апгрейд wl911)) Wltoys v922

Apollo_13
FAAS:

Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле.

V922 - 100 баксов ртф с доставкой
клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)

зы/// Мне в свое время продали аппу ноунейм по цене 3-4х турниг (200 баксов за hynya n-6h)
это из истории о том как меня зацепило это хобби… аппа и сим были первым приобретением (инфракрасную игрушку не хотелось напрочь), затем метроид, 450-ка (клон, до сих пор стоит на полке, около десятка подлетов, краш, и то подлеты лучше пошли после v922 - она научила не бояться верт…, V922 поднял только через год владения, и то толком не могу ее “рулить”, но хвостом к себе и полеты вперед назад по комнате - уверенно, на улице делал круги и пролеты - все блинчиком, при попытке перевернуть, срывался во вращение и падал - падения(3 штуки) переживал вылетом “тарелки”, трещиной капота )

на данный момент безколлекторный апгрейд, продолжаю учиться летать

сам несколько раз поднимал темы по поводу изменения расходов, на ртф-ной аппаратуре, а сейчас как то необходимость отпала, и даже отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно (это к теме якобы отсутсвия “нормального” руления на “неправильной” родной аппе) ИМХО

FAAS
Apollo_13:

V922 - 100 баксов ртф с доставкой, клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)

Блин… Вы видать меня не так поняли. Я имел ввиду обслуживание вертов 450ки и 922го, речь про запы! Разговор был про стоимость крашей, что по цене деталей примерно одно и то же, хотя многое брал на 450ку дешевле, (например балки, можно найти если пачкой от 0,7-0,9$. К примеру (ясный пень что не реклама а для подсчета), на бенгуде 2 балки на 922 стоят 2,35$, т.е. одна стоит 1,17$, основные шестерни 922 если брать 2, то выходят по 0,63$ (правда скидка там 52%))) была б такая скидка на шестерни 450ки, вышли бы дешевле, короче V922 мелочь дорогая))) ). На 450ку на том же бенгуде десяток выйдет за 6,67$, одна шестерня выходит по цене 0,66$). По поводу цен, то 450ка дороже обойдется при покупке, тут согласен. Я например первую свою 450ку флайбарную купил бу, без пульта и обошлась мне в районе 100$. Конечно, V922 в BNF варианте стоит 75$ НОВЫЙ!

Apollo_13:

V922 поднял только через год владения,

Вот тут нифига не понял, т.е. год летали на чем? Или через год владения V922 только смогли на нем полететь? Нонсенс. я в шоке! Быть такого не может.

Apollo_13:

отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно

Тут согласен полностью. Вообще не напрягало ни как, у меня и на больших братьях экспоненты небольшие. А если хочу покрутиться, вообще без них летаю.

R_P_M



Вот… Небольшой косметический апгрейд в виде канопы с банггуда и хвоста от мсрх.
Кстати, мне одному везет или нет?
В общем, первый раз в посылке обнаружил 2 шестерни ОР, а в этот раз для чего-то пара акков затесалась (на кой они мне их уже и так 15 шт). Ничего назад не требуют.
Эти вещи я не заказывал, что это? Бонусы?

FAAS

Ага. Прикольно! 😃 Тоже присмотрел ее на BG. Надо будет прикупить.

R_P_M

Сергей, она немного туго налазит (сверлил дырки ибо их не было) и весьма примята была, т.к. китайцы дюже жестко все упаковывают.
А так - прикольно, да и способствует лучшему охлаждению мотора.

FAAS

Ну и хорошо, что туго налазит, значит спадать не будет. По поводу дырок, мы ж в моделизме, как же без этого, все время надо, что-то колхозить ))
Похоже на бонусы )))

Wub
Wub:

Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.

Все еще прошу

Petroid

Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?

Wub
Petroid:

Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?

