апгрейд wl911)) Wltoys v922
А я все гадал, где взять паралон. Есть куча кредиток))) их и по режу)
Открою секрет, кредитки не делают из поролона 😃 Но если они есть и в большом количестве, то можно сходить в магазин и купить с их помощью все, что угодно, в том числе и поролон 😃
Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах, подозреваю, что кто-то им помог, в смысле пока вертолет лежал на полу кто-то на него наступил. И я с родными лыжами ничего не делал, разве что за них подкосы зацепил.
Но у меня как-то не получалось так же легко. Я когда пробовал в L летать я так же запускал с руки, но у меня с трудом это получалось. Не знаю даже почему. На выравнивание вертолета в руке уходило наверное около минуты прежде чем я чувствовал, что верт не пытается вывернуться. А потом еще в голове постоянно сидит мысль как же его сажать. Но я все это делал на улице, там задевание лопастями земли - гарантированный крэш.
а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся…ровняем ручки…тренируем моск…
на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются…эффект воздушной подушки тоже есть…а вот над неровной землей там уже да…
а я свой наник за шасси на шнурок к потолку подвешивал
Я тоже об этом думал, но боюсь, что вертолет в шнурке запутается.
В общем у меня еще одна безумная идея родилась. Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.
Вообще меня удивляет такое внимание к лыжам. У меня за полгода довольно активных полетов, сломались только одни лыжи, да и то при весьма странных обстоятельствах
сколько людей-столько поломок. У кого то канопы трещат с рамами, у кого то платы, у кого то моторы. На мою долю выпали лыжи, не я эту судьбу выбрал;)
а что вы думаете я с пеленок знал как летать? учимся…ровняем ручки…тренируем моск…
на ровном асфальте или бетоне только лопасти царапаются…эффект воздушной подушки тоже есть…а вот над неровной землей там уже да…
У меня там, где ровный асфальт - там машины припаркованы и рядом с ними летать в нестандартном режиме страшновато, так как есть у меня большие сомнения в том, что вертолет не оставит следов в случае прямого попадания. А там, где я летаю там, к сожалению или к счастью либо земля либо трава либо брусчатка. Так что ровная поверхность без риска повреждения чужого имущества только дома.
вот мое видео как запустить с руки в инверте…задавайте вопросы если что…все намного легче чем кажется…
Есть у меня 911, который я почти не использую. Вот его пульт можно перекурочить и на нем попрактиковать навыки управления в инверте.
911 надо продать. Будут дополнительные финансы для покупки запчастей и не будет соблазна летать на 4-х каналке
Добрый вечер мужики вертолетчики. 2месяца назад заказал я на бангуде v922 и запы, он еще летает по Китаю, а запы только вчера отправили. И пока он там летает,я отслеживаю эту ветку-готовлюсь вступить в ваши ряды.Меня очень удивляет ваше трепетное внимание к инверту. Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте. Не удобно конечно что правый и левый стики меняются местами, но остальное управление проблем не вызвало. Потом приобрел “феникс”, за несколько вечеров научился сносно висеть и начал пробовать все остальное.За 2 месяца прилично освоил простые фигуры-петли ролы флипы,начали получаться пирофлипы (кривовато конечно но всеже). Полеты в инверте как-то сразу получались сами собой. Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?
для меня человек летающий круги -почти БОГ
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?
