апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Ребят вы часом не из общества садомазо? )))) Зачем такой гемор то с переворотом аппы и тд и тп?

РасВет

Дело не в перевернутой апе, на 911 я летаю любой стороной и по кругу и по 8ке как угодно а на 922 кабиной к себе взлететь не могу( (дома) на улице еще боле менее. сим может помочь в управлении полета к себе, по кругу но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт наверно плюс в симе все как то легко я петлю с места делал с первого полета и тик таки тоже почти получаались

racer-g
РасВет:

но в реале все не так в больше части из за боязни разбить верт

вот причина неудач! фактор страха у новичков играет немаловажную роль…через это надо пройти…остальное ловкость рук и никакого мошенничества!
так же…если что то не получается то лучьше отдохнуть от полетов на пару дней…поверьте помогает.

Neon-45
donfox:

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

По-подробнее с этого места можно? Из какого источника информация? Какие каналы микшируются конкретно? Что-то сомнения берут, что есть какие либо намертво вшитые миксы (кроме шаг/газ - руддер, это вполне может быть).

У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

Я сначала просто висел на месте, скажем, подряд 4 аккума левым боком, подряд четыре аккума правым. И так неделю (после работы, до работы). Во время висения можно периодически менять положение верта относительно себя - слева, справа, повыше, пониже, под люстрой и т.п. Стараться выдерживать позицию. Да, нудно, но мне помогло. Взлетаем хвостом к себе, крутим нужным боком к себе, парируем тут же увод - висим, меняя позиции. После освоения боков, осваиваем морду к себе. Она у меня освоилась быстрее всего - за 2 дня. Взлетаем, поворачиваем боком к себе, затем дальше - делаем мордой к себе, парируем и висим. Потом можно начать менять позиции. После уверенного освоения висения в позиции кабиной к морде пейлота у меня началось приятное-драйвовое - можно уже висеть к себе всеми сторонами, поворачивая верт в воздухе. Счастье! Любым боком повернули-парировали-завесили-повернули-парировали-завесили и т.д. Со временем эти вращения превращаются в полноценную фигуру - медленный пируэт на месте. Обязательное условие - учиться крутить верт во все стороны- против и следом за часовой стрелкой! У меня после двух недель таких упражнений прогресс попер зверски. На третьей неделе я уже летал по периметру комнаты медленно разворачивая верт носом по курсу в углах (полет кабиной вперед, “квадратиком”). Проще осваивается по часовой стрелке. Ну а дальше уже стал против часовой летать, потом стал срезать углы по короткой стенке и летать “овалы”. Потом попробовал “пролеты”, стоя в центре длинной стены комнаты - и тут пошло обучение полукругам (в овалах), кренам в “быстрых” виражах, восьмеркам и, наконец, кругам.
Самое главное - доводить начатое до конца. Надрачивать каждую фигуру до автоматизма, а не скакать от фигуры к фигуре. Но в то же время и хорошо надроченное не задрачивать, а лишь слегка иногда подрачивать. Т.е. нет смысла освоив пролеты с разворотами по часовой стрелке дрочить только их и ничего более две недели - зачем? Надо переходить к другим упражнениям. Периодически возвращаясь к старым.

Я учился на минике, который, кстати, за время первоначального обучения (около месяца) приложил всего пару раз и то, слегка-слегка, на останавливающемся роторе. Т.е. я пытался летать вообще без крашей и даже на минике не позволял себе хулиганить в виду фактического отсутствия хороших автоматических навыков управления вертом, без которых хулиганство ведет с вероятностью 100500% к крашу. Короче - дисциплина.

donfox
Neon-45:

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

С каналами точно не скажу, как-то проскакивала инфа. Но. В фениксе с помощью usb приблуды подключаю spektrum dx4e. Долго не мог понять, почему на вертолете на улице получаются большие растянутые восьмерки, причем радиус разворота я могу задать осознанно. В симе - ну ни в какую - вертолет стремится упасть в сторону поворота-наклона. Когда к тому-же шнурку подключил нашу аппу, произошло чудо - управление стало таким же, как в реальности(ну почти).
В реальном полете 922 и nano cpx со своими аппами управляются очень похоже. В нано микширование делает управляющая плата(там даже отличается процесс бинда стоковой аппы и компьютерной) а в 922 это делает аппа, что я увидел при полете в симе. Вот. У кого есть возможность подключить к симу разные пульты - легко сможеле убедиться в моих словах.

kt4140

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

donfox

съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

kycerjaska
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Вставляю мотор на вилку и поддеваю ножом. Слазит без царапинки.

kt4140
donfox:

съемник можно заменить плоской отверткой с прорезью под вал. Сам снимал маленькой отверткой. Если пиньен нагреть быстро примерно до 150 градусов - сползает вообще без трудностей. Но после таких манипуляций(без специального съемника ) повреждается край немного

Спасибо попробую))

Delphis
kt4140:

Подскажите пожалуйста как сдернуть пиньон, ну или хотя бы сдвинуть с места?

