апгрейд wl911)) Wltoys v922
Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле.
V922 - 100 баксов ртф с доставкой
клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)
зы/// Мне в свое время продали аппу ноунейм по цене 3-4х турниг (200 баксов за hynya n-6h)
это из истории о том как меня зацепило это хобби… аппа и сим были первым приобретением (инфракрасную игрушку не хотелось напрочь), затем метроид, 450-ка (клон, до сих пор стоит на полке, около десятка подлетов, краш, и то подлеты лучше пошли после v922 - она научила не бояться верт…, V922 поднял только через год владения, и то толком не могу ее “рулить”, но хвостом к себе и полеты вперед назад по комнате - уверенно, на улице делал круги и пролеты - все блинчиком, при попытке перевернуть, срывался во вращение и падал - падения(3 штуки) переживал вылетом “тарелки”, трещиной капота )
на данный момент безколлекторный апгрейд, продолжаю учиться летать
сам несколько раз поднимал темы по поводу изменения расходов, на ртф-ной аппаратуре, а сейчас как то необходимость отпала, и даже отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно (это к теме якобы отсутсвия “нормального” руления на “неправильной” родной аппе) ИМХО
V922 - 100 баксов ртф с доставкой, клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)
Блин… Вы видать меня не так поняли. Я имел ввиду обслуживание вертов 450ки и 922го, речь про запы! Разговор был про стоимость крашей, что по цене деталей примерно одно и то же, хотя многое брал на 450ку дешевле, (например балки, можно найти если пачкой от 0,7-0,9$. К примеру (ясный пень что не реклама а для подсчета), на бенгуде 2 балки на 922 стоят 2,35$, т.е. одна стоит 1,17$, основные шестерни 922 если брать 2, то выходят по 0,63$ (правда скидка там 52%))) была б такая скидка на шестерни 450ки, вышли бы дешевле, короче V922 мелочь дорогая))) ). На 450ку на том же бенгуде десяток выйдет за 6,67$, одна шестерня выходит по цене 0,66$). По поводу цен, то 450ка дороже обойдется при покупке, тут согласен. Я например первую свою 450ку флайбарную купил бу, без пульта и обошлась мне в районе 100$. Конечно, V922 в BNF варианте стоит 75$ НОВЫЙ!
V922 поднял только через год владения,
Вот тут нифига не понял, т.е. год летали на чем? Или через год владения V922 только смогли на нем полететь? Нонсенс. я в шоке! Быть такого не может.
отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно
Тут согласен полностью. Вообще не напрягало ни как, у меня и на больших братьях экспоненты небольшие. А если хочу покрутиться, вообще без них летаю.
Вот… Небольшой косметический апгрейд в виде канопы с банггуда и хвоста от мсрх.
Кстати, мне одному везет или нет?
В общем, первый раз в посылке обнаружил 2 шестерни ОР, а в этот раз для чего-то пара акков затесалась (на кой они мне их уже и так 15 шт). Ничего назад не требуют.
Эти вещи я не заказывал, что это? Бонусы?
Ага. Прикольно! 😃 Тоже присмотрел ее на BG. Надо будет прикупить.
Сергей, она немного туго налазит (сверлил дырки ибо их не было) и весьма примята была, т.к. китайцы дюже жестко все упаковывают.
А так - прикольно, да и способствует лучшему охлаждению мотора.
Ну и хорошо, что туго налазит, значит спадать не будет. По поводу дырок, мы ж в моделизме, как же без этого, все время надо, что-то колхозить ))
Похоже на бонусы )))
Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.
Все еще прошу
Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?
Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?
RCAudio (PPM Thermometer), через звуковуху, SmartPropoPlus и PPjoy, и похоже дело было в нарушении последовательности их установки, т.к. решили сделать заново, снес SPP и поставил и о чудо, заработало нормально
Товарищи, подскажите. Есть две проблемы/непонятки:
- При зависании в одной точке, через небольшое время верт начинает уплывать в сторону, при чем как правило в одну.
