апгрейд wl911)) Wltoys v922
Не зная протокола сложно дальше спорить. Но я сильно подозреваю, что китайцы отнюдь не дураки. Во всяком случае если бы вертолеты так легко друг к другу биндились бы то уже давным давно это было бы известно, так как невозможно было бы летать одновременно на двух вертолетах.
Скорее всего пульт первые несколько секунд после включения посылает команду на установление связи, типа свой позывной. Вертолет первые несколько секунд после включения сканирует эфир на предмет наличия сигналов на установления связи. Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно, кто раньше а кто позже не имеет значения, главное чтобы почти одновременно.
С учетом того, что воткнуть провод в аккумулятор сложнее чем щелкнуть выключателем, рекомендуется сначала включить верт а потом пульт, но можно, видимо и на оборот при определенной сноровке, как у вас.
У меня был опыт бинда 922 после покупки, изначально он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того, как я его не сбиндил способом сначала верт а потом передатчик. После удачного бинда я больше так не делаю, а делаю как на вашем видео.
Кроме 922 у меня есть еще 911, к нему я покупал BNF в качестве донора. Так вот там процедура бинда точно такая же, сначала верт потом сразу передатчик. Пока я так не сделал, у меня вертолет не коннектился к пульту обычным способом, сначала пульт потом верт.
Да как сказать, пару раз во время смены аккумулятора случайно задевал аппу, лежащую рядом… пальцам было больно (хорошо хоть мелколет).
На холд надо ставить и все.
Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.
А холд при включенной аппе никто не отменял)))
На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.
Не зная протокола сложно дальше спорить.
Это верно.
Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно
Это не реально. Вы же видели видео. 😃
Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.
он был сбинден криво, так что при включении сначала передатчика а потом вертолета сервы дергались до того
ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?
А вообще конечно мелколеты расхолаживают в плане ТБ. Я себе позволяю и над людьми летать. и перед собой держу на расстоянии в полметра и ближе, и вокруг своей головы летаю так, что иногда уворачиваться приходится и частенько забываю поставить на холд после остановки. Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.
На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт, то при включении пульт будет дико пищать и не будет биндиться с вертолетом. Тоже самое если стик газа не внизу, и тоже самое если активирован Idle.
Это на всех передатчиках так 😉
Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!
Думаю, что в случае более серьезного вертолета такие шалости могут быть чреваты серьезными последствиями.
Именно! Поэтому стоит смотреть на мелкоту как не на игрушку, а привыкать к дисциплине в RC. Иначе последствия будут нехорошие!
Я для самолета тоже холд активировал, для безопасности.
Hold для ДВС первейшее дело 😃
Это не реально. Вы же видели видео. 😃
Несколько секунд уходит на то, чтобы включить борт.
Ну так и я про несколько секунд писал. мы же не знаем сколько там заложено, и тем более сколько заложено в 933. Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.
ИМХО это глюк приемника. может стоило подождать некоторое время, а потом попробовать обычным способом забиндить?
Если бы это был глюк приемника то про этот глюк не спрашивали бы на каждой странице форума. Я когда вертолет привезли попытался его подключить как обычно, как я это делаю на 911, он подключился и дальше сервы стали дергаться. Я попробовал несколько раз и каждый раз было одинаково, верт подключался но сервы двигались рывками. Потом полез читать в интернете решение, нашел как это лечится, попробовал и сразу все прошло. А кто-то в таком режиме пытается летать и само собой это не проходит до правильного бинда.
Hold для ДВС первейшее дело
А кто говорил про ДВС? 😃
Это на всех передатчиках так Холд отключаете, стик газа вниз, Idle отключаете, включаете передатчик, включаете Hold. Профит!
А вот и не на всех. У меня DEVO10 и прекрасно с холдом включается, даже лучше. Аппа сечет если включить с отклоненным стиком газа и выключенным холдом. ИМХО так правильней.
Если секунд 5 то вполне возможно на то, что вы просто успели все сделать вовремя.
Может и так.
Сегодня буду подключать WL-T6.
Выдержу паузу. Посмотрим как поведут себя сервы.
Постараюсь снять видео.
DEVO10
Скажу по другому: На передатчиках ведущих брэндов есть сигнализация о включенном Холд при включении передатчика 😉
Так пойдет?
Arseni, пожалуйста, видео.
Спасибо за видео. Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно “отбинден”
В любом случае я не ставлю под сомнение Ваши слова. Просто может Вам повезло когда первый раз включали BNF и он поймал нужный пакет от передатчика.
