апгрейд wl911)) Wltoys v922
не стоит привыкать к этому режиму
+1000
Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.
Чего переучивать то? По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается, так что когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте. Разве что для тех, кто в L летал в инверте будет психологически проще так как вид перевернутого вертолета не будет сам по себе внушать ужас.
Вот на 977 сделали переключение между трехосевыми 6-и осевым режимом стабилизации. Вот там да, научившись летать в 6-ти осевом режиме на 3-х осевой придется переучиваться, так как техника пилотирования сильно отличается, но и то, мне кажется, что данный режим можно будет использовать для вывода вертолета в критической ситуации, типа почувствовал, что теряешь вертолет, нажал кнопку, он сам выровнялся и сажай аккуратно либо обратно в 3D и продолжай тренировку.
Так что ИМХО не весь маркетинг одинаково бесполезен.
По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается
Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?
когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте.
Лучше сразу правильно учить.
Короче, больше я не буду эту тему обсуждать, учитесь как вам удобнее. Им как лучше хочешь, так нет, мы хотим как потруднее ))) Еще раз повторюсь, если не собираетесь дальше двигаться, особенно в 3D, можете и так по выпендриваться)))
+1
Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?
Я что-то логики не пойму. То, что управление в нормальном инверте инвертируется по всем каналам кроме элеронов - это понятно. То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно. Я с этим не спорю. Не понятно только как привычка летать в инверте в L помешает обучению? Не поможет - возможно но и помешает вряд ли. Я пробовал летать в инверте в симе, для меня это очень сложно, особенно отвыкнуть от желания дернуть газ вверх при подлете к земле. Но все это без полетов в режиме L, в L я 2 или 3 раза летал уже после того, как я помучился с инвертом в симе. И вот проблемы обучениа полетам в инверте в режиме H я себе хорошо представляю, но не вижу почему бы полеты в инверте в режиме L могут их усугубить если только не продолжить летать в режиме L во время обучению в режиме H.
Лучше сразу правильно учить.
Как по мне, так лучше сначала в нормале научиться летать 😃 А полеты в инверте в L ничем особым от обычных полетов не отличаются и ничему научить не могут. Можно, наверное использовать этот режим как вспомогательное средство при обучении но не более того. Но и навредить полеты в режиме L тоже не могут. Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.
Ну моск вы мне вынесли 😃
привычка летать в инверте в L помешает обучению?
Визуализацией, будет мешать вам потом же ваш мозг. )))
То, что в нормальном инверте газ вверх вгоняет верт в планету - это тоже понятно.
Походу вам это не понятно.
как вспомогательное средство
Мешательное средство. ))
Так что если хочется почувствовать себя крутым - то почему нет.
Правильно, только если по выпендриваться и кому из друзей показать, что я крут, летаю в инверте (уже говорил про это).😎
Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме “L” в инверте? Интересно для статистики.
Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф
Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме “L” в инверте?
Лично у меня его нету, летаю на Devo7e 😃
А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.
PS. Пока писал свои мысли про L пришла мне в голову замечательная идея. Для меня лично самое сложное в полете в инверте это то, что вертолет нельзя посадить ну и взлетать в таком режиме с земли. Соответственно если бы китайцы придумали бы тумблер, который инвертирует газ, рудер и элеватор, имитируя управление вертолетом в инверте в то время как сам вертолет находится в обычном положении. Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.
Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.
Что ты там куришь? Нормально так забирает))
Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?
Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.
аппа туринга 9 или аналог и прошивка ER9X. И будет вам счастье, я так думаю)))
Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф
Я думаю, это стереотип. На самом деле можно относительно легко переучиться к чему угодно. После навыка управлением четырехканальным вертолетом сложно управлять 6 канальным, но за 1-2 дня вполне можно научиться висеть хвостом к себе. После того, как научишься управлять хвостом к себе сложно научиться управлять кабиной к себе, но за 2 дня вполне можно освоить и этот навык. При этом, если учиться висеть кабиной к себе не возвращаясь время от времени к висению хвостом к себе, то после того, как научишься висеть кабиной к себе, висеть хвостом к себе будет опять проблемой. Но этот навык вернется относительно быстро. По аналогии подозреваю, что и к остальным режимам адаптироваться не особо много времени потребуется.
С инвертом, полагаю, что мозгу управляться не сложнее, чем с нормальным режимом, и на переучивание времени потребовалось бы не больше, чем на изучение других режимов если бы не технические сложности. Вся сложность обучения полетам в инверте сводится к тому, что в инверте нельзя взлетать и садиться. И особенно на мелколете сложно сделать запас по высоте, чтобы было время перевернуть вертолет если что пошло не так.
ЗЫ. К слову, я летал в L в инверте 2 или 3 раза, я не практикую этот режим. Спор для меня просто попытка найти истину.
от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся
Что ты там куришь? Нормально так забирает))
Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?
Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.
Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его “терял” я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.
А в инверте получается прямо наоборот, изначально положение после переворота получается нестабильным и его надо стабилизировать без навыков управления вертолетом. При этом любое касание хоть и вертуальной но земли - начинай все сначала.
Я вообще не очень люблю летать в симе, мне хватает сидения за компьютером во время работы, так что на отдыхе хочется хоть немного от компьютера отдохнуть. Так что я бы предпочел обучение инверту на реальном вертолете. Но я понимаю, что не всегда это возможно. В симе тоже приходится летать. Из симуляторов я знаком только с HeliSym RC, в нем я никаких режимов типа “вечной жизни” чтобы можно было влетать ротором в землю и далее продолжать из того же положения не нашел. Единственно там есть режим стабилизации по одной или двум осям но как использовать эти режимы для получения начальных навыков управления в инверте я не придумал.
от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся
У меня за окном дождь 😦
Вот к чему такую полемику развели на кучу страниц???
Летайте как вам нравится.
Отвечают люди, которые уже давно летают и летают хорошо.
Если вам не важен ответ, то зачем задавать вопрос?
Если вы легко переучиваетесь, то поздравляю.
Я на новой аппе вынужден был переставить холд на правую руку, ибо привык на родной и все тут.
Лично у меня его нету, летаю на Devo7e
А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.
Аналогично, и у меня на турниге тоже нет такого режима )))
Последняя версия неумираемых лыж
Ага. Поролончик мы убрали )))
Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его “терял” я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.
Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL - это справедливо для случая, если пытаться оторвать вертолет от земли плавно добавляя газ, но я не писал, что я делал именно так. Я раскручивал ротор, отрывал вертолет от земли на небольшое расстояние и пытался удержать его посередине комнаты в воображаемом квадрате. Как чуть-что шло не так я сбрасывал газ и вертолет без повреждений садился на пол. После полетов на 911 выдерживать высоту полета автоматически я умел и отрываться от земли я тоже умел. Надо было только развить навык управления по крену и тангажу 3D вертолетом, этим я и занимался. А подлеты на небольшую высоту минимизируют риск повреждений.