как я уже говорил я почти не сижу в симе…можно сказать вообще не сижу…за исключением освоения движений в инверте но и это в прошлом…моя цель теперь флипы и роллы и тут разница огромная сима и реального флипа…жду не дождусь нормальной безветренной погоды…лично мое мнение насчет сима так то,что в симе сидят даже продвинутые пилоты(мой комп просто не тянет хорошие симы)…думаю разница конечно есть,т.к. верт микро и ощущения конечно другие…скорость реакции совсем другая…а так же ключ к успеху это сразу переносить освоенные маневры из сима в реальный полет…но раз уж вы неплохо ориентируетесь в симе то нормальные полеты в реале просто дело времени и дадутся они вам намного легче чем мне…я всему этому научился только на верте и стоило это мне кучу зап частей стоимостью в два верта но я и не жалею ни грамма…круги мне давались очень сложно…особенно против часовой(кому как)…но теперь по часовой выходят корявее чем против…как то с дрифтом каким то…просто(я так считаю) что для круга основной фактор это синхронная работа руддера и элеватора,ну и элероны второстепенно(дал меньше-больше руддера в круге и вылетаешь из него)…например по часовой элеватор немного на себя(притормаживаем) а против часовой подталкиваем верт…вот и все…то же самое круги хвостом вперед…где то притормаживаем а где то подталкиваем…все то же самое и в инверте…щас пока тренирую круг в инверте против часовой.,…так он исполняется так же как и круг по часовой в нормале только все наоборот…надеюсь вы поняли мой каламбур:)
мой комп просто не тянет хорошие симы
а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео
а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео
пробовал…на минимальных ресурсах…у меня нетбук маленький…не тянет…у жены свой ноутбук мощный(сам выбирал)…но как оказалось ее мегаполис важнее:)
Да у меня ноут тоже не особо тянет сим. Бывает и дергается и подтормаживае местами, ну это неважно, главное- основные навыки и понимание процесса дает. Меня интересует немного другое:- вы 922 в инверт с руки просто ронять остерегаетесь, или его в комнате перевернуть не реально из за просадок? Вот в теме V977 всего одно сообщение и видео где его кувыркают в комнате. Понятно что мастерство не пропьеш и к тому же энерго вооружонность по выше. 922 в принципе такое потянет?
И по кругам-я то понимаю технику исполнения, что его надо доворачивать и элероном подзаваливать, но в симе у меня это получается только на огромном крене и на значительной скорости полета. А вы плавно летите по кругу. У меня так 911 летает круги всеми сторонами. А если его еще и разогнать, то получаются почти воронки. А в симе плавно только три четверти круга,-потом или остановка или носом в землю.
Проверил свою теорию на практике. Запустил хелисим РС, инвертировал газ, рудер и элеватор и начал летать. Примерно через 15 минут стало более-менее получаться висеть, инвертировал все назад к исходному состоянию и стал пробовать зависать уже в правильном инверте, то есть взлет, переворот и висение. Еще минут 10 и стало получаться. Так что если раньше у меня не получалось совсем, то теперь хоть коряво но стало получаться. В предыдущих попытках поучиться инверту я пытался в него выходить через переворот и за несколько сеансов сима я так ничего и не добился. Итог, похоже моя теория о том, что для более простого освоения инверта надо на него выходить через управление вертолетом в нормальном положении но с реверсом каналов управления находит подтверждение на практике. Буду теперь думать как заставить стоковый пульт инвертировать элероны, затем можно будет переключать пульт в имитацию инверта переключением в MODE1 и переворачиванием антенной к себе.
PS. Если развернуть в инверте кабиной к себе, то получаются инвертированными элероны а элеватор нет, так что по управлению такой режим схож с полетом в нормале кабиной к себе, только рудер и газ будут инвертированы. так что, возможно, для начала правильнее выходить в инверт переворотом с помощью элеватора.
Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте.
Если перевернуть пульт антенной к себе, то инверт не получится, так как в инверте управление по крену (элероны) остаются не инвертированными.
По элеронам конечно не соответствие, но я на это даже внимания не обратил, меня больше интересовало смогу ли работать газом и элеватором. Смог, летал по квартире.Но очень не удобно что стики поменялись местами. А так забавно. Сейчас после двух месяцев нормального инверта в симе, попробовал снова полетать с перевернутой апой на 911–врубился в диван и бросил эту затею(три флайбара осталось), а я жадный.
Ребят вы часом не из общества садомазо? )))) Зачем такой гемор то с переворотом аппы и тд и тп?
