апгрейд wl911)) Wltoys v922
для меня человек летающий круги -почти БОГ
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
Не выходят только простые плоские круги. Сразу не пошли и досе не летаются хоть сдохни. А тут посмотрел видео racer-g где он так легко эти круги летает (а для меня человек летающий круги -почти БОГ ) и хочу я у него спросить, реальную модель вывести в инверт на много сложнее чем в симе? И мне готовиться к тому что тоже по началу запускать с руки ? Не хотелось бы дров наделать. Конечно понимаю что в симе не чувствуется вес и потеря высоты в реале произойдет быстрее, но на сколько управление различно?
как я уже говорил я почти не сижу в симе…можно сказать вообще не сижу…за исключением освоения движений в инверте но и это в прошлом…моя цель теперь флипы и роллы и тут разница огромная сима и реального флипа…жду не дождусь нормальной безветренной погоды…лично мое мнение насчет сима так то,что в симе сидят даже продвинутые пилоты(мой комп просто не тянет хорошие симы)…думаю разница конечно есть,т.к. верт микро и ощущения конечно другие…скорость реакции совсем другая…а так же ключ к успеху это сразу переносить освоенные маневры из сима в реальный полет…но раз уж вы неплохо ориентируетесь в симе то нормальные полеты в реале просто дело времени и дадутся они вам намного легче чем мне…я всему этому научился только на верте и стоило это мне кучу зап частей стоимостью в два верта но я и не жалею ни грамма…круги мне давались очень сложно…особенно против часовой(кому как)…но теперь по часовой выходят корявее чем против…как то с дрифтом каким то…просто(я так считаю) что для круга основной фактор это синхронная работа руддера и элеватора,ну и элероны второстепенно(дал меньше-больше руддера в круге и вылетаешь из него)…например по часовой элеватор немного на себя(притормаживаем) а против часовой подталкиваем верт…вот и все…то же самое круги хвостом вперед…где то притормаживаем а где то подталкиваем…все то же самое и в инверте…щас пока тренирую круг в инверте против часовой.,…так он исполняется так же как и круг по часовой в нормале только все наоборот…надеюсь вы поняли мой каламбур:)
мой комп просто не тянет хорошие симы
а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео
а если попробовать феникс - там есть возможность настройки производительности видео
пробовал…на минимальных ресурсах…у меня нетбук маленький…не тянет…у жены свой ноутбук мощный(сам выбирал)…но как оказалось ее мегаполис важнее:)
Да у меня ноут тоже не особо тянет сим. Бывает и дергается и подтормаживае местами, ну это неважно, главное- основные навыки и понимание процесса дает. Меня интересует немного другое:- вы 922 в инверт с руки просто ронять остерегаетесь, или его в комнате перевернуть не реально из за просадок? Вот в теме V977 всего одно сообщение и видео где его кувыркают в комнате. Понятно что мастерство не пропьеш и к тому же энерго вооружонность по выше. 922 в принципе такое потянет?
И по кругам-я то понимаю технику исполнения, что его надо доворачивать и элероном подзаваливать, но в симе у меня это получается только на огромном крене и на значительной скорости полета. А вы плавно летите по кругу. У меня так 911 летает круги всеми сторонами. А если его еще и разогнать, то получаются почти воронки. А в симе плавно только три четверти круга,-потом или остановка или носом в землю.
Проверил свою теорию на практике. Запустил хелисим РС, инвертировал газ, рудер и элеватор и начал летать. Примерно через 15 минут стало более-менее получаться висеть, инвертировал все назад к исходному состоянию и стал пробовать зависать уже в правильном инверте, то есть взлет, переворот и висение. Еще минут 10 и стало получаться. Так что если раньше у меня не получалось совсем, то теперь хоть коряво но стало получаться. В предыдущих попытках поучиться инверту я пытался в него выходить через переворот и за несколько сеансов сима я так ничего и не добился. Итог, похоже моя теория о том, что для более простого освоения инверта надо на него выходить через управление вертолетом в нормальном положении но с реверсом каналов управления находит подтверждение на практике. Буду теперь думать как заставить стоковый пульт инвертировать элероны, затем можно будет переключать пульт в имитацию инверта переключением в MODE1 и переворачиванием антенной к себе.
PS. Если развернуть в инверте кабиной к себе, то получаются инвертированными элероны а элеватор нет, так что по управлению такой режим схож с полетом в нормале кабиной к себе, только рудер и газ будут инвертированы. так что, возможно, для начала правильнее выходить в инверт переворотом с помощью элеватора.
Имея v911 я переворачивал апу антенной к себе и гонял 911 как будто в инверте.
Если перевернуть пульт антенной к себе, то инверт не получится, так как в инверте управление по крену (элероны) остаются не инвертированными.
