апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
spyder007:

Думаю да а то в инверте тяги не будет

какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…

spyder007

Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет

donfox

Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать

lesha4545
Alex_63:

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

donfox
lesha4545:

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

подробностей по-больше можно?
перебинд делался?

lesha4545

перебинд делался, калибровка аппаратуры тоже. ничего не помогло.

donfox

подключить двиг в разъем основного, включить и, пошатывая провод, проверить целостность.
Дело не в аппаратуре - скорее всего есть обрыв цепи питания мотора

lesha4545

Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?

FAAS

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

donfox
FAAS:

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

racer-g
donfox:

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

donfox
racer-g:

я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.

racer-g
donfox:

но тогда сизый дым

не всегда…

lesha4545
racer-g:

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

racer-g
lesha4545:

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

lesha4545
racer-g:

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

буду пробывать.

donfox

при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?

lesha4545

При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.

donfox

фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы

lesha4545

Зачем. Хвост как и у всех стандартный.

racer-g

ну вот видео полетов в комнате…не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца…круги обычно четче и ровнее…с учетом того, что хвост весь от 911го…старался не давить шагом…отсюда и просадки по высоте…да и лопасти без грузиков…дерганный какой то…