апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

Не ну так то логичней на правильно настроенном верте летать сразу))) а учиться и так пойдет

donfox

Если есть запасная тарелка, то почему бы и не поэкспериментировать

lesha4545
Alex_63:

Проблема в гироскопе. Вылечить не удастся, нужна новая плата.

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

donfox
lesha4545:

Всем привет может кто подскажет. Купил новую плату но хвостовой мотор все равно не работает.причем если его подключить в разъем основного то работает. может дело в аппаратуре?

подробностей по-больше можно?
перебинд делался?

lesha4545

перебинд делался, калибровка аппаратуры тоже. ничего не помогло.

donfox

подключить двиг в разъем основного, включить и, пошатывая провод, проверить целостность.
Дело не в аппаратуре - скорее всего есть обрыв цепи питания мотора

lesha4545

Нет ну а почему тогда при подключении мотора за место основного он отлично работает и набирает обороты. а в своем раъеме вообще не включается?

FAAS

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

donfox
FAAS:

Похоже или ключ на плате вылетел или холодная пайка где-то.

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

racer-g
donfox:

Плата новая. Одинаковые поломки на 2-х платах, вероятность есть, но…

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

donfox
racer-g:

я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

такой вариант очень даже возможен - но тогда сизый дым. Или просто обрыв в подводящих проводах.

racer-g
donfox:

но тогда сизый дым

не всегда…

lesha4545
racer-g:

похоже вы подозреваете аппу…тоесть управление руддером с неe…это легко проверить…держа в руках раскрутите верт и вращайте его по, а потом против часовой…если задний мотор запустится(тоесть будет противодействовать вашим усилиям) то тогда точно аппа…если нет…увы скорее всего ключ на хв мотор…и я предполагаю проводка или хв мотор коротят и вылетает ключ…а основной с двумя ключами и пока просто выдерживает ваши эксперименты…

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

racer-g
lesha4545:

включил вертолет, взял в руку, дал газу процентов 50 и стал крутить- по часовой стрелки мотор не крутится а против часовой иногда начинает довольно сильно крутится но не всегда.

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

lesha4545
racer-g:

по часовой и не должен крутиться…проложите новые провода к хв. двигу…и проверьте двиг на заклинивание…если есть другой двиг тоже попробуйте…

буду пробывать.

donfox

при взлете верт закручивается против часовой стрелки? Или все изыскания происходят в руках?

lesha4545

При взлете вертолёт закручивается влево постоянно. При этом хвостовой мотор не работает.

donfox

фото хвоста в студию, пожалуйста.
с разных ракурсов и без конопы

lesha4545

Зачем. Хвост как и у всех стандартный.

racer-g

ну вот видео полетов в комнате…не очень удачный полет но это все, чему научился за 3 месяца…круги обычно четче и ровнее…с учетом того, что хвост весь от 911го…старался не давить шагом…отсюда и просадки по высоте…да и лопасти без грузиков…дерганный какой то…

donfox

и это все на стоковой аппе, правильно?
Талант! Снимаю шляпу!!!