По элеронам конечно не соответствие, но я на это даже внимания не обратил, меня больше интересовало смогу ли работать газом и элеватором. Смог, летал по квартире.Но очень не удобно что стики поменялись местами. А так забавно. Сейчас после двух месяцев нормального инверта в симе, попробовал снова полетать с перевернутой апой на 911–врубился в диван и бросил эту затею(три флайбара осталось), а я жадный.
Ребят вы часом не из общества садомазо? )))) Зачем такой гемор то с переворотом аппы и тд и тп?
Дело не в перевернутой апе, на 911 я летаю любой стороной и по кругу и по 8ке как угодно а на 922 кабиной к себе взлететь не могу( (дома) на улице еще боле менее. сим может помочь в управлении полета к себе, по кругу но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт наверно плюс в симе все как то легко я петлю с места делал с первого полета и тик таки тоже почти получаались
Это в каком симе?
но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт
вот причина неудач! фактор страха у новичков играет немаловажную роль…через это надо пройти…остальное ловкость рук и никакого мошенничества!
так же…если что то не получается то лучьше отдохнуть от полетов на пару дней…поверьте помогает.
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
По-подробнее с этого места можно? Из какого источника информация? Какие каналы микшируются конкретно? Что-то сомнения берут, что есть какие либо намертво вшитые миксы (кроме шаг/газ - руддер, это вполне может быть).
У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.
Я сначала просто висел на месте, скажем, подряд 4 аккума левым боком, подряд четыре аккума правым. И так неделю (после работы, до работы). Во время висения можно периодически менять положение верта относительно себя - слева, справа, повыше, пониже, под люстрой и т.п. Стараться выдерживать позицию. Да, нудно, но мне помогло. Взлетаем хвостом к себе, крутим нужным боком к себе, парируем тут же увод - висим, меняя позиции. После освоения боков, осваиваем морду к себе. Она у меня освоилась быстрее всего - за 2 дня. Взлетаем, поворачиваем боком к себе, затем дальше - делаем мордой к себе, парируем и висим. Потом можно начать менять позиции. После уверенного освоения висения в позиции кабиной к морде пейлота у меня началось приятное-драйвовое - можно уже висеть к себе всеми сторонами, поворачивая верт в воздухе. Счастье! Любым боком повернули-парировали-завесили-повернули-парировали-завесили и т.д. Со временем эти вращения превращаются в полноценную фигуру - медленный пируэт на месте. Обязательное условие - учиться крутить верт во все стороны- против и следом за часовой стрелкой! У меня после двух недель таких упражнений прогресс попер зверски. На третьей неделе я уже летал по периметру комнаты медленно разворачивая верт носом по курсу в углах (полет кабиной вперед, “квадратиком”). Проще осваивается по часовой стрелке. Ну а дальше уже стал против часовой летать, потом стал срезать углы по короткой стенке и летать “овалы”. Потом попробовал “пролеты”, стоя в центре длинной стены комнаты - и тут пошло обучение полукругам (в овалах), кренам в “быстрых” виражах, восьмеркам и, наконец, кругам.
Самое главное - доводить начатое до конца. Надрачивать каждую фигуру до автоматизма, а не скакать от фигуры к фигуре. Но в то же время и хорошо надроченное не задрачивать, а лишь слегка иногда подрачивать. Т.е. нет смысла освоив пролеты с разворотами по часовой стрелке дрочить только их и ничего более две недели - зачем? Надо переходить к другим упражнениям. Периодически возвращаясь к старым.
Я учился на минике, который, кстати, за время первоначального обучения (около месяца) приложил всего пару раз и то, слегка-слегка, на останавливающемся роторе. Т.е. я пытался летать вообще без крашей и даже на минике не позволял себе хулиганить в виду фактического отсутствия хороших автоматических навыков управления вертом, без которых хулиганство ведет с вероятностью 100500% к крашу. Короче - дисциплина.
922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем
С каналами точно не скажу, как-то проскакивала инфа. Но. В фениксе с помощью usb приблуды подключаю spektrum dx4e. Долго не мог понять, почему на вертолете на улице получаются большие растянутые восьмерки, причем радиус разворота я могу задать осознанно. В симе - ну ни в какую - вертолет стремится упасть в сторону поворота-наклона. Когда к тому-же шнурку подключил нашу аппу, произошло чудо - управление стало таким же, как в реальности(ну почти).
В реальном полете 922 и nano cpx со своими аппами управляются очень похоже. В нано микширование делает управляющая плата(там даже отличается процесс бинда стоковой аппы и компьютерной) а в 922 это делает аппа, что я увидел при полете в симе. Вот. У кого есть возможность подключить к симу разные пульты - легко сможеле убедиться в моих словах.
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.
съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
Спасибо попробую))
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.
Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.
У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.
подписываюсь под каждым словом…
У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.
Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 )))
Ну вы блин даете 😃
9 часов работа
2 часа дорога
1 час еда
30 минут ребенка уложить
3 часа симулятор
30 минут помыться побриться улечься самому
8 часов сон
Итого 24 часа. А жить то когда?
Жить то когда ? 😃