвост
+гирик
+ESC
+мотор
я как понимаю что у тебя уже есть v922, то тебе только 9XR и V922-33 RF MODULE
зы\\\ плюс OrangeRX DSMX/…/Turnigy compatible) и OrangeRx_R615_Spektrum_JR_DSM2
+тушка 450
+сервы 3 + 1 хвост
+гирик
+ESC
+мотор
Зы… Ненене, рано мне это, я только учусь😒
Сегодня тоже заделал новый вал ОР из карбонового прутка, как писал ранее Владислав…
Старый вал лопнул почти весь видно приложил хорошо головой… Вся процедура заняла минут 15.
Вал сделал на 3мм подлинней и пропил сделал под шестерню чуть больше что бы глубже налазила.
Отверстия под саморезы сверлить не чем было т.к сверло только на 1.5мм было, закрутил так аккуратненько прогоняя потихоньку т.к вал может лопнуть.
И не много сместил крепление в центре вала на 1-1.5мм чтобы люфты убрать.
Все собрал облетал один акк на 500махов результат очень порадовал, теперь можно даже стики отпускать висит как 911 на месте даже как показалось и управление точней стало…
Кстати пруток диаметром 3мм подходит идеально…купил за 110руб.
Удачи в переделках!
Господа, подскажите плиз , в чем трабл? Сегодня дал верт попробовать супруге поднять, не справилась , удар об планету не сильный. Все цело, но задняя серва ( которая ближе к хвосту беспрерывно работает…((( ) Что делать? Пробовал выключать апу, вкл. заново, она все время жужжит беспрерывно, в чем дело? все остальное работает корректно.
Спасибо за ранее…
Евгений, у вас “соскочила” серва!
Если вы пошевелите качалку сервы - увидите, что она свободно движется ввех - вниз.
Ее нужно аккуратно разобрать и вы увидите, что шток сервы, на котором держится контакт вышел из посадочного места. Можно не разбирая, в принципе, только снять придется: аккуратно крутите шестеренку, как бы зажимая выскочивший шток кверху до упора, после аккуратно вращая шестеренку установите контакты посередине.
Все 😉 Можно снова летать!
R.P.M., спасибо буду пробывать… Хоть и не совсем понял… А так, да Вы все верно написали, она ходит свободно.
Буду пробывать ченить…
Все одел. но серва не работает и греется!!! До поломки крутилась! Что теперь может быть?
Все одел, разобрал кк вы и написали! Теперь серва при включении не ходит вверх, вниз… Греется сцуко. Что такое?((((