апгрейд wl911)) Wltoys v922
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
у меня такое было пару раз на акке от 911 на 200 махов (я им влетел больно и у него коннектор болтается) думаю из за плохого контакта это происходит.
Надоело каждый день шаськи менять, психанул и сваял неубиваемые лыжи)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
А как в полете это ощущается? Должно, по идее, немного трусить верт (по аналогии с тренировочными шасси для 450-ки)
Не знаю как трусит 450ка, тк не разу не летал на такой) по ощущениям ничего не изменилось, даже как то проще позиционировать стало на большом расстоянии по этим буйкам. Кароч, отломил я сегодня оба штыря которые в раму вставляются (основная конструкция не пострадала), не с первого раза(падал часто). Надо теперь придумать как это вернуть обратно на верт)
Как вариант, можно эти буйки задуть разными цветами из баллончиков. Позиционирование будет еще лучше, а то слишком он мелкий. А 450-ку колбасит с трениками, поэтому после первого полета они (треники) отправились на заслуженный покой 😃
А 450-ку колбасит с трениками, поэтому после первого полета они (треники) отправились на заслуженный покой
Ни разу не летал на 450ке с трениками, токо на 250ке (я на ней висеть учился)))). А треники спецом взял из-за карбоновых прутиков, отлично на валы 922 идут. )))
А треники спецом взял из-за карбоновых прутиков, отлично на валы 922 идут. )))
хорошая мысль!запарился валы менять…так какие треники на валы идут? от 250ки или 450ки?я как понял валы ОР имеете ввиду…
от 250ки или 450ки?я как понял валы ОР имеете ввиду…
Да. Имею ввиду вал ОР. От треников 450ки. Там чуть меньше чем 3мм. Сломать пока не удалось. Крепкий зараза)))) Но входит он не туго. Поэтому чем нибудь подклеиваем. Пока не решил еще чем. Лак для ногтей не катит. Срывает его.
Треники он 250ки там карбон (дай бог памяти) кажысь 2мм. Думал его на хвост задействовать, хлипковат. Не стал.
В ближайшем магазине моделистов купил метровые прутки 3мм - 110р и 2мм - 80р и то дорого, поищите, истина рядом
Это у вас в Спб без проблем можно купить прутики, слышал уже. У нас тут хрена с два. Нету. Стал бы я заморачиваться с трениками, если можно б было купить прутки? А так выход нормальный, я лично так считаю. А заказывать в китае, доставка очень дорогая, не оправдывается (из за длинной габаритной посылки видать).
Вес 50гр без аккума
У меня с аккумом стоко весит. Многовато как мне кажется. Но смотриться круто! )) Когда увидим полный в сборе вариант?
Жесть! Теперь если паролончик повесить (а лучше пенопласт) и на плавник хвоста, можно и на воду сажать ))))
В интер композите не спрашивали?
Опа! По спрашиваемс. Спс.
