апгрейд wl911)) Wltoys v922

kycerjaska
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.

kt4140
donfox:

съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

Спасибо попробую))

Delphis
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.

Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.

racer-g
Neon-45:

У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

подписываюсь под каждым словом…

FAAS

У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.

Delphis
FAAS:

Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 )))

Ну вы блин даете 😃

9 часов работа
2 часа дорога
1 час еда
30 минут ребенка уложить
3 часа симулятор
30 минут помыться побриться улечься самому
8 часов сон
Итого 24 часа. А жить то когда?
Жить то когда ? 😃

FAAS

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

donfox
FAAS:

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

гении, они такие

Снусмумрик
donfox:

гении, они такие

когда дело нравится то найдется пара часов на него)

FAAS

Та гении тут не причем. Просто прет меня это дело.

Gumbl4

У кого ползунок сервы соскакивал, его обратно вставить не разбирая серву можно?
Да, и ещё, крутит и заваливает его зараза на резких манёврах, сразу управление теряется и привет. Как будто гироскоп с ума сходит от недостатка питания. Неужели это из за заднего винта от 911?

donfox

серву: держим втулку чем-нибудь - шило, отвертка и вращаем шестеренку, чтобы втулка поднялась и вошла в ползунок. Выполнимо даже в поле.
911 винт по производительности на мой взгляд в 3 раза слабее(при прочих равных движка сгорит быстрее)

spyder007

Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое.

donfox
spyder007:

Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое

провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор

kt4140

Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))

donfox
kt4140:

Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))

вскрыл(саморезы на ручке 2шт меньше остальных) От крышки к плате ведут 2 разъема - не оторви.
потенциометр(такая черная квадратная штучка) в центре имеет вал. Вал должен остаться не приклеенным!!!
Других тонкостей не знаю

кто такой же любопытный как я? На аппе внизу 4 кнопки. 2 реальных и 2 муляжа. На плате есть места под кнопки. Я замыкал контакты - загорается подсветка как и от обычных кнопок. Что меняеется - определить не смог

может там есть двойные расходы или еще чего

Gumbl4

Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)
Есть возможность переключить только v922-v955

spyder007
donfox:

провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор

Мотора два поменял новых проверил, точно не он. Провода возможно…?!! жалко их менять они без оплетки в лаке ни как на 922…
Такое ощущение что сам обороты дает при полете хвостом вперед или при подаче больших оборотов но не резких (не путать при сносе сворачивания хвоста)

donfox
Gumbl4:

Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)

В моей нет левой и правой кнопки - они не распаяны. На экране нет сегментов, отвечающих за модели

Gumbl4:

977 и 988 и 999,

Есть сегмент - лампочка, а также фото и видео

zh2r1k
Gumbl4:

2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

когда верт покупали? у меня тоже нет сегментов и две кнопки не распаяны. Можно фото внутренностей пульта?

хотя может быть просто экраны и прочие внутренности у пультов уневирасальны, а вч модули разные…

donfox

покупал в магазине в Москве 27 марта. Синий

на плате экрана, где чип написано BM-8045C 2012.10.30

Gumbl4:

13 октября покупал

Сергей, чего написано на основной плате под шлейфом?

мужики, а у меня даже стики не такие - выглядят более хлипкими

zh2r1k
donfox:

BM-8045C 2012.10.30

тоже самое у меня написано, а если нажимать левую и правую кнопки то что нибудь переключается? и что написано на вч модуле?

Gumbl4
donfox:

покупал в магазине в Москве 27 марта. Синий

на плате экрана, где чип написано BM-8045C 2012.10.30

Сергей, чего написано на основной плате под шлейфом?

мужики, а у меня даже стики не такие - выглядят более хлипкими

Разбирать ещё раз лень. 2013 точно там написано и BM 8058 вроде
Стики люфтят кошмарно, причём не в потенциометрах, а в плохо подогнанных пластиковых деталях

zh2r1k

вот мой вч модуль.

просто думаю что может быть ваш поддерживает несколько протоколов?