апгрейд wl911)) Wltoys v922
Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф
Вообще, предлагаю устроить опрос. Кто летает в режиме “L” в инверте?
Лично у меня его нету, летаю на Devo7e 😃
А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.
PS. Пока писал свои мысли про L пришла мне в голову замечательная идея. Для меня лично самое сложное в полете в инверте это то, что вертолет нельзя посадить ну и взлетать в таком режиме с земли. Соответственно если бы китайцы придумали бы тумблер, который инвертирует газ, рудер и элеватор, имитируя управление вертолетом в инверте в то время как сам вертолет находится в обычном положении. Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.
Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.
Что ты там куришь? Нормально так забирает))
Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?
Как такое сделать в реальной жизни без разламывания пульта я не знаю, можно, конечно, перевернуть пульт антенной к себе и переключить его в MODE1 но в этом случае инвертируются все каналы, а нужно оставить не инвертированным элероны или элеватор. А вот в симе так можно сделать запросто. Соответственно можно попробовать взять на вооружение при обучении хотя бы в симе.
аппа туринга 9 или аналог и прошивка ER9X. И будет вам счастье, я так думаю)))
Если приучите себя к L, пиши пропало. Информация откладывается в мозг на всю жизнь и вы будете обречены на вечную и мучительную зависимость от этого режима. Соответственно H режима Вам не видать как ушей! Всё офф
Я думаю, это стереотип. На самом деле можно относительно легко переучиться к чему угодно. После навыка управлением четырехканальным вертолетом сложно управлять 6 канальным, но за 1-2 дня вполне можно научиться висеть хвостом к себе. После того, как научишься управлять хвостом к себе сложно научиться управлять кабиной к себе, но за 2 дня вполне можно освоить и этот навык. При этом, если учиться висеть кабиной к себе не возвращаясь время от времени к висению хвостом к себе, то после того, как научишься висеть кабиной к себе, висеть хвостом к себе будет опять проблемой. Но этот навык вернется относительно быстро. По аналогии подозреваю, что и к остальным режимам адаптироваться не особо много времени потребуется.
С инвертом, полагаю, что мозгу управляться не сложнее, чем с нормальным режимом, и на переучивание времени потребовалось бы не больше, чем на изучение других режимов если бы не технические сложности. Вся сложность обучения полетам в инверте сводится к тому, что в инверте нельзя взлетать и садиться. И особенно на мелколете сложно сделать запас по высоте, чтобы было время перевернуть вертолет если что пошло не так.
ЗЫ. К слову, я летал в L в инверте 2 или 3 раза, я не практикую этот режим. Спор для меня просто попытка найти истину.
от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся
Что ты там куришь? Нормально так забирает))
Что мешает в симе перевернуть сразу и учиться спокойно?
Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.
Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его “терял” я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.
А в инверте получается прямо наоборот, изначально положение после переворота получается нестабильным и его надо стабилизировать без навыков управления вертолетом. При этом любое касание хоть и вертуальной но земли - начинай все сначала.
Я вообще не очень люблю летать в симе, мне хватает сидения за компьютером во время работы, так что на отдыхе хочется хоть немного от компьютера отдохнуть. Так что я бы предпочел обучение инверту на реальном вертолете. Но я понимаю, что не всегда это возможно. В симе тоже приходится летать. Из симуляторов я знаком только с HeliSym RC, в нем я никаких режимов типа “вечной жизни” чтобы можно было влетать ротором в землю и далее продолжать из того же положения не нашел. Единственно там есть режим стабилизации по одной или двум осям но как использовать эти режимы для получения начальных навыков управления в инверте я не придумал.
от вам, мужики скучно под конец рабочего дня - видать в предвкушении полетов на 922 руки чешутся
У меня за окном дождь 😦
Вот к чему такую полемику развели на кучу страниц???
Летайте как вам нравится.
Отвечают люди, которые уже давно летают и летают хорошо.
Если вам не важен ответ, то зачем задавать вопрос?
Если вы легко переучиваетесь, то поздравляю.
Я на новой аппе вынужден был переставить холд на правую руку, ибо привык на родной и все тут.
Лично у меня его нету, летаю на Devo7e
А вообще - ни разу не пользовался им. Как получил вертолет - сразу поставил H.
Аналогично, и у меня на турниге тоже нет такого режима )))
Последняя версия неумираемых лыж
Ага. Поролончик мы убрали )))
Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его “терял” я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.
Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно
Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL - это справедливо для случая, если пытаться оторвать вертолет от земли плавно добавляя газ, но я не писал, что я делал именно так. Я раскручивал ротор, отрывал вертолет от земли на небольшое расстояние и пытался удержать его посередине комнаты в воображаемом квадрате. Как чуть-что шло не так я сбрасывал газ и вертолет без повреждений садился на пол. После полетов на 911 выдерживать высоту полета автоматически я умел и отрываться от земли я тоже умел. Надо было только развить навык управления по крену и тангажу 3D вертолетом, этим я и занимался. А подлеты на небольшую высоту минимизируют риск повреждений.
Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.
а что мешает запускать в инверте с руки?..я вот уже автоматом это делаю…если верт оттримирован хорошо то отпустив его и не трогая газа он зависнет у вас на воздушной подушке…я был приятно удивлен когда это увидел…правда одно но…я перенес холд налево…запускаю с правой руки а пульт в левой и палец на холде…стик газа посередине…щелкаю холд,ротор раскручивается и я чувствую(не выпуская верт из рук) куда его тянет…если потянуло сильно куда нибудь щелкаю холд и раскручиваю заново(фбл сбрасывается)…главное не дать долго крутиться ротору в руках а то фбл сходит с ума…если все хорошо желательно через секунду отпустить верт…и еще…нужно обязательно руддер вправо потому что гироскоп не понимает что делать т.к. верт держим в руках…после отпускания чуть чуть даем отрицательных шагов и все…левый стгик не трогаем(за исключением руддера немножко)…в большинстве случаев верт просто зависнет в одном положении на воздушной подушке(если оттримирован хорошо)…у меня пол ламинат и если что просто дергаю холд…верт покрутится на лопастях и остановится…ни одной поломки в таком случае…и лыжи целые…
думаю кому нибудь поможет…
суть такого “запускания” в том, что я не умею или не получается перевернуть его в комнате да и блином летать поднадоело…хочется нового…а так можно и инверт тренировать…
и еще…самое главное…перед этим я долго тренировал работу цикликом в инверте хвостом к себе…скачал прогу на смартфон indoor heli sim…там есть вариант зависания верта в инверте…работает только правый стик и руддер…потом тупо в течении получаса с перерывами налконял верт влево вправо вперед и назад…медленнее и быстрее…мозг это запомнил и сразу вреале исполнил почти на автомате…
Господа можно то же поучаствовать в вашей полемике)))
Для меня то же не понятным остается эти режимы хотя в инверт переворачивать получается, но само управление не много в ступор вводит??!!
Если глупость скажу поправьте…в H режиме управление полностью пропорционально чем в L? Т.е например в H режиме в инверте правый стик вперед верт летит назад так, а в L режиме правый стик вперед в инверте летит как в нормале вперед???
а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал
На счёт нечего делать, это точно. Последняя версия неумираемых лыж 😁
А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)
а что мешает запускать в инверте с руки?
Да, меня впечатлил ваш способ запуска. Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш. А в комнате да без ветра да с ровным полом возможно все проще. Надо попробовать.