апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gumbl4

Всем привет. Вернулась мощность к моему муху, поправил углы атаки. Сбились видимо после того как вал ОР выпиливал и сделал его слегка длиннее оригинала, углы и ушли в отритцательные.
Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

FAAS
Gumbl4:

Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

Угу. Типа держатели лопастей. ))

kt4140

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

FAAS
kt4140:

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

H это нормальный режим к которому надо привыкать, по инверту, т.е. газ вы должны в мозгу переворачивать, L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ, при перевороте, это все для режима idle, т.е. перевернули, тумблером клац, даете газу как в нормале, и верт летит вверх в инверте. Но как по мне этот режим на хрен не нужен. Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Delphis
FAAS:

…L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ,

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

FAAS:

Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Я думаю, что это все-таки спорное утверждение, особенно последнее предложение. Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно. Например чтобы попонтоваться перед друзьями но при этом не заморачиваться долгими часами отработки в симе навыков управления в инверте данный режим вполне пойдет. В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

FAAS
Delphis:

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

Я не вдавался сильно в подробности. А описал, чтоб новичку было понятно.

Delphis:

Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно.

Это нужно тем, которые не собираются конкретно заниматься вертами, а купили как игрушку, как вы и говорите “попонтоваться”. Тогда да. А для меня этот вариант не приемлем вообще и для тех, кто серьезно занимаются этим хобби и будут летать 3D тоже.

racer-g
Delphis:

В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…все равно надо тренировать синхронность шага и элеватора а это очень сложно для новичка…идея у wltoys тупиковая…

FAAS
racer-g:

идея у wltoys тупиковая…

И я о том же.

donfox

А я не соглашусь - ибо это всего навсего маркетинг. О нас никто и не думал. Цель - добавить фишку, которой нет у других брендов, и как результат охватить больший рынок.

Delphis
racer-g:

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…

Я пытался сделать рол (переворот на 360 через бок) несколько раз в реале, как правило удачно получалась только первая половина переворота. То есть на какое-то время верт переходил винверт, а вот дальше, на попытке его вывода в нормальный режим полета я верт ронял. Так что, думаю, что в моей идее все же есть здравое зерно. Хотя я на практике так не пробовал. Вообще я решил оставить перевороты в инверт до того момента, пока не научусь нормально летать в нормале.

В инверте в режиме L я тоже летал несколько раз, запускал для этого вертолет с руки. Летал так просто для того, чтобы попробовать что это такое. Понял, что сам по себе полет в инверте даже с нормальным управлением не так прост, как обычный полет. Во-первых вертолет делается менее стабильным. А во-вторых пугает отсутствие возможности нормально посадить вертолет. Так что, думаю, что для того, чтобы просто привыкнуть к необычному положению можно какое-то время полетать в L.

racer-g:

…идея у wltoys тупиковая…

Идея у WLTOYS как раз таки простая - привлечь покупателей тем, что на их вертолете новичку можно делать сложные маневры, доступные только профессионалам после длительной тренировки, то есть привлечь к своему продукту покупателей, которые изначально ориентированы на продукту из другой ниши. В этом плане идея замечательна и вполне себе работает.

FAAS

Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

donfox
FAAS:

не стоит привыкать к этому режиму

+1000

Delphis
FAAS:

Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

Чего переучивать то? По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается, так что когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте. Разве что для тех, кто в L летал в инверте будет психологически проще так как вид перевернутого вертолета не будет сам по себе внушать ужас.

Вот на 977 сделали переключение между трехосевыми 6-и осевым режимом стабилизации. Вот там да, научившись летать в 6-ти осевом режиме на 3-х осевой придется переучиваться, так как техника пилотирования сильно отличается, но и то, мне кажется, что данный режим можно будет использовать для вывода вертолета в критической ситуации, типа почувствовал, что теряешь вертолет, нажал кнопку, он сам выровнялся и сажай аккуратно либо обратно в 3D и продолжай тренировку.

Так что ИМХО не весь маркетинг одинаково бесполезен.

FAAS
Delphis:

По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается

Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?

Delphis:

когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте.

Лучше сразу правильно учить.
Короче, больше я не буду эту тему обсуждать, учитесь как вам удобнее. Им как лучше хочешь, так нет, мы хотим как потруднее ))) Еще раз повторюсь, если не собираетесь дальше двигаться, особенно в 3D, можете и так по выпендриваться)))

Delphis
FAAS:

Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?

Я что-то логики не пойму. То, что управление в нормальном инверте инвертируется по всем каналам кроме элеронов - это понятно. То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно. Я с этим не спорю. Не понятно только как привычка летать в инверте в L помешает обучению? Не поможет - возможно но и помешает вряд ли. Я пробовал летать в инверте в симе, для меня это очень сложно, особенно отвыкнуть от желания дернуть газ вверх при подлете к земле. Но все это без полетов в режиме L, в L я 2 или 3 раза летал уже после того, как я помучился с инвертом в симе. И вот проблемы обучениа полетам в инверте в режиме H я себе хорошо представляю, но не вижу почему бы полеты в инверте в режиме L могут их усугубить если только не продолжить летать в режиме L во время обучению в режиме H.

FAAS:

Лучше сразу правильно учить.

Как по мне, так лучше сначала в нормале научиться летать 😃 А полеты в инверте в L ничем особым от обычных полетов не отличаются и ничему научить не могут. Можно, наверное использовать этот режим как вспомогательное средство при обучении но не более того. Но и навредить полеты в режиме L тоже не могут. Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.

FAAS

Ну моск вы мне вынесли 😃

Delphis:

привычка летать в инверте в L помешает обучению?

Визуализацией, будет мешать вам потом же ваш мозг. )))

Delphis:

То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно.

Походу вам это не понятно.

Delphis:

как вспомогательное средство

Мешательное средство. ))

Delphis:

Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.

Правильно, только если по выпендриваться и кому из друзей показать, что я крут, летаю в инверте (уже говорил про это).😎

Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме “L” в инверте? Интересно для статистики.

Gumbl4

Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф

GLaDOS
FAAS:

Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме “L” в инверте?

Лично у меня его нету, летаю на Devo7e 😃
А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.

Delphis

PS. Пока писал свои мысли про L пришла мне в голову замечательная идея. Для меня лично самое сложное в полете в инверте это то, что вертолет нельзя посадить ну и взлетать в таком режиме с земли. Соответственно если бы китайцы придумали бы тумблер, который инвертирует газ, рудер и элеватор, имитируя управление вертолетом в инверте в то время как сам вертолет находится в обычном положении. Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.

Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.

Gumbl4

Что ты там куришь? Нормально так забирает))
Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?