апгрейд wl911)) Wltoys v922
Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?
подробностей по-больше можно?
перебинд делался?
перебинд делался, калибровка аппаратуры тоже. ничего не помогло.
подключить двиг в разъем основного, включить и, пошатывая провод, проверить целостность.
Дело не в аппаратуре - скорее всего есть обрыв цепи питания мотора
Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?
Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.
Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.
Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…
Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…
похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.
но тогда сизый дым
не всегда…
похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
буду пробывать.
при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?
При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.
фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы
Зачем. Хвост как и у всех стандартный.
и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!
и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!
аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…на новой аппе и с БК я бы убавил обороты(управлять дома на подсевшем акке удобнее) и добавил расходы по руддеру а циклики поубавил бы процентов на 10…
какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…
Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))
Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))
это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…
вот на фото видно как клею лыжи…правда эти перебрас из двух одни…и все равно сломал передний штырь…просверлил и закрепил шурупом к раме…сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем…меньше гнется и подкосы лучьше работают…осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится…диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку…спасает до первого жесткого падения…если вибраций нет то лучьше не трогать вообще…задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками…получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)…сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника…держится отлично учитывая мои жесткие краши…также видно склееную заднюю часть рамы…это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем…
ну и основной моторчик стал “вялым”…разобрал…на фотке видно отвалившийся провод одного контура…отмотал оборот и припаял на место…двиг стал как новый…
вот так вот…
ломаем ,чиним потом опять ломаем…