Ага, есть такая! Только не ставил, ибо вывалится быстро 😃
замутил я сегодня камеру…валялась без дела от дешевого соосника…пожертвовал канопой, повидавшей все падения и зарулы отпилив нос и закрепив изнутри камеру…питание взял прямо с платы от разъема аккума…дело в том, что активация записи видео происходит подачей плюса на провод видео…(есть еще и фотосъемка,но нафиг она нужна)…вывел провода вне канопы(надо найти какой нибудь микрик полегче)…качество записи оставляет желать лучьшего…но для эксперимента пойдет…камеру извлек из корпуса и вес ее с проводами 3.75 гр…не так уж и много…для блина пойдет…т.к. можно сразу же заменить канопу и летать(питание идет через микро разъем…)…и еще…надо будет отпаять микрофон…лишняя деталь и вес…а также разъем подключения усб кабеля(можно через кард ридер смотреть запись)…ну и прилагаю запись с камеры…😃
Вот это бонус)) спустя пол года обнаружил в комплекте верхнюю затычку! Ни у кого её не видел
я ее сразу поставил…
Ага, есть такая! Только не ставил, ибо вывалится быстро
не вывалится а наоборот запрессуется посильнее…вы в инверте попробуйте полетать и шагом поработать в комнате,поймете что без этой затычки ветр выдет цеплять за винты лопастей…полезная штука…
Теперь на эти штыри можно цеплять любые паралонки, пенопласт и тд. Не знаю сколько рама продержится, не доверяю я ей
рама довольно мощная,если профиксить её изначально…можно сказать неубиваемая…но с вашим мягко говоря колхозом может и поломаться…я вот не пойму…зачем вам все это?..вы просто висите на нем как на 911м или летаете и осваиваете все фигуры начального а потом и высшего пилотажа?..если просто так…полетать…то выбрали бы другую модель а если есть большое желание летать как взрослые то там такие поломки,что цена еще одних купленных лыж останется незаметной…извините но это сугубо мое личьное мнение…
Не от хорошей жизни колхозим, 7лыж в неделю менять не для меня. Если бы висел, ничего бы не ломалось, а ещё надёжнее на полку поставить- крашеустойчивость 99%😉
7лыж в неделю менять не для меня.
а почему бы их не клеить? термоусадка,вата с суперклеем,скрепка и нитки…понимаю, что лыжи слабое место в конструкции…у меня двое лыж,заколхозенных,причем вторые сломались сразу как поставил впереди(закрепил ваткой и клеем)до сих пор это место держится…на счет рамы, вот что я делаю уже со второй рамой(первая тяжелая изза использования скрепки)…передние крепления канопы кусочком карбона от хвост. балки с нитка и и суперклеем,задние крепления канопы сразу же обмотал ваткой и суперклеем…ну и самое слабое место, это задняя часть…просто обмотал нитками верхнюю часть и нижнюю и пролил суперклеем…такой апгрейд выдержал всевозможные падения,очень жесткие…иногда всетаки ломается левое верхнее крепление…
ну а по большому счету лыжи не самый важный элемент в конструкции,заслуживающий такого внимания…они лишь для взлета и посадки(в идеале конечно)…просто жертвовать семью граммами драгоценного веса думаю излишне…я бы обратил внимание на другие элементы…
Тоже раму обломками балки в тонких местах усилил.Пробовал и скрепки и нитки и ватки. Где клею не ломается, ломается просто в другом месте, а всю лыжину проклеить… уж проще заново свою сколхозить. Не обращайте внимания, я и не такой фигнёй в свободное время страдаю)
А вот я решил поставить раму от tarot mcpx .
а вот это правильное решение…
Народ, такая ситуация. Вертолет новый(до 20 полетов).
при подключении одного аккумулятора(назовем условно №1) иногда светодиод на плате загорается и горит постоянно, сервами не дергает. Отключил - подключил. Со 2, 3 иногда с 4 раза инициализируется нормально, но в полете может отключить хвост и сервы застывают в одном положении. Результат понятен - крутится на полу пока не выпадет аккумулятор. Если подключить аккумулятор №2, то никаких проблем нет. После полета на аккуме №2 если сразу подключить №1, то тоже все в порядке.
Дальнейшими испытаниями проблема только усугубилась - отказ во время полета серв и хвоста. В результате в минусе шестерня ОР и хвостовая балка.
Решение оказалось очень простым. При осмотре платы управления при значительном увеличении обнаружена т.н. “сухая” пайка. Вылечилось аккуратной пропайкой. Приятной новостью оказалось то, что шестерня ОР такая же как на коптере WL toys v959(был мешочек запасных)
надо будет отпаять микрофон…
Нее. Не надо. А то без звука не прикольно будет.
от 250ки или 450ки?я как понял валы ОР имеете ввиду…
Треники от 450-ки из прутка 3мм. Сам из них сделал вал. Если чуть поколхозить надфильком то и хвостики классные получаются.