апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
Delphis:

Я не знаю как все, а висеть в нормале я учился так. Ставил вертолет посреди комнаты, раскручивал ротор и отрывался на пару сантиметров от земли после чего старался вертолет удержать. Как только я его “терял” я тут же садился, и повторял попытку. То есть начинал из изначально стабильного положения и пытался его удержать как можно дольше.

Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно

FAAS
Delphis:

Вот такая фишка реально сильно бы облегчила обучение навыкам управления в инверте.

Лучше такую фишку только для 922 го ))), а тут в действии (не реклама).

Delphis
donfox:

Это неверная методика изначально - приносит новичку больше проблем. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL.
Уверен на 100% Вы научились взлетать не тогда, когда научились удерживать, а тогда, когда из-за отсутствия страха стали поднимать верт увереннее, что позволяет FBL держать вертолет ровно

Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. При таком раскладе дел взлететь практически не возможно из-за особенностей FBL - это справедливо для случая, если пытаться оторвать вертолет от земли плавно добавляя газ, но я не писал, что я делал именно так. Я раскручивал ротор, отрывал вертолет от земли на небольшое расстояние и пытался удержать его посередине комнаты в воображаемом квадрате. Как чуть-что шло не так я сбрасывал газ и вертолет без повреждений садился на пол. После полетов на 911 выдерживать высоту полета автоматически я умел и отрываться от земли я тоже умел. Надо было только развить навык управления по крену и тангажу 3D вертолетом, этим я и занимался. А подлеты на небольшую высоту минимизируют риск повреждений.

racer-g
Delphis:

Мешает то, что надо взлететь и перевернуться и на это тратится много времени. При этом после переворачивания вертолет не стабильный, соответственно изначально условия гораздо более сложные, чем при обучении нормальному висению.

а что мешает запускать в инверте с руки?..я вот уже автоматом это делаю…если верт оттримирован хорошо то отпустив его и не трогая газа он зависнет у вас на воздушной подушке…я был приятно удивлен когда это увидел…правда одно но…я перенес холд налево…запускаю с правой руки а пульт в левой и палец на холде…стик газа посередине…щелкаю холд,ротор раскручивается и я чувствую(не выпуская верт из рук) куда его тянет…если потянуло сильно куда нибудь щелкаю холд и раскручиваю заново(фбл сбрасывается)…главное не дать долго крутиться ротору в руках а то фбл сходит с ума…если все хорошо желательно через секунду отпустить верт…и еще…нужно обязательно руддер вправо потому что гироскоп не понимает что делать т.к. верт держим в руках…после отпускания чуть чуть даем отрицательных шагов и все…левый стгик не трогаем(за исключением руддера немножко)…в большинстве случаев верт просто зависнет в одном положении на воздушной подушке(если оттримирован хорошо)…у меня пол ламинат и если что просто дергаю холд…верт покрутится на лопастях и остановится…ни одной поломки в таком случае…и лыжи целые…
думаю кому нибудь поможет…
суть такого “запускания” в том, что я не умею или не получается перевернуть его в комнате да и блином летать поднадоело…хочется нового…а так можно и инверт тренировать…
и еще…самое главное…перед этим я долго тренировал работу цикликом в инверте хвостом к себе…скачал прогу на смартфон indoor heli sim…там есть вариант зависания верта в инверте…работает только правый стик и руддер…потом тупо в течении получаса с перерывами налконял верт влево вправо вперед и назад…медленнее и быстрее…мозг это запомнил и сразу вреале исполнил почти на автомате…

Delphis
FAAS:

Лучше такую фишку только для 922 го ))), а тут в действии (не реклама).

Не успел я придумать, и тут же мою идею сперли 😃

spyder007

Господа можно то же поучаствовать в вашей полемике)))
Для меня то же не понятным остается эти режимы хотя в инверт переворачивать получается, но само управление не много в ступор вводит??!!
Если глупость скажу поправьте…в H режиме управление полностью пропорционально чем в L? Т.е например в H режиме в инверте правый стик вперед верт летит назад так, а в L режиме правый стик вперед в инверте летит как в нормале вперед???

donfox

а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал

Снусмумрик
Gumbl4:

На счёт нечего делать, это точно. Последняя версия неумираемых лыж 😁

А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)

Delphis
racer-g:

а что мешает запускать в инверте с руки?

