какой инверт?! чел только взлетел…а до инверта он сто раз перенастроит тарелку…
kt4140
не трогайте ничего пока…учитесь постепенно…
Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет
Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать
Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.
Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?
Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?
подробностей по-больше можно?
перебинд делался?
перебинд делался, калибровка аппаратуры тоже. ничего не помогло.
подключить двиг в разъем основного, включить и, пошатывая провод, проверить целостность.
Дело не в аппаратуре - скорее всего есть обрыв цепи питания мотора
Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?
Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.
Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.
Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…
Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…
похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.
но тогда сизый дым
не всегда…
похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…
буду пробывать.
при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?
При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.
фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы
Зачем. Хвост как и у всех стандартный.
ну вот видео полетов в комнате…не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца…круги обычно четче и ровнее…с учетом того, что хвост весь от 911го…старался не давить шагом…отсюда и просадки по высоте…да и лопасти без грузиков…дерганный какой то…