апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
Gumbl4:

ничего не сворачивает

все-таки скорее всего сворачивало из-за очень большого энергопотребления, когда шагом задушить мотор, а соответственно и аккумалятор.
Провалы опять таки из-за работы шагом

Gumbl4

Провал из за того, что я вообще шагом не работаю во время переворота. Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать, и поймать на выходе почти не реально
Офф: первый раз сегодня отлетал 5 акков и принёс домой не сломанный верт. Газончик подтаял, намного мягше стало падать)

racer-g
Gumbl4:

Если чуть даёшь отритцательного шага в момент когда в инверте, сразу начинает скручивать,

я не настаиваю но проверьте углы…может отрицательных больше?..из за этого нет тяги в нормале…50% газа лопасти должны быть строго вместе…

Gumbl4

Да, с углами что то неладное, отритц. определённо больше. Нужна помощь, не пойму как исправить.
Совершенно не понял для чего триммер на газ, шаги он не меняет, что тогда с ним делать?

racer-g
Gumbl4:

Да, с углами что то неладное, отритц. определённо больше. Нужна помощь, не пойму как исправить.

крутить линки…судя по снимкам выкрутить каждый на один оборот…а вал не люфтит случайно?
еще бы не закручивало в инверте с такими углами!!!..поправьте и приятно удивитесь…

Gumbl4

Спасибо, будем крутить. Вал не люфтит, люфтит всё остальное: тяги, сервы, линки

donfox

я знаю почему у Gumbl4 сворачивает хвост.
Кому интересно?

Gumbl4

Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься, на стоке так же крутило пока их всех не перекрошил)

racer-g

ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…

donfox
Gumbl4:

если ты про хвост от 911

у него производительность никакая. Родной неспроста сделан именно таким. Он позволяет при меньших оборотах выполнять свою работу, я ставил 911 ротор на nano cpx - и то хвост сворачивало

racer-g
Gumbl4:

Интриган)) если ты про хвост от 911, то ошибаешься

а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…

donfox

еще цепь питания пароверить. У Снусмумрика такая же кака была

racer-g:

ну чтож…верт опять в воздухе…вернул обратно хв. двиг 911го удлинив немного балку…пока аккумы свежие минуты 3 летать можно…
в очередной раз убеждаюсь что нужно давать мозгу немного отдохнуть…пару дней ему хватило чтобы переварить всю информацию и к моему большому удивлению взлетев я сделал все на автомате…я имею ввиду круги хвостом вперед…а кабиной вперед еще лучьше…
в инверте тоже самое…даже мой нелюбимый круг по часовой пошел контролируемо…отлетав 4 акка зарул был только один…
в итоге…давайте себе и своему мозгу отдохнуть хоть иногда…

это в комнате, или на улице?

Gumbl4
racer-g:

а я то и не заметил сразу…мы с тобой в одном танке теперь 😃…на твоем месте я бы даже не пытался флиповать с таким хвостом…попробуй другие фигуры лучьше…например хвостом вперед…тоже еффектно…

Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться. Вопчем усиленно готовлюсь пока 450ка не успела придти)

racer-g
donfox:

это в комнате, или на улице?

ну в комнате конечно

Gumbl4:

Имеешь ввиду пролёты хвостом вперёд или переворот через кабину? Пролёты да, треню усиленно, воронки мордой в круг начинают получаться

пролеты хвостом вперед…
ну я то пока дома летаю…тупо круги и восьмерки…воронки пробовал но ну его нафиг…не стоит дома учиться…

donfox
racer-g:

ну в комнате конечно

видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое дело

Возможно мелопастной в воздухе согнуть?

racer-g
donfox:

видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое дело

Возможно мелопастной в воздухе согнуть?

видео сегодня уже не сниму…летаю исключительно в Н…забудьте режим L…про расходы и экспоненты…я заказал аппу флайскай с модулем…хоть FAAS и утверждает что сток аппа вполне сносная(ну мне не счем сравнивать) а для меня она ну не та…не нравится мне…я управляю большими пальцами и стики явно длинные…иногда изза этого перехватываю стики что меня нервирует…на флайскай их можно регулировать…
насчет инверта дома,я когда учился висеть(а запускаю я с руки) то старался держать верт на воздушной подушке близко к полу(пол ламинат)…при заруле просто дергаю холд(кстати перенес его налево…так удобнее) и верт скользя останавливается…раз так через двадцать повернул его все таки кабиной к себе…
стики трясутся у меня тоже в симе…это баг

donfox:

Возможно мелопастной в воздухе согнуть?

невозможно…только от удара…но проверять его надо часто…первый признак вибрация…

kt4140

Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((

racer-g
kt4140:

Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((

попробуйте сделать в обратном порядке…сначала верт потом аппа…потом попробуйте обычно…сначала аппа потом верт…бывает такое что не сразу биндится…

kt4140

Получилось, спасибо большое. В управлении конечно сложен, но привыкнуть можно, и еще перед покупкой много о нем читал, многие пишут что на нем нормально взлететь без работы правого стика не реально, сегодня взлетал и даже не приходилось корректировать, по крайней мере пока новый.

И еще ребят подскажите читал про то что в инверте лопасти складываешь в галочку и при 50% газа, она должна быть ровной, так она у меня не очень ровная, однако вертолет в воздухе вроде ни куда не тянет, ведёт себя норм, стоит ли настраивать тарелку?

racer-g
spyder007:

Думаю да а то в инверте тяги не будет

какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…

spyder007

Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет

donfox

Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать

lesha4545
Alex_63:

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

donfox
lesha4545:

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

подробностей по-больше можно?
перебинд делался?