апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox

Левый тумблер на себя - активируется режим 3d полета. Обороты ротора постоянные, тяга меняется шагом лопастей. Как работает - взять в руку и включить. Стик от фентра вверх - тяга вверх, стик от центра вниз тяга в обратную сторону - для полета в инверте.
Важно приучить себя взлет в обычном режиме, переключение тумблера в режим 3d. В этом случае верт ведет себя более стабильно.

kt4140
donfox:

Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка

есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

donfox
racer-g:

поменять тумблеры местами

Ну так и на взрослой аппе холд можно перекинуть на любую удобную сторону. Лично мне удобнее когда справа. Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

kt4140:

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

особенно заметно на левом стике - тяжело удержать вертолет по высоте. После доработки проблема исчезает. Я у себя подкладывал картонные колечки под металлические прижимные пластины

kt4140

Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

И вправду ваш способ удобен!!!

donfox

раньше двумя пальцами держал(европейская школа), но когда большой сверху - можно быстро отклонить стик, а благодаря указательному очень точные подруливания. Левой рукой - большой палец сверху, как на меня, там точность немного меньше нужна, а времени на реакцию больше

FAAS
racer-g:

аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…

А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.

racer-g:

но может и не эстетично(кому как)

Я на эстетику наплевал давно. Главное чтоб надежно и крепко было. Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал. Взял оставшиеся от 250ки подкосы и очень удивился, что тоже 2 мм в диаметре, но зато не такие эластичные как треники. Очень жесткий карбончик. Ща на хвост с подкосов от 250ки сваял + подкосы тоже карбоновые (но карбон 1,8 мм трубка). Вообще хвост как влитой! Ща клею термоклеем и держит отлично и отодрать можно если чего. Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42 грамма. Ну ниче, позже переделаю, проверочный вариантик пока.

PS Не много не в тему, а это мои 450ки ))) Тащусь от них!

racer-g
FAAS:

А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.

а я по твоему совету и привыкал к стоковой аппе…но нет уж…не то…запуская с рук ни разу не попал по пальцам…уже месяц так запускаю…просто привык ловить его…если при раскрутке не выпуская из рук чую что тянет его сильно в сторону то щелкаю холд и по новой раскручиваю…ну и руддер обязательно вправо…потом корректирую…в основном когда отпускаю он прям на месте зависает…вобщем щас на автомате получается…

FAAS:

Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42

а у меня поправился до 43 гр…надо на диету сажать…😃
скоро куплю термо пистолет…отличная идея так склеивать детали…

FAAS:

Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал.

а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал…

сегодня сломал лопасть со спиленным грузиком…и то из за того что неставбильный…зарулов больше…ну их нафиг дома…достал комплект из запаса…летаю осторожней…подшипник тарелки не вклеиваю…спасает лопасти при ударе…

FAAS:

а это мои 450ки ))) Тащусь от них!

с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше…думаю скоро созрею на 450ку…😃

donfox
racer-g:

с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше…думаю скоро созрею на 450ку…

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

racer-g
donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

неее…такой только на улице…видел как FAAS цапфы ниткой связал?..знает что это такое!😃)

donfox
racer-g:

знает что это такое!)

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

alexpodrez
racer-g:

.знает что это такое!

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

FAAS
racer-g:

а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал…

На фотке как раз на верте такой вал, причем шестерню ОР я на винт посадил, поскольку слазила. Теперь намертво. Ох и живучий падла, я его седня раз 20 приложил. Хоть бы хрен. Комната у меня мааааленькая, 3х3, учусь дисциплине. В инверт переворачиваю и воронки тренирую, места маловато блин… (восьмерки, круги, пируэты уже нормальные, поэтому надоело). Пока в таком размере ловить сложно, поскольку мебель мешает ))), и места еще меньше. А в твоих харомах я б с руки не пускал, перевернул бы так, места и так нормально.

racer-g:

думаю скоро созрею на 450ку…

Когда полетаешь на 450ке будешь приятно удивлен, как оно летает по сравнению с 922. Это просто крейсер!

donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

Легко! Без напряга. Но смысла в этом нету. Полетать все равно не получиться, места мало для 450ки.

racer-g:

знает что это такое!

