апгрейд wl911)) Wltoys v922

lesha4545
racer-g:

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

буду пробывать.

donfox

при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?

lesha4545

При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.

donfox

фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы

lesha4545

Зачем. Хвост как и у всех стандартный.

racer-g

ну вот видео полетов в комнате…не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца…круги обычно четче и ровнее…с учетом того, что хвост весь от 911го…старался не давить шагом…отсюда и просадки по высоте…да и лопасти без грузиков…дерганный какой то…

donfox

и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!

racer-g
donfox:

и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!

аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…на новой аппе и с БК я бы убавил обороты(управлять дома на подсевшем акке удобнее) и добавил расходы по руддеру а циклики поубавил бы процентов на 10…

kt4140
racer-g:

какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…

Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

racer-g
kt4140:

Вас понял! за пол за 15 мин 2 лыжни ушло, теперь на скрепках буду, пробовать)))

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

вот на фото видно как клею лыжи…правда эти перебрас из двух одни…и все равно сломал передний штырь…просверлил и закрепил шурупом к раме…сзади перпендикулярно штырю приделал карбон пруток от задней балки с нитками и клеем…меньше гнется и подкосы лучьше работают…осн. вал треснувший влил внутрь немного клея аккуратно и зажал пока не схватится…диаметр становится больше и я шлифую немного под тарелку…спасает до первого жесткого падения…если вибраций нет то лучьше не трогать вообще…задний плавник склеил тоже остатками балки задней и нитками…получилось очень надежно но может и не эстетично(кому как)…сломаный шарик на тарелке тоже восстановил соорудив конструкцию из ватки с клеем и срезанным штырем с шариком от старого мелкосоосника…держится отлично учитывая мои жесткие краши…также видно склееную заднюю часть рамы…это так сказать превентивная мера чтоб не треснула, сразу обмотал нитками с клеем…
ну и основной моторчик стал “вялым”…разобрал…на фотке видно отвалившийся провод одного контура…отмотал оборот и припаял на место…двиг стал как новый…
вот так вот…
ломаем ,чиним потом опять ломаем…

kt4140
racer-g:

это только начало…не надо отчаиваться…я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

donfox
racer-g:

я использую ватку с клеем,термоусадку и скрепу…когда как…

стержень от шариковой ручки - идеальное средство для лечения стоек шасси. Надеваю как муфту. Упруго, и в случае чего рассоединяется и не ломается в новом месте. Свои ломал только на улице в холод - хрупкими становятся

alexpodrez
kt4140:

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

В стоковом пульте все равно ничего не настраивается. При желании можете его тримировать . Хотя это и не обязательно. Вот если затянет и приобретете другую аппу то тогда уж и разговор будет.

donfox
kt4140:

пульта для новичка надо что-то настраивать

Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка

есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

racer-g
kt4140:

А! И еще вопрос в настройке пульта для новичка надо что-то настраивать, типо mode и все такое а то еще не разбирался?

раз уж вы новичек, я порекомендовал бы поменять тумблеры местами(длины проводов хватает)…так удобнее поверьте да и в серьезных аппах тумблер холда слева…это пока не привыкли к стоковум тумблерам…

donfox

Левый тумблер на себя - активируется режим 3d полета. Обороты ротора постоянные, тяга меняется шагом лопастей. Как работает - взять в руку и включить. Стик от фентра вверх - тяга вверх, стик от центра вниз тяга в обратную сторону - для полета в инверте.
Важно приучить себя взлет в обычном режиме, переключение тумблера в режим 3d. В этом случае верт ведет себя более стабильно.

kt4140
donfox:

Мода 2 - обычно для вертолетчиков(газ слева) на пульте справа нижняя кнопка - выставить “H”.
Левый тумблер от себя. Полет для новичка

есть еще небольшая возможность доработки - вскрыть и зафиксировать термоклеем потенциометры стиков в посадочных местах - не будет болтаться центр

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

donfox
racer-g:

поменять тумблеры местами

Ну так и на взрослой аппе холд можно перекинуть на любую удобную сторону. Лично мне удобнее когда справа. Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

kt4140:

Тоже кстати заметил что люфт в стиках немного присутствует!

особенно заметно на левом стике - тяжело удержать вертолет по высоте. После доработки проблема исчезает. Я у себя подкладывал картонные колечки под металлические прижимные пластины

kt4140

Держу правый стик так: большой палец сверху, указательный спереди на стике (комбинация европейского и американского способов управления) , безымянный под тумблером

И вправду ваш способ удобен!!!

donfox

раньше двумя пальцами держал(европейская школа), но когда большой сверху - можно быстро отклонить стик, а благодаря указательному очень точные подруливания. Левой рукой - большой палец сверху, как на меня, там точность немного меньше нужна, а времени на реакцию больше

FAAS
racer-g:

аппа сток…ну я не гений…просто затянуло это хобби…

А я всегда говорил, что летать можно и на стоковой, хоть и Г она. По полетам малаца! Прикольная идея летать в инверте запуская с рук. )) Но аккуратно, чтоб по рукам не попал.

racer-g:

но может и не эстетично(кому как)

Я на эстетику наплевал давно. Главное чтоб надежно и крепко было. Кстати по поводу карбона который идет в трениках для 250ки. Г еще то, не ожидал. Взял оставшиеся от 250ки подкосы и очень удивился, что тоже 2 мм в диаметре, но зато не такие эластичные как треники. Очень жесткий карбончик. Ща на хвост с подкосов от 250ки сваял + подкосы тоже карбоновые (но карбон 1,8 мм трубка). Вообще хвост как влитой! Ща клею термоклеем и держит отлично и отодрать можно если чего. Наляпал правда многовато, из-за этого немного в весе проиграл - 1 грам))). Вес без аккума был 41, сейчас 42 грамма. Ну ниче, позже переделаю, проверочный вариантик пока.

PS Не много не в тему, а это мои 450ки ))) Тащусь от них!