RCAudio (PPM Thermometer), через звуковуху, SmartPropoPlus и PPjoy, и похоже дело было в нарушении последовательности их установки, т.к. решили сделать заново, снес SPP и поставил и о чудо, заработало нормально

Snowmobileman

Товарищи, подскажите. Есть две проблемы/непонятки:

  1. При зависании в одной точке, через небольшое время верт начинает уплывать в сторону, при чем как правило в одну.
    Но это не столь критично.
  2. Больше напрягает то, что при развороте на месте, верт сильно сносит в сторону, приходится корректировать правым стиком, чтобы верт остался примерно на месте. Сносит по разному, в зависимости от того, в какую сторону разворачиваю.
    911й можно было крутить на месте сколько угодно…
    Почему так происходит?
FAAS

Это не непонятки, а понятки.

  1. так и должно быть. FBL посредственный.
  2. так и должно быть. верт классической системы. Ровняем свои рученьки 😉. У меня они тоже пока заготовки )))
Snowmobileman
FAAS:

Ровняем свои рученьки . У меня они тоже пока заготовки )))

Рученьками то ровняю как могу, просто думал, что на месте должен вращаться, а он свалить пытается гад.
Видео если посмотреть от других летунов, вроде на месте разворачивается…

R_P_M

Владислав, на месте только соосники так вращаются.
Есть упражнение такое (вычитал тут же на форуме)…
Взлетаем, зависаем и начинаем медленно вращаться вокруг оси (по часовой или против) примерно оборот за 30 секунд. Стараемся удержать верт в круге (квадрате) 1Х1 метр 😉
Все! Со временем это будет очень легко.
Вот вам и начальное обучение пируэтам…

Кто еще чем поделится в плане наработки рефлексов?

FAAS

Летать по плану. Сначала то, что уже хорошо летаем (чтоб не забывалось), а потом дрюкаем летаем то, что летать не удобно. К примеру, летаем хорошо восьмерку в одну сторону (типа в удобную), потом в другую сторону (неудобную).
У меня например, не очень отшлифованы боковые висения, ими занимаюсь вплотную. Потому как например, с флипа если попадаешь в такое положения, то краш 99% обеспечен. Хотя висю в любом положении нормально. Это если выполнять пируэт. А если резко попасть в такое положение, то моск мешает.)) Но бока пока не отшлифованы, это чувствуется. Так что, каждый знает свои пробелы, их надо тренировать! До автоматизма, т.е. на рефлексах. Ну и новое, что то пробовать. Я на днях добавил себе новое упражнение. Хоть и висю мордой к себе идеально, а вот если пролеты боком, это писец какойто! Висение и полет, разные вещи вообще. Сейчас упор еще делаю на боковой пилотаж, летаю боками. Например, пролетите восьмерку боком. Потом начнут и качественные восьмерки воронки. Короче, тренировки каждый день. Ну сим конешно обязателен. Я утром в симе мин 30 каждый день обязательно летаю, типа зарядка )))

Snowmobileman

Понял, спасибо!
А то уже думал, что верт не отрегулирован.

R_P_M:

на месте только соосники так вращаются

Еще 911 тоже на месте вращается.

FAAS
Snowmobileman:

Еще 911 тоже на месте вращается.

Да он далеко от соосника не ушел. Сам летает, ему помощь пилота нужна только для того, чтоб направить куда лететь:), а то он не знает)). У меня он уже в музее, пыль в сантиметр, не интересен. На начальном этапе ух какой сложный был, потом когда он полегчал, 922 ух какой сложный. Но разница между 911 и 922 в том, что 922 ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ! на долго будет сложным.

Snowmobileman

У меня 911 как гостевой 😃 Заказал на него пару доп акумов на 150mAh.
PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh 😃

FAAS
Snowmobileman:

PS иногда летаю на 922 с акумом от 911 на 200mAh

Через переходник?

Snowmobileman
FAAS:

Через переходник?

Нет, у моего 911 такой же разъем как и у 922

spyder007

Тоже кстати летаю на 992 с акками 200махов от 911 только болтаются не много в посадочном месте, но проблема решаема кусочком паралона