апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

спасибо за комментарии…насчет резкости…я привык да и не с чем сравнивать…но да…дает он мне жару иногда:)…скоро приедет турнига и попробую подстроить под себя верт…а 977й постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?
по просадке в высоте так я еще только привыкаю…не всегда контролирую нулевые шаги…иногда только наугад…

lvsw
racer-g:

постабильнее наверное из за низких расходов или вы летаете на полных расходах?

Да он во всех смыслах стабильнее (на аппе стоит H режим). Я бы сравнивал V977 скорее с miniCP от валькиры. Практически на месте можно делать любые пируэты медленно, но при этом, благодаря мощности БК, можно мгновенно набирать обороты (в отличии от miniCP), правда у меня валькира пока еще коллекторная и пилот я никакой, но тем не менее ощущения новичка такие))) V922 валю постоянно, а V977 и miniCP не пережили еще ни одного краша, хотя упражнения выполняю одни и теже.

spyder007

я поначалу то же ждал пока перевернется почти и стик в ноль ставил, потом попробовал сделать одновременно и стало получаться почти идеально
например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так…

FAAS
racer-g:

хвостовой винт от 911го и думал написать как он хорошо держит хвост а на просмотре видео когда из инверта флипанул в нормал получился пирофлип…

Я это уже объяснял еще хрен знает когда, что винт от 911 подходит летать только блином и то с нятяжкой )))
А так малаца, переворачиваешь, ловишь, потренируешься и будешь на месте его переворачивать 😉

Alex_63
lvsw:

Заказывал себе такую же не бенге, только они, собаки, на неделе написали письмо, что таких больше не будет и единственное чем они могут помочь, заменить на тошнотно зеленую унылую

Хорошо что успел купить:)))
Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую, с дурацкими канопами на HCP100 / HFP100:((((((
upd: Сейчас посмотрел статус, вроде как пишут “in stock”😃

spyder007:

А если сделать двойной переворот так он вообще улетит не пойми куда…

Нормально он делает двойной флип, никуда не дрейфует. По крену, так вообще как соосник держится.А по тангажу я его в конце флипа сразу выравниваю.

spyder007:

например правый стик назад жмем и одновременно в ноль(можно даже двумя стиками вместе), пока он переворачивается уже подъемная сила идет вверх и просадка минимальная и поймать легче, ну как то так.

+1:)

racer-g:

ну вот и погодка устоялась и появилась возможность полетать нормально на улице…и конечно же не удержался от возможности флипануть…

Посмотрел видео…
У меня такая просадка по высоте на двойных флипах через хвост.

kt4140

Погодка и вправду наладилась)) Вчера летал и столкнулся с проблемами(( Отлетал один акк нормально. Вставил второй и в середине полета его закрутило и я дернул холд. Камнем вниз сразу не полетел, поэтому это наверно хвост отказал. Но потом когда после осмотра я его вновь запустил малька не только закрутило, но и отправило его прямиком в планету, такое чувство что потерялась связь((((

Alex_63

Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись “16.000 MHZ”.) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.

Bulldog
Alex_63:

Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую

Канопы от Turnigy FBL100 думаю подойдут.
PS Только где бы их найти…

DIMAPIKS

наконец добрался до верта. И теперь точно могу сказать что в моей ситуации, мотор был не виноват, а так же серво машинки, они тоже исправные. Даже получилось полетать пол минуты нормально. Проблема точно в плате. Обороты защищает а толку нет, так как слишком маленький угол атаки лопастей. А когда летал пол минутки, то обороты были намного ниже и толку в разы больше. На плате как будто бы что то мозги парит, именно тот контролер который управляет серво машинками. Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.

racer-g
DIMAPIKS:

Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

DIMAPIKS
racer-g:

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

Это точно, на счет запчастей. Вообще не ожидал что на плату придется разориться, моторы и плата едет, теперь думаю может и пару серв есть смысл купить? Как они вообще ходят, при условии что по ним не врезали при падении. После 911, серв наверное на долго должно хватать. Китайцы, реально молодцы, верт купи и не факт что родные будут работать. Так вернемся к нашим баранам, хотел уточнить. Лично мне показалось что на плате имеется два гироскопа или я ошибаюсь? Мне конечно непонятно как там все работает, но иногда кажется, вдруг там контакт плохой, только где? Может тоже попытаться феном прогреть строительным? В моей ситуации у меня обороты ОР на максимуме, акб сажает за минуту или две, при том что иожет летать не выше 10 см над полом ))))

lvsw

Вчера и сегодня активно тренируюсь висеть мордой к себе и лететь мордой к себе (по прямой). Естественно крашей множесво (и никакой симулятор не помог). Но к моему удивлению, воообще без следов. Все таки дергать вовремя холд - очень важно!

p.s. но все же, этот вертолет для обучения не самый приятный, на том же Walkera miniCP в разы проще учить новые элементы, в т.ч. и мордой к себе.

Alex_63
racer-g:

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

У меня уже 118 полетов стоит все родное, заменил только раму (2 раза, но с родной еще можно летать), шасси (1 раз), лопасти (менял несколько раз - родные сломались напополам при ударе об фонарный столб, еще одна лопасть (желтая для FBL100) треснула на 5 мм, (думаю, получится заварить паяльником, родные так же сваривал), в итоге остановился на фиолетовых от V944. Для будущего HCP100 заказал лопасти “FBL90” с надписью HiSKY:), сломал два родных хвостовых винта (сейчас стоит от Mini CP), и две хвостовые балки. С последними у меня больше всего проблем - реально расходники. При жестких крашах расслаиваются. Вот сейчас летаю с частично расслоившейся:( (последние две балки от V911). В запасе еще две оригинальные балки. Также заказал две балки от Super CP (они идут в комплекте с мотормаунтами), как придут, попробую поставить, посмотрим, сколько они проживут;)

racer-g:

были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)

Как уже писал выше, пропаяйте кварц, глюки ОБЯЗАНЫ пройти после этого.

lvsw
Alex_63:

заменил только раму

Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?

у меня пока что из поломок: два раза в сервах выскакивала втулка их пластиковой тяги, одни лыжи, маленькая трещинка на лопостях (склеил), один плавник хвостовой, один межлопастной вал. Все выше перечисленные повреждения за первые 20 вылетов при обучении пилотирования боком к себе. Потом научился дергать холд да и в