апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
kt4140:

Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

вот на фото видно как клею лыжи…правда эти перебрас из двух одни…и все равно сломал передний штырь…просверлил и закрепил шурупом к раме…сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем…меньше гнется и подкосы лучьше работают…осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится…диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку…спасает до первого жесткого падения…если вибраций нет то лучьше не трогать вообще…задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками…получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)…сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника…держится отлично учитывая мои жесткие краши…также видно склееную заднюю часть рамы…это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем…
ну и основной моторчик стал “вялым”…разобрал…на фотке видно отвалившийся провод одного контура…отмотал оборот и припаял на место…двиг стал как новый…
вот так вот…
ломаем ,чиним потом опять ломаем…

kt4140
racer-g:

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

donfox
racer-g:

я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

стержень от шариковой ручки - идеальное средство для лечения стоек шасси. Надеваю как муфту. Упруго, и в случае чего рассоединяется и не ломается в новом месте. Свои ломал только на улице в холод - хрупкими становятся

alexpodrez
kt4140:

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

В стоковом пульте все равно ничего не настраивается. При желании можете его тримировать . Хотя это и не обязательно. Вот если затянет и приобретете другую аппу то тогда уж и разговор будет.

donfox
kt4140:

пульта для новичка надо что-то настраивать

Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка

есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

racer-g
kt4140:

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…

donfox

Левый тумблер на себя - активируется режим 3d полета. Обороты ротора постоянные, тяга меняется шагом лопастей. Как работает - взять в руку и включить. Стик от фентра вверх - тяга вверх, стик от центра вниз тяга в обратную сторону - для полета в инверте.
Важно приучить себя взлет в обычном режиме, переключение тумблера в режим 3d. В этом случае верт ведет себя более стабильно.

kt4140
donfox:

Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка

есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

donfox
racer-g:

поменять тумблеры местами

Ну так и на взрослой аппе холд можно перекинуть на любую удобную сторону. Лично мне удобнее когда справа. Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

kt4140:

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

особенно заметно на левом стике - тяжело удержать вертолет по высоте. После доработки проблема исчезает. Я у себя подкладывал картонные колечки под металлические прижимные пластины

kt4140

Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

И вправду ваш способ удобен!!!

donfox

раньше двумя пальцами держал(европейская школа), но когда большой сверху - можно быстро отклонить стик, а благодаря указательному очень точные подруливания. Левой рукой - большой палец сверху, как на меня, там точность немного меньше нужна, а времени на реакцию больше

FAAS
racer-g:

аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…

А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.

racer-g:

но может и не эстетично(кому как)

Я на эстетику наплевал давно. Главное чтоб надежно и крепко было. Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал. Взял оставшиеся от 250ки подкосы и очень удивился, что тоже 2 мм в диаметре, но зато не такие эластичные как треники. Очень жесткий карбончик. Ща на хвост с подкосов от 250ки сваял + подкосы тоже карбоновые (но карбон 1,8 мм трубка). Вообще хвост как влитой! Ща клею термоклеем и держит отлично и отодрать можно если чего. Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42 грамма. Ну ниче, позже переделаю, проверочный вариантик пока.

PS Не много не в тему, а это мои 450ки ))) Тащусь от них!

racer-g
FAAS:

А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.

а я по твоему совету и привыкал к стоковой аппе…но нет уж…не то…запуская с рук ни разу не попал по пальцам…уже месяц так запускаю…просто привык ловить его…если при раскрутке не выпуская из рук чую что тянет его сильно в сторону то щелкаю холд и по новой раскручиваю…ну и руддер обязательно вправо…потом корректирую…в основном когда отпускаю он прям на месте зависает…вобщем щас на автомате получается…

FAAS:

Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42

а у меня поправился до 43 гр…надо на диету сажать…😃
скоро куплю термо пистолет…отличная идея так склеивать детали…

FAAS:

Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал.

а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал…

сегодня сломал лопасть со спиленным грузиком…и то из за того что неставбильный…зарулов больше…ну их нафиг дома…достал комплект из запаса…летаю осторожней…подшипник тарелки не вклеиваю…спасает лопасти при ударе…

FAAS:

а это мои 450ки ))) Тащусь от них!

с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше…думаю скоро созрею на 450ку…😃

donfox
racer-g:

с недавнего времени стал поглядывать на верты классом выше…думаю скоро созрею на 450ку…

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

racer-g
donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

неее…такой только на улице…видел как FAAS цапфы ниткой связал?..знает что это такое!😃)

donfox
racer-g:

знает что это такое!)

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

alexpodrez
racer-g:

.знает что это такое!

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

FAAS
racer-g:

а я треники от 450ки заказал по твоему совету на осн. вал…

На фотке как раз на верте такой вал, причем шестерню ОР я на винт посадил, поскольку слазила. Теперь намертво. Ох и живучий падла, я его седня раз 20 приложил. Хоть бы хрен. Комната у меня мааааленькая, 3х3, учусь дисциплине. В инверт переворачиваю и воронки тренирую, места маловато блин… (восьмерки, круги, пируэты уже нормальные, поэтому надоело). Пока в таком размере ловить сложно, поскольку мебель мешает ))), и места еще меньше. А в твоих харомах я б с руки не пускал, перевернул бы так, места и так нормально.

racer-g:

думаю скоро созрею на 450ку…

Когда полетаешь на 450ке будешь приятно удивлен, как оно летает по сравнению с 922. Это просто крейсер!

donfox:

в таком помещении можно и на 450-ке висеть

Легко! Без напряга. Но смысла в этом нету. Полетать все равно не получиться, места мало для 450ки.

racer-g:

знает что это такое!

Я не знаю как правильно это называется, короче рыбаловная нить. Свояк у меня рыбак, связал. Прочная штука!

donfox:

желание сохранить подшипники и шайбы в случае раскручивания винтов межлопастного вала

Совершенно верно, чтоб потом не искать полчаса все это и не получить при отстреле лопастей в лоб.

alexpodrez:

У меня было такое зрелище на 450-ке при взлете. Хорошо, что лопасти разлетелись параллельно людям.

У меня тоже было такое не давно на 450ке, на 4 акке отсрелило лопаты. Одну так и не нашел, новая карбоновая, вместе с цапфой улетела, хрен его знает куда.

Bulldog
racer-g:

раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…

Не во всех. Спектрум DX7 холд справа. 😃

Gumbl4

Всем привет. Вернулась мощность к моему муху, поправил углы атаки. Сбились видимо после того как вал ОР выпиливал и сделал его слегка длиннее оригинала, углы и ушли в отритцательные.
Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

FAAS
Gumbl4:

Цапфы это загогулины, к которым лопасти прикручиваются?

Угу. Типа держатели лопастей. ))