Я не знаю как правильно это называется, короче рыбаловная нить. Свояк у меня рыбак, связал. Прочная штука!

donfox:

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

Совершенно верно, чтоб потом не искать полчаса все это и не получить при отстреле лопастей в лоб.

alexpodrez:

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

У меня тоже было такое не давно на 450ке, на 4 акке отсрелило лопаты. Одну так и не нашел, новая карбоновая, вместе с цапфой улетела, хрен его знает куда.

Bulldog
racer-g:

раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…

Не во всех. Спектрум DX7 холд справа. 😃

Gumbl4

Всем привет. Вернулась мощность к моему муху, поправил углы атаки. Сбились видимо после того как вал ОР выпиливал и сделал его слегка длиннее оригинала, углы и ушли в отритцательные.
Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

FAAS
Gumbl4:

Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

Угу. Типа держатели лопастей. ))

kt4140

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

FAAS
kt4140:

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

H это нормальный режим к которому надо привыкать, по инверту, т.е. газ вы должны в мозгу переворачивать, L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ, при перевороте, это все для режима idle, т.е. перевернули, тумблером клац, даете газу как в нормале, и верт летит вверх в инверте. Но как по мне этот режим на хрен не нужен. Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Delphis
FAAS:

…L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ,

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

FAAS:

Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Я думаю, что это все-таки спорное утверждение, особенно последнее предложение. Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно. Например чтобы попонтоваться перед друзьями но при этом не заморачиваться долгими часами отработки в симе навыков управления в инверте данный режим вполне пойдет. В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

FAAS
Delphis:

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

Я не вдавался сильно в подробности. А описал, чтоб новичку было понятно.

Delphis:

Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно.

Это нужно тем, которые не собираются конкретно заниматься вертами, а купили как игрушку, как вы и говорите “попонтоваться”. Тогда да. А для меня этот вариант не приемлем вообще и для тех, кто серьезно занимаются этим хобби и будут летать 3D тоже.

racer-g
Delphis:

В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…все равно надо тренировать синхронность шага и элеватора а это очень сложно для новичка…идея у wltoys тупиковая…

FAAS
racer-g:

идея у wltoys тупиковая…

И я о том же.

donfox

А я не соглашусь - ибо это всего навсего маркетинг. О нас никто и не думал. Цель - добавить фишку, которой нет у других брендов, и как результат охватить больший рынок.

Delphis
racer-g:

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…

Я пытался сделать рол (переворот на 360 через бок) несколько раз в реале, как правило удачно получалась только первая половина переворота. То есть на какое-то время верт переходил винверт, а вот дальше, на попытке его вывода в нормальный режим полета я верт ронял. Так что, думаю, что в моей идее все же есть здравое зерно. Хотя я на практике так не пробовал. Вообще я решил оставить перевороты в инверт до того момента, пока не научусь нормально летать в нормале.

В инверте в режиме L я тоже летал несколько раз, запускал для этого вертолет с руки. Летал так просто для того, чтобы попробовать что это такое. Понял, что сам по себе полет в инверте даже с нормальным управлением не так прост, как обычный полет. Во-первых вертолет делается менее стабильным. А во-вторых пугает отсутствие возможности нормально посадить вертолет. Так что, думаю, что для того, чтобы просто привыкнуть к необычному положению можно какое-то время полетать в L.

racer-g:

…идея у wltoys тупиковая…

Идея у WLTOYS как раз таки простая - привлечь покупателей тем, что на их вертолете новичку можно делать сложные маневры, доступные только профессионалам после длительной тренировки, то есть привлечь к своему продукту покупателей, которые изначально ориентированы на продукту из другой ниши. В этом плане идея замечательна и вполне себе работает.

FAAS

Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

donfox
FAAS:

не стоит привыкать к этому режиму

+1000