апгрейд wl911)) Wltoys v922

lesha4545

Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?

FAAS

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

donfox
FAAS:

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

racer-g
donfox:

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

donfox
racer-g:

я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.

racer-g
donfox:

но тогда сизый дым

не всегда…

lesha4545
racer-g:

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

racer-g
lesha4545:

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

lesha4545
racer-g:

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

буду пробывать.

donfox

при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?

lesha4545

При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.

donfox

фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы

lesha4545

Зачем. Хвост как и у всех стандартный.

racer-g

ну вот видео полетов в комнате…не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца…круги обычно четче и ровнее…с учетом того, что хвост весь от 911го…старался не давить шагом…отсюда и просадки по высоте…да и лопасти без грузиков…дерганный какой то…

donfox

и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!

racer-g
donfox:

и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!

аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…на новой аппе и с БК я бы убавил обороты(управлять дома на подсевшем акке удобнее) и добавил расходы по руддеру а циклики поубавил бы процентов на 10…

kt4140
racer-g:

какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…

Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

racer-g
kt4140:

Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

вот на фото видно как клею лыжи…правда эти перебрас из двух одни…и все равно сломал передний штырь…просверлил и закрепил шурупом к раме…сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем…меньше гнется и подкосы лучьше работают…осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится…диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку…спасает до первого жесткого падения…если вибраций нет то лучьше не трогать вообще…задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками…получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)…сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника…держится отлично учитывая мои жесткие краши…также видно склееную заднюю часть рамы…это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем…
ну и основной моторчик стал “вялым”…разобрал…на фотке видно отвалившийся провод одного контура…отмотал оборот и припаял на место…двиг стал как новый…
вот так вот…
ломаем ,чиним потом опять ломаем…

kt4140
racer-g:

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

donfox
racer-g:

я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

стержень от шариковой ручки - идеальное средство для лечения стоек шасси. Надеваю как муфту. Упруго, и в случае чего рассоединяется и не ломается в новом месте. Свои ломал только на улице в холод - хрупкими становятся

alexpodrez
kt4140:

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

В стоковом пульте все равно ничего не настраивается. При желании можете его тримировать . Хотя это и не обязательно. Вот если затянет и приобретете другую аппу то тогда уж и разговор будет.