Дело не в перевернутой апе, на 911 я летаю любой стороной и по кругу и по 8ке как угодно а на 922 кабиной к себе взлететь не могу( (дома) на улице еще боле менее. сим может помочь в управлении полета к себе, по кругу но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт наверно плюс в симе все как то легко я петлю с места делал с первого полета и тик таки тоже почти получаались
Это в каком симе?
но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт
вот причина неудач! фактор страха у новичков играет немаловажную роль…через это надо пройти…остальное ловкость рук и никакого мошенничества!
так же…если что то не получается то лучьше отдохнуть от полетов на пару дней…поверьте помогает.
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
По-подробнее с этого места можно? Из какого источника информация? Какие каналы микшируются конкретно? Что-то сомнения берут, что есть какие либо намертво вшитые миксы (кроме шаг/газ - руддер, это вполне может быть).
У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.
Я сначала просто висел на месте, скажем, подряд 4 аккума левым боком, подряд четыре аккума правым. И так неделю (после работы, до работы). Во время висения можно периодически менять положение верта относительно себя - слева, справа, повыше, пониже, под люстрой и т.п. Стараться выдерживать позицию. Да, нудно, но мне помогло. Взлетаем хвостом к себе, крутим нужным боком к себе, парируем тут же увод - висим, меняя позиции. После освоения боков, осваиваем морду к себе. Она у меня освоилась быстрее всего - за 2 дня. Взлетаем, поворачиваем боком к себе, затем дальше - делаем мордой к себе, парируем и висим. Потом можно начать менять позиции. После уверенного освоения висения в позиции кабиной к морде пейлота у меня началось приятное-драйвовое - можно уже висеть к себе всеми сторонами, поворачивая верт в воздухе. Счастье! Любым боком повернули-парировали-завесили-повернули-парировали-завесили и т.д. Со временем эти вращения превращаются в полноценную фигуру - медленный пируэт на месте. Обязательное условие - учиться крутить верт во все стороны- против и следом за часовой стрелкой! У меня после двух недель таких упражнений прогресс попер зверски. На третьей неделе я уже летал по периметру комнаты медленно разворачивая верт носом по курсу в углах (полет кабиной вперед, “квадратиком”). Проще осваивается по часовой стрелке. Ну а дальше уже стал против часовой летать, потом стал срезать углы по короткой стенке и летать “овалы”. Потом попробовал “пролеты”, стоя в центре длинной стены комнаты - и тут пошло обучение полукругам (в овалах), кренам в “быстрых” виражах, восьмеркам и, наконец, кругам.
Самое главное - доводить начатое до конца. Надрачивать каждую фигуру до автоматизма, а не скакать от фигуры к фигуре. Но в то же время и хорошо надроченное не задрачивать, а лишь слегка иногда подрачивать. Т.е. нет смысла освоив пролеты с разворотами по часовой стрелке дрочить только их и ничего более две недели - зачем? Надо переходить к другим упражнениям. Периодически возвращаясь к старым.
Я учился на минике, который, кстати, за время первоначального обучения (около месяца) приложил всего пару раз и то, слегка-слегка, на останавливающемся роторе. Т.е. я пытался летать вообще без крашей и даже на минике не позволял себе хулиганить в виду фактического отсутствия хороших автоматических навыков управления вертом, без которых хулиганство ведет с вероятностью 100500% к крашу. Короче - дисциплина.
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
С каналами точно не скажу, как-то проскакивала инфа. Но. В фениксе с помощью usb приблуды подключаю spektrum dx4e. Долго не мог понять, почему на вертолете на улице получаются большие растянутые восьмерки, причем радиус разворота я могу задать осознанно. В симе - ну ни в какую - вертолет стремится упасть в сторону поворота-наклона. Когда к тому-же шнурку подключил нашу аппу, произошло чудо - управление стало таким же, как в реальности(ну почти).
В реальном полете 922 и nano cpx со своими аппами управляются очень похоже. В нано микширование делает управляющая плата(там даже отличается процесс бинда стоковой аппы и компьютерной) а в 922 это делает аппа, что я увидел при полете в симе. Вот. У кого есть возможность подключить к симу разные пульты - легко сможеле убедиться в моих словах.