апгрейд wl911)) Wltoys v922
ничего не сворачивает
все-таки скорее всего сворачивало из-за очень большого энергопотребления, когда шагом задушить мотор, а соответственно и аккумалятор.
Провалы опять таки из-за работы шагом
Провал из за того, что я вообще шагом не работаю во время переворота. Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать, и поймать на выходе почти не реально
Офф: первый раз сегодня отлетал 5 акков и принёс домой не сломанный верт. Газончик подтаял, намного мягше стало падать)
Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать,
я не настаиваю но проверьте углы…может отрицательных больше?..из за этого нет тяги в нормале…50% газа лопасти должны быть строго вместе…
Да, с углами что то неладное, отритц. определённо больше. Нужна помощь, не пойму как исправить.
крутить линки…судя по снимкам выкрутить каждый на один оборот…а вал не люфтит случайно?
еще бы не закручивало в инверте с такими углами!!!..поправьте и приятно удивитесь…
Спасибо, будем крутить. Вал не люфтит, люфтит всё остальное: тяги, сервы, линки
я знаю почему у Gumbl4 сворачивает хвост.
Кому интересно?
Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься, на стоке так же крутило пока их всех не перекрошил)
ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…
если ты про хвост от 911
у него производительность никакая. Родной неспроста сделан именно таким. Он позволяет при меньших оборотах выполнять свою работу, я ставил 911 ротор на nano cpx - и то хвост сворачивало
Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься
а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…
еще цепь питания пароверить. У Снусмумрика такая же кака была
ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…
это в комнате, или на улице?
а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…
Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться. Вопчем усиленно готовлюсь пока 450ка не успела придти)
это в комнате, или на улице?
ну в комнате конечно
Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться
пролеты хвостом вперед…
ну я то пока дома летаю…тупо круги и восьмерки…воронки пробовал но ну его нафиг…не стоит дома учиться…
ну в комнате конечно
видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое дело
Возможно мелопастной в воздухе согнуть?
видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое делоВозможно мелопастной в воздухе согнуть?
видео сегодня уже не сниму…летаю исключительно в Н…забудьте режим L…про расходы и экспоненты…я заказал аппу флайскай с модулем…хоть FAAS и утверждает что сток аппа вполне сносная(ну мне не счем сравнивать) а для меня она ну не та…не нравится мне…я управляю большими пальцами и стики явно длинные…иногда изза этого перехватываю стики что меня нервирует…на флайскай их можно регулировать…
насчет инверта дома,я когда учился висеть(а запускаю я с руки) то старался держать верт на воздушной подушке близко к полу(пол ламинат)…при заруле просто дергаю холд(кстати перенес его налево…так удобнее) и верт скользя останавливается…раз так через двадцать повернул его все таки кабиной к себе…
стики трясутся у меня тоже в симе…это баг
Возможно мелопастной в воздухе согнуть?
невозможно…только от удара…но проверять его надо часто…первый признак вибрация…
Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((
Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((
попробуйте сделать в обратном порядке…сначала верт потом аппа…потом попробуйте обычно…сначала аппа потом верт…бывает такое что не сразу биндится…
Получилось, спасибо большое. В управлении конечно сложен, но привыкнуть можно, и еще перед покупкой много о нем читал, многие пишут что на нем нормально взлететь без работы правого стика не реально, сегодня взлетал и даже не приходилось корректировать, по крайней мере пока новый.
И еще ребят подскажите читал про то что в инверте лопасти складываешь в галочку и при 50% газа, она должна быть ровной, так она у меня не очень ровная, однако вертолет в воздухе вроде ни куда не тянет, ведёт себя норм, стоит ли настраивать тарелку?
Думаю да а то в инверте тяги не будет
Думаю да а то в инверте тяги не будет
какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…
Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет
Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать
Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.
Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?
Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?
подробностей по-больше можно?
перебинд делался?