Я сколько ни старался, включенный после аппы новый верт не биндился и все тут. А вот после аппы - гарантированный бинд. Всегда. (на V911 и V922). Только с большой задержкой после пульта сегодня получилось дискретное управление, но тем не менее бинд случился.
Если поискать в ютубах видео по словам Bind V922, то на них включают сначала борт.
Таким образом вертолет с пультом могут сконнектится только если они включены примерно одновременно
В этом кажется вся правда.
К слову, если сбинденный V911 (без коллективного шага) включить до аппы (Turnigy 9x), то при включении оной, он ВСЕГДА на пару секунд дает газ в пол независимо от положения стиков (видать модуль так работает, когда питание уже есть, а PPM еще нет)
На родном пульте если включить сначала холд а потом пульт
В основном на всех пультах, если какой-то рубильник уже включен, будет пищать. А турнига то вообще, та будет пищать, что при включении рубильники не в базовом положении, а вертолет заведется даже в холде.
Но на нем не понятно был ли вертолет предварительно “отбинден”
А как это сделать?
Еще раз повторю.
Сегодня буду модуль WL-T6 “женить” со Спектрумом. 😃
Посмотрим как поведут себя борта.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Чтобы забиндить вертолет к пульту (купили новый верт, достали из коробки), нужно включить ВЕРТ, затем (чем быстрее, тем лучше) аппу.
При следующих включениях включаем сначала АППУ, потом ВЕРТ - тогда верт СРАЗУ поймает сигнал аппы и никакие помехи на него НЕ повлияют.
Я всегда включаю сначала АППУ, потом ВЕРТ. И при смене акка ПУЛЬТ выключать НЕ надо!!! Тогда как раз будет соблюдена Вся Техника Безопасности!!!
В случае с вертами у пользователя Bulldog - думаю, что HCP80 биндили на фабрике с каким-то пультом для проверки, и диапазоны частот у пульта Дмитрия и на фабрике СОВПАЛИ. Потому что так верт сбиндиться с аппой не может.
И если хотите устраивать совместные полетушки - включайте сначала АППУ, потом - ВЕРТ. И, меняя акк, аппу не выключайте.
Тогда как раз будет соблюдена Вся Техника Безопасности!!!
Во во! Токо с холдом.
Токо с холдом.
Присоединяюсь!!!
Коллеги!
Приехал мне сегодня модуль WL-T6.
Я его подключил к Спектруму DX7. Настроил там модель по рекомендациям WLToys.
Согласитесь, модуль для вертолета не знаком, вертолет для модуля тоже.
Т.е. связываем новый вертолет с новым передатчиком.
Я снял видео.
За качество не ругайте 😃
Суть и так понятна.
Забиндилось без бубнов!
Ну и кто тут будет про фабрику говорить? 😉
Тут что-то не то…
Ладно, приедет ко мне тушка HCP100, попробую включить сначала пульт, а потом вертик:) Вдруг действительно забиндится:)
А раз так, то при попытке совместных полетушек по какому принципу верт будет выбирать один из двух пультов?😃
Чудеса да и только. С таким биндом верт включать вообще опасно, в вдруг в соседней квартире сосед делает флипы на своем. Забиндится к нему и привет.
У меня с новым вертолетом совсем иначе:
- Вкл верт, он мигает зеленым редко
- Вкл пульт - верт начинает мигать часто = забиндился, но на пульт не реагирует никак.
- Выкл/Вкл верт - и только тогда он начинает слушать передатчик.
Если верт каждый раз начинает слушать первый попавшийся трансмиттер - вот это проблема с безопасностью похлеще обратного порядка включения! Каждое включение = русская рулетка.
Забиндилось без бубнов!
Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?
Чудеса да и только. С таким биндом верт включать вообще опасно, в вдруг в соседней квартире сосед делает флипы на своем. Забиндится к нему и привет.
Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?
Вот-вот, а то вполне вероятно, что все уже было забиндено до видео, и нам показывают обычное включение пульта и верта. А вот когда верт привязан к родному пульту, вот тогда и хочется увидеть, как он привяжется к WL-T6 простым включением пульта. Видео в студию!
Ладно, приедет ко мне тушка HCP100, попробую включить сначала пульт, а потом вертик Вдруг действительно забиндится
я так и включил свой hcp100…сначала пульт а потом верт…все забиндилось с первого раза…а плата запасная,которую оптдельно покупал нет…начались вот эти дерганья…получилось методом наоборот…
Ох и намудрили прогрессивные китаезы. Лишь бы не делать старую добрую кнопку bind 😃