апгрейд wl911)) Wltoys v922
но тогда сизый дым
не всегда…
похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
буду пробывать.
при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?
При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.
фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы
Зачем. Хвост как и у всех стандартный.
и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!
и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!
аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…на новой аппе и с БК я бы убавил обороты(управлять дома на подсевшем акке удобнее) и добавил расходы по руддеру а циклики поубавил бы процентов на 10…
какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…
Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))
Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))
это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…
вот на фото видно как клею лыжи…правда эти перебрас из двух одни…и все равно сломал передний штырь…просверлил и закрепил шурупом к раме…сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем…меньше гнется и подкосы лучьше работают…осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится…диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку…спасает до первого жесткого падения…если вибраций нет то лучьше не трогать вообще…задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками…получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)…сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника…держится отлично учитывая мои жесткие краши…также видно склееную заднюю часть рамы…это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем…
ну и основной моторчик стал “вялым”…разобрал…на фотке видно отвалившийся провод одного контура…отмотал оборот и припаял на место…двиг стал как новый…
вот так вот…
ломаем ,чиним потом опять ломаем…
это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…
А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?
я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…
стержень от шариковой ручки - идеальное средство для лечения стоек шасси. Надеваю как муфту. Упруго, и в случае чего рассоединяется и не ломается в новом месте. Свои ломал только на улице в холод - хрупкими становятся
А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?
В стоковом пульте все равно ничего не настраивается. При желании можете его тримировать . Хотя это и не обязательно. Вот если затянет и приобретете другую аппу то тогда уж и разговор будет.
пульта для новичка надо что-то настраивать
Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка
есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр
А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?
раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…
Левый тумблер на себя - активируется режим 3d полета. Обороты ротора постоянные, тяга меняется шагом лопастей. Как работает - взять в руку и включить. Стик от фентра вверх - тяга вверх, стик от центра вниз тяга в обратную сторону - для полета в инверте.
Важно приучить себя взлет в обычном режиме, переключение тумблера в режим 3d. В этом случае верт ведет себя более стабильно.
Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичкаесть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр
Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!
поменять тумблеры местами
Ну так и на взрослой аппе холд можно перекинуть на любую удобную сторону. Лично мне удобнее когда справа. Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером
Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!
особенно заметно на левом стике - тяжело удержать вертолет по высоте. После доработки проблема исчезает. Я у себя подкладывал картонные колечки под металлические прижимные пластины