Берешь ножницы, открываешь их, засовываешь под пиньен и закрываешь. Затем всю эту конструкцию кладешь концами ножниц на тиски или еще куда-нибудь так, чтобы концы ножниц опирались на опору, а мотор болтался в воздухе и аккуратно но сильно давишь на вал мотора.

Вместо ножниц можно взять какую-нибудь железку попрочнее и сделать в этой железке пропил так, чтобы она наделась на вал, далеe технология такая же как и с ножницами.

racer-g
Neon-45:

У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

подписываюсь под каждым словом…

FAAS

У меня методика тренировки раньше была часа на полтора (пока мало че умел). Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 ))) Пока повторишь че нить, например, полетаешь восьмерки в одну сторону, о ровненько, в другую сторону опа подзабыл, корявенька (к примеру). Потренировал, о опять ровненько, погнал все это же, но жопой вперед. Полетал круги (вообще никогда с ними проблем не было, как то сразу пошли, восьмерки летать тяжелее, чем круги, ну это как по мне) после другую фигуру, воронки носом внутрь в одну, потом в другую сторону, дальше воронки восьмерки (так я их называю). Далее, перевернул в инверт полетал восьмерки, круги, воронку носом (пока токо в одну сторону), в другую хреново, тоже самое с воронками хвостом внутрь. Далее начинаю флипать с задержками (нравиться мне так) во все стороны, без разницы куда повернут верт и каким боком и через какой бок, все варианты. Ну типа размялись, теперь погнал радуги нормальные и носом вниз (без разницы в каком направлении), дальше бигбен (ну уже выравнивается и становиться меньше периметр в котором его исполняю, но еще шлифовать и шлифовать). Потренировал пируэты на месте в нормале и в инверте. После пирофлип (последнее время нравиться его делать с подбрасыванием и с фиксацией на 3 6 9 12 часов), ну пирофлип который по типу хауса, т.е. постоянно пируэтим, и флипаем, уже не болтаюсь по всему экрану, но не идеально, продолжаем тренировать (раньше думал, что сделать его не реально, оказывается реально! Только постоянно тренироваться). Ну и напоследок типа отдыхаю, летаю для души, шо попало, петли, бочки, (потом это все жопой тоже) вертикальную восьмерку, короче че придумаю, то и исполняю. Но летать обязательно надо по программе, иначе прогресса не будет и постоянно надо добавлять что-то новое.
ЗЫ кстати в живую прогресс у меня пошел только после нормального сима RF7. (жабу задавил купил)
А 922 совсем летает по своему не как в симе и ничего общего с 450ками.

Delphis
FAAS:

Сейчас растянулась уже часа на три блин…😵 )))

Ну вы блин даете 😃

9 часов работа
2 часа дорога
1 час еда
30 минут ребенка уложить
3 часа симулятор
30 минут помыться побриться улечься самому
8 часов сон
Итого 24 часа. А жить то когда?
Жить то когда ? 😃

FAAS

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

donfox
FAAS:

ХЗ когда, спать ложусь поздно в час или в два, встаю 6:30.

гении, они такие

Снусмумрик
donfox:

гении, они такие

когда дело нравится то найдется пара часов на него)

FAAS

Та гении тут не причем. Просто прет меня это дело.

Gumbl4

У кого ползунок сервы соскакивал, его обратно вставить не разбирая серву можно?
Да, и ещё, крутит и заваливает его зараза на резких манёврах, сразу управление теряется и привет. Как будто гироскоп с ума сходит от недостатка питания. Неужели это из за заднего винта от 911?

donfox

серву: держим втулку чем-нибудь - шило, отвертка и вращаем шестеренку, чтобы втулка поднялась и вошла в ползунок. Выполнимо даже в поле.
911 винт по производительности на мой взгляд в 3 раза слабее(при прочих равных движка сгорит быстрее)

spyder007

Такая же беда на 977 когда летишь хвостом вперед разворачивает на 180 градусов или вообще на 360. При обычном полете такого нет. В чем беда не понятно? Уже и мотор на хвосте поменял то же самое.