Да, меня впечатлил ваш способ запуска. Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш. А в комнате да без ветра да с ровным полом возможно все проще. Надо попробовать.

Delphis
Снусмумрик:

А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)

Открою секрет, кредитки не делают из поролона 😃 Но если они есть и в большом количестве, то можно сходить в магазин и купить с их помощью все, что угодно, в том числе и поролон 😃

Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах, подозреваю, что кто-то им помог, в смысле пока вертолет лежал на полу кто-то на него наступил. И я с родными лыжами ничего не делал, разве что за них подкосы зацепил.

racer-g
Delphis:

Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш.

а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся…ровняем ручки…тренируем моск…
на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются…эффект воздушной подушки тоже есть…а вот над неровной землей там уже да…

Delphis
donfox:

а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал

Я тоже об этом думал, но боюсь, что вертолет в шнурке запутается.

В общем у меня еще одна безумная идея родилась. Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.

Gumbl4
Delphis:

Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах

сколько людей-столько поломок. У кого то канопы трещат с рамами, у кого то платы, у кого то моторы. На мою долю выпали лыжи, не я эту судьбу выбрал;)

Delphis
racer-g:

а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся…ровняем ручки…тренируем моск…
на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются…эффект воздушной подушки тоже есть…а вот над неровной землей там уже да…

У меня там, где ровный асфальт - там машины припаркованы и рядом с ними летать в нестандартном режиме страшновато, так как есть у меня большие сомнения в том, что вертолет не оставит следов в случае прямого попадания. А там, где я летаю там, к сожалению или к счастью либо земля либо трава либо брусчатка. Так что ровная поверхность без риска повреждения чужого имущества только дома.

donfox
Delphis:

Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.

911 надо продать. Будут дополнительные финансы для покупки запчастей и не будет соблазна летать на 4-х каналке

ВладимирМ

Добрый вечер мужики вертолетчики. 2месяца назад заказал я на бангуде v922 и запы, он еще летает по Китаю, а запы только вчера отправили. И пока он там летает,я отслеживаю эту ветку-готовлюсь вступить в ваши ряды.Меня очень удивляет ваше трепетное внимание к инверту. Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте. Не удобно конечно что правый и левый стики меняются местами, но остальное управление проблем не вызвало. Потом приобрел “феникс”, за несколько вечеров научился сносно висеть и начал пробовать все остальное.За 2 месяца прилично освоил простые фигуры-петли ролы флипы,начали получаться пирофлипы (кривовато конечно но всеже). Полеты в инверте как-то сразу получались сами собой. Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?

donfox
ВладимирМ:

для меня человек летающий круги -почти БОГ

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

racer-g
ВладимирМ:

Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?

как я уже говорил я почти не сижу в симе…можно сказать вообще не сижу…за исключением освоения движений в инверте но и это в прошлом…моя цель теперь флипы и роллы и тут разница огромная сима и реального флипа…жду не дождусь нормальной безветренной погоды…лично мое мнение насчет сима так то,что в симе сидят даже продвинутые пилоты(мой комп просто не тянет хорошие симы)…думаю разница конечно есть,т.к. верт микро и ощущения конечно другие…скорость реакции совсем другая…а так же ключ к успеху это сразу переносить освоенные маневры из сима в реальный полет…но раз уж вы неплохо ориентируетесь в симе то нормальные полеты в реале просто дело времени и дадутся они вам намного легче чем мне…я всему этому научился только на верте и стоило это мне кучу зап частей стоимостью в два верта но я и не жалею ни грамма…круги мне давались очень сложно…особенно против часовой(кому как)…но теперь по часовой выходят корявее чем против…как то с дрифтом каким то…просто(я так считаю) что для круга основной фактор это синхронная работа руддера и элеватора,ну и элероны второстепенно(дал меньше-больше руддера в круге и вылетаешь из него)…например по часовой элеватор немного на себя(притормаживаем) а против часовой подталкиваем верт…вот и все…то же самое круги хвостом вперед…где то притормаживаем а где то подталкиваем…все то же самое и в инверте…щас пока тренирую круг в инверте против часовой.,…так он исполняется так же как и круг по часовой в нормале только все наоборот…надеюсь вы поняли мой каламбур:)

donfox
racer-g:

мой комп просто не тянет хорошие симы

а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео