апгрейд wl911)) Wltoys v922
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.
съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного
Спасибо попробую))
Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?
Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.
Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.
У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.
подписываюсь под каждым словом…
У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.
Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 )))
Ну вы блин даете 😃
9 часов работа
2 часа дорога
1 час еда
30 минут ребенка уложить
3 часа симулятор
30 минут помыться побриться улечься самому
8 часов сон
Итого 24 часа. А жить то когда?
Жить то когда ? 😃
ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.
ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.
гении, они такие
гении, они такие
когда дело нравится то найдется пара часов на него)
Та гении тут не причем. Просто прет меня это дело.
У кого ползунок сервы соскакивал, его обратно вставить не разбирая серву можно?
Да, и ещё, крутит и заваливает его зараза на резких манёврах, сразу управление теряется и привет. Как будто гироскоп с ума сходит от недостатка питания. Неужели это из за заднего винта от 911?
серву: держим втулку чем-нибудь - шило, отвертка и вращаем шестеренку, чтобы втулка поднялась и вошла в ползунок. Выполнимо даже в поле.
911 винт по производительности на мой взгляд в 3 раза слабее(при прочих равных движка сгорит быстрее)
Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое.
Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое
провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор
Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))
Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))
вскрыл(саморезы на ручке 2шт меньше остальных) От крышки к плате ведут 2 разъема - не оторви.
потенциометр(такая черная квадратная штучка) в центре имеет вал. Вал должен остаться не приклеенным!!!
Других тонкостей не знаю
кто такой же любопытный как я? На аппе внизу 4 кнопки. 2 реальных и 2 муляжа. На плате есть места под кнопки. Я замыкал контакты - загорается подсветка как и от обычных кнопок. Что меняеется - определить не смог
может там есть двойные расходы или еще чего
провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор
Мотора два поменял новых проверил, точно не он. Провода возможно…?!! жалко их менять они без оплетки в лаке ни как на 922…
Такое ощущение что сам обороты дает при полете хвостом вперед или при подаче больших оборотов но не резких (не путать при сносе сворачивания хвоста)
Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает
Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)
В моей нет левой и правой кнопки - они не распаяны. На экране нет сегментов, отвечающих за модели
977 и 988 и 999,
Есть сегмент - лампочка, а также фото и видео