апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
donfox:

видео есть? А инверт в режиме Н или L?
Я носом к себе в комнате не поворачиваю. Я когда только купил вертолет, показывал товарищу, как шаг работает. Держал в руке, а второй случайно дотронулся к лопасти пальцем - кожа лопнула на ногтевой фаланге. А стоковая аппа даже расходы не зажимает, не то, что экспоненты. Аппу к симу подключал - стики трусятся. (страшно) А на улице - другое дело

Возможно мелопастной в воздухе согнуть?

видео сегодня уже не сниму…летаю исключительно в Н…забудьте режим L…про расходы и экспоненты…я заказал аппу флайскай с модулем…хоть FAAS и утверждает что сток аппа вполне сносная(ну мне не счем сравнивать) а для меня она ну не та…не нравится мне…я управляю большими пальцами и стики явно длинные…иногда изза этого перехватываю стики что меня нервирует…на флайскай их можно регулировать…
насчет инверта дома,я когда учился висеть(а запускаю я с руки) то старался держать верт на воздушной подушке близко к полу(пол ламинат)…при заруле просто дергаю холд(кстати перенес его налево…так удобнее) и верт скользя останавливается…раз так через двадцать повернул его все таки кабиной к себе…
стики трясутся у меня тоже в симе…это баг

donfox:

Возможно мелопастной в воздухе согнуть?

невозможно…только от удара…но проверять его надо часто…первый признак вибрация…

kt4140

Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((

racer-g
kt4140:

Ребят всем привет. Помогите пожалуйста только получил 922 не могу забиндить. При включении диод на плате моргает сначала медленно, потом начинает быстро моргать, и ни каких движений(((

попробуйте сделать в обратном порядке…сначала верт потом аппа…потом попробуйте обычно…сначала аппа потом верт…бывает такое что не сразу биндится…

kt4140

Получилось, спасибо большое. В управлении конечно сложен, но привыкнуть можно, и еще перед покупкой много о нем читал, многие пишут что на нем нормально взлететь без работы правого стика не реально, сегодня взлетал и даже не приходилось корректировать, по крайней мере пока новый.

И еще ребят подскажите читал про то что в инверте лопасти складываешь в галочку и при 50% газа, она должна быть ровной, так она у меня не очень ровная, однако вертолет в воздухе вроде ни куда не тянет, ведёт себя норм, стоит ли настраивать тарелку?

racer-g
spyder007:

Думаю да а то в инверте тяги не будет

какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…

spyder007

Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет

donfox

Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать

lesha4545
Alex_63:

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

donfox
lesha4545:

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

подробностей по-больше можно?
перебинд делался?

lesha4545

перебинд делался, калибровка аппаратуры тоже. ничего не помогло.

donfox

подключить двиг в разъем основного, включить и, пошатывая провод, проверить целостность.
Дело не в аппаратуре - скорее всего есть обрыв цепи питания мотора

lesha4545

Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?

FAAS

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

donfox
FAAS:

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

racer-g
donfox:

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

donfox
racer-g:

я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.

racer-g
donfox:

но тогда сизый дым

не всегда…

lesha4545
racer-g:

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

racer-g
lesha4545:

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

lesha4545
racer-g:

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

буду пробывать.