Но это не столь критично. - Больше напрягает то, что при развороте на месте, верт сильно сносит в сторону, приходится корректировать правым стиком, чтобы верт остался примерно на месте. Сносит по разному, в зависимости от того, в какую сторону разворачиваю.
911й можно было крутить на месте сколько угодно…
Почему так происходит?
Это не непонятки, а понятки.
- так и должно быть. FBL посредственный.
- так и должно быть. верт классической системы. Ровняем свои рученьки 😉. У меня они тоже пока заготовки )))
Ровняем свои рученьки . У меня они тоже пока заготовки )))
Рученьками то ровняю как могу, просто думал, что на месте должен вращаться, а он свалить пытается гад.
Видео если посмотреть от других летунов, вроде на месте разворачивается…
Владислав, на месте только соосники так вращаются.
Есть упражнение такое (вычитал тут же на форуме)…
Взлетаем, зависаем и начинаем медленно вращаться вокруг оси (по часовой или против) примерно оборот за 30 секунд. Стараемся удержать верт в круге (квадрате) 1Х1 метр 😉
Все! Со временем это будет очень легко.
Вот вам и начальное обучение пируэтам…
Кто еще чем поделится в плане наработки рефлексов?
Летать по плану. Сначала то, что уже хорошо летаем (чтоб не забывалось), а потом дрюкаем летаем то, что летать не удобно. К примеру, летаем хорошо восьмерку в одну сторону (типа в удобную), потом в другую сторону (неудобную).
У меня например, не очень отшлифованы боковые висения, ими занимаюсь вплотную. Потому как например, с флипа если попадаешь в такое положения, то краш 99% обеспечен. Хотя висю в любом положении нормально. Это если выполнять пируэт. А если резко попасть в такое положение, то моск мешает.)) Но бока пока не отшлифованы, это чувствуется. Так что, каждый знает свои пробелы, их надо тренировать! До автоматизма, т.е. на рефлексах. Ну и новое, что то пробовать. Я на днях добавил себе новое упражнение. Хоть и висю мордой к себе идеально, а вот если пролеты боком, это писец какойто! Висение и полет, разные вещи вообще. Сейчас упор еще делаю на боковой пилотаж, летаю боками. Например, пролетите восьмерку боком. Потом начнут и качественные восьмерки воронки. Короче, тренировки каждый день. Ну сим конешно обязателен. Я утром в симе мин 30 каждый день обязательно летаю, типа зарядка )))
Понял, спасибо!
А то уже думал, что верт не отрегулирован.
на месте только соосники так вращаются
Еще 911 тоже на месте вращается.
Еще 911 тоже на месте вращается.
Да он далеко от соосника не ушел. Сам летает, ему помощь пилота нужна только для того, чтоб направить куда лететь:), а то он не знает)). У меня он уже в музее, пыль в сантиметр, не интересен. На начальном этапе ух какой сложный был, потом когда он полегчал, 922 ух какой сложный. Но разница между 911 и 922 в том, что 922 ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! на долго будет сложным.
У меня 911 как гостевой 😃 Заказал на него пару доп акумов на 150mAh.
PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh 😃
PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh
Через переходник?
Через переходник?
Нет, у моего 911 такой же разъем как и у 922
del
Тоже кстати летаю на 992 с акками 200махов от 911 только болтаются не много в посадочном месте, но проблема решаема кусочком паралона
Расщепился вал ОР, купил новый в МСК от Mcpx за 330рублей, через пару дней и его расщепил и лопасти заодно разломал.
Решил, что слабоват вал из трубки. Купил метровый карбоновый прут 3мм в диаметре за 140р и напилил из него несколько валов 😃)
Миллиметровым сверлом, используя оригинальный вал, сделал отверстия. Надфилем сделал углубление для шестеренки.
Внешне не отличить. Отлетал сегодня 4 батарейки, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.
Правый - родной
Заказал 922) жду) чую тяжело мне придется на нем учиться летать)
Запчасти сразу заказывай, чтоб не ждать после поломки.
Что бы тему не читать, что у него ломается легко?))