апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
racer-g:

с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше…думаю скоро созрею на 450ку…

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

racer-g
donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

неее…такой только на улице…видел как FAAS цапфы ниткой связал?..знает что это такое!😃)

donfox
racer-g:

знает что это такое!)

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

alexpodrez
racer-g:

.знает что это такое!

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

FAAS
racer-g:

а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал…

На фотке как раз на верте такой вал, причем шестерню ОР я на винт посадил, поскольку слазила. Теперь намертво. Ох и живучий падла, я его седня раз 20 приложил. Хоть бы хрен. Комната у меня мааааленькая, 3х3, учусь дисциплине. В инверт переворачиваю и воронки тренирую, места маловато блин… (восьмерки, круги, пируэты уже нормальные, поэтому надоело). Пока в таком размере ловить сложно, поскольку мебель мешает ))), и места еще меньше. А в твоих харомах я б с руки не пускал, перевернул бы так, места и так нормально.

racer-g:

думаю скоро созрею на 450ку…

Когда полетаешь на 450ке будешь приятно удивлен, как оно летает по сравнению с 922. Это просто крейсер!

donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

Легко! Без напряга. Но смысла в этом нету. Полетать все равно не получиться, места мало для 450ки.

racer-g:

знает что это такое!

Я не знаю как правильно это называется, короче рыбаловная нить. Свояк у меня рыбак, связал. Прочная штука!

donfox:

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

Совершенно верно, чтоб потом не искать полчаса все это и не получить при отстреле лопастей в лоб.

alexpodrez:

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

У меня тоже было такое не давно на 450ке, на 4 акке отсрелило лопаты. Одну так и не нашел, новая карбоновая, вместе с цапфой улетела, хрен его знает куда.

Bulldog
racer-g:

раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…

Не во всех. Спектрум DX7 холд справа. 😃

Gumbl4

Всем привет. Вернулась мощность к моему муху, поправил углы атаки. Сбились видимо после того как вал ОР выпиливал и сделал его слегка длиннее оригинала, углы и ушли в отритцательные.
Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

FAAS
Gumbl4:

Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

Угу. Типа держатели лопастей. ))

kt4140

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

FAAS
kt4140:

Ребят а по конкретней поскажите что означают ремы h и L на пульту?)

H это нормальный режим к которому надо привыкать, по инверту, т.е. газ вы должны в мозгу переворачивать, L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ, при перевороте, это все для режима idle, т.е. перевернули, тумблером клац, даете газу как в нормале, и верт летит вверх в инверте. Но как по мне этот режим на хрен не нужен. Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Delphis
FAAS:

…L это для того, чтоб управление было в инверте, как и в нормале пульт реверсирует газ,

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

FAAS:

Летать надо только в H. Потому как такой фишки во взрослых моделях нету. И она не нужна.

Я думаю, что это все-таки спорное утверждение, особенно последнее предложение. Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно. Например чтобы попонтоваться перед друзьями но при этом не заморачиваться долгими часами отработки в симе навыков управления в инверте данный режим вполне пойдет. В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

FAAS
Delphis:

Я бы добавил, что пульт реверсирует также рудер и элеватор то есть управление по направлению и тангажу.

Я не вдавался сильно в подробности. А описал, чтоб новичку было понятно.

Delphis:

Если китайцы сделали, значит кому-то все таки нужно.

Это нужно тем, которые не собираются конкретно заниматься вертами, а купили как игрушку, как вы и говорите “попонтоваться”. Тогда да. А для меня этот вариант не приемлем вообще и для тех, кто серьезно занимаются этим хобби и будут летать 3D тоже.

racer-g
Delphis:

В принципе, ему можно наверное найти и более серьезное применение, например для отработки переворота в инверт, так чтобы облегчить себе задачу можно разбить процесс обучения на две части. Сначала научиться переворачивать в инверт с использованием режима L. Потом отдельно осваивать полет в инверте в режиме H. А потом совместить оба навыка.

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…все равно надо тренировать синхронность шага и элеватора а это очень сложно для новичка…идея у wltoys тупиковая…

FAAS
racer-g:

идея у wltoys тупиковая…

И я о том же.

donfox

А я не соглашусь - ибо это всего навсего маркетинг. О нас никто и не думал. Цель - добавить фишку, которой нет у других брендов, и как результат охватить больший рынок.

Delphis
racer-g:

равновалентно(сам пробовал)…что переворачивать в инверт в H или L…без навыка воткнете в землю…

Я пытался сделать рол (переворот на 360 через бок) несколько раз в реале, как правило удачно получалась только первая половина переворота. То есть на какое-то время верт переходил винверт, а вот дальше, на попытке его вывода в нормальный режим полета я верт ронял. Так что, думаю, что в моей идее все же есть здравое зерно. Хотя я на практике так не пробовал. Вообще я решил оставить перевороты в инверт до того момента, пока не научусь нормально летать в нормале.

В инверте в режиме L я тоже летал несколько раз, запускал для этого вертолет с руки. Летал так просто для того, чтобы попробовать что это такое. Понял, что сам по себе полет в инверте даже с нормальным управлением не так прост, как обычный полет. Во-первых вертолет делается менее стабильным. А во-вторых пугает отсутствие возможности нормально посадить вертолет. Так что, думаю, что для того, чтобы просто привыкнуть к необычному положению можно какое-то время полетать в L.

racer-g:

…идея у wltoys тупиковая…

Идея у WLTOYS как раз таки простая - привлечь покупателей тем, что на их вертолете новичку можно делать сложные маневры, доступные только профессионалам после длительной тренировки, то есть привлечь к своему продукту покупателей, которые изначально ориентированы на продукту из другой ниши. В этом плане идея замечательна и вполне себе работает.

FAAS

Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

donfox
FAAS:

не стоит привыкать к этому режиму

+1000

Delphis
FAAS:

Это называется, летаем мы пока еще не очень, в инверте и подавно, но оооочень хочется полетать в инверте )))) тогда режим “L” для вас! Но если кто собирается дальше 3D заниматься, не стоит привыкать к этому режиму. Будете потом переучиваться.

Чего переучивать то? По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается, так что когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте. Разве что для тех, кто в L летал в инверте будет психологически проще так как вид перевернутого вертолета не будет сам по себе внушать ужас.

Вот на 977 сделали переключение между трехосевыми 6-и осевым режимом стабилизации. Вот там да, научившись летать в 6-ти осевом режиме на 3-х осевой придется переучиваться, так как техника пилотирования сильно отличается, но и то, мне кажется, что данный режим можно будет использовать для вывода вертолета в критической ситуации, типа почувствовал, что теряешь вертолет, нажал кнопку, он сам выровнялся и сажай аккуратно либо обратно в 3D и продолжай тренировку.

Так что ИМХО не весь маркетинг одинаково бесполезен.

FAAS
Delphis:

По технике пилотирования инверт в режиме L ничем от обычного полета не отличается

Да. Стики двигаются в одну и ту же сторону. Только верт у вас вверх ногами, но смещение верта совпадает с направлением стиков. Потом вы привыкните ручкой газа давать в верх и вертолет летит вверх, что в инверте, что в нормале. А в нормальном режиме в инверте газ вверх, тупо вгоняет ваш верт в планету. Теперь понятно где переучиваться?

Delphis:

когда до правильного инверта дело дойдет учиться надо будет одинаково и тем кто в L летал и тем кто вообще не летал в инверте.

Лучше сразу правильно учить.
Короче, больше я не буду эту тему обсуждать, учитесь как вам удобнее. Им как лучше хочешь, так нет, мы хотим как потруднее ))) Еще раз повторюсь, если не собираетесь дальше двигаться, особенно в 3D, можете и так по выпендриваться)))