апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
Neon-45:

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

С каналами точно не скажу, как-то проскакивала инфа. Но. В фениксе с помощью usb приблуды подключаю spektrum dx4e. Долго не мог понять, почему на вертолете на улице получаются большие растянутые восьмерки, причем радиус разворота я могу задать осознанно. В симе - ну ни в какую - вертолет стремится упасть в сторону поворота-наклона. Когда к тому-же шнурку подключил нашу аппу, произошло чудо - управление стало таким же, как в реальности(ну почти).
В реальном полете 922 и nano cpx со своими аппами управляются очень похоже. В нано микширование делает управляющая плата(там даже отличается процесс бинда стоковой аппы и компьютерной) а в 922 это делает аппа, что я увидел при полете в симе. Вот. У кого есть возможность подключить к симу разные пульты - легко сможеле убедиться в моих словах.

kt4140

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

donfox

съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

kycerjaska
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.

kt4140
donfox:

съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

Спасибо попробую))

Delphis
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.

Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.

racer-g
Neon-45:

У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

подписываюсь под каждым словом…

FAAS

У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.

Delphis
FAAS:

Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 )))

Ну вы блин даете 😃

9 часов работа
2 часа дорога
1 час еда
30 минут ребенка уложить
3 часа симулятор
30 минут помыться побриться улечься самому
8 часов сон
Итого 24 часа. А жить то когда?
Жить то когда ? 😃

FAAS

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

donfox
FAAS:

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

гении, они такие

Снусмумрик
donfox:

гении, они такие

когда дело нравится то найдется пара часов на него)

FAAS

Та гении тут не причем. Просто прет меня это дело.

Gumbl4

У кого ползунок сервы соскакивал, его обратно вставить не разбирая серву можно?
Да, и ещё, крутит и заваливает его зараза на резких манёврах, сразу управление теряется и привет. Как будто гироскоп с ума сходит от недостатка питания. Неужели это из за заднего винта от 911?

donfox

серву: держим втулку чем-нибудь - шило, отвертка и вращаем шестеренку, чтобы втулка поднялась и вошла в ползунок. Выполнимо даже в поле.
911 винт по производительности на мой взгляд в 3 раза слабее(при прочих равных движка сгорит быстрее)

spyder007

Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое.

donfox
spyder007:

Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое

провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор

kt4140

Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))

donfox
kt4140:

Люди кто в стоковой аппе люфты со стиков убирал подскажите нюансы и есть ли сложности? Не охото запороть и выбросить)))

вскрыл(саморезы на ручке 2шт меньше остальных) От крышки к плате ведут 2 разъема - не оторви.
потенциометр(такая черная квадратная штучка) в центре имеет вал. Вал должен остаться не приклеенным!!!
Других тонкостей не знаю

кто такой же любопытный как я? На аппе внизу 4 кнопки. 2 реальных и 2 муляжа. На плате есть места под кнопки. Я замыкал контакты - загорается подсветка как и от обычных кнопок. Что меняеется - определить не смог

может там есть двойные расходы или еще чего

Gumbl4

Как муляжи? все работают! 2 за смену модели верта, одна мод меняет, другая H-L переключает

Если приглядеться, то можно и 977 и 988 и 999, модель включить)
Есть возможность переключить только v922-v955

spyder007
donfox:

провода-разъем-непропай на плате ну и винт-мотор

Мотора два поменял новых проверил, точно не он. Провода возможно…?!! жалко их менять они без оплетки в лаке ни как на 922…
Такое ощущение что сам обороты дает при полете хвостом вперед или при подаче больших оборотов но не резких (не путать при сносе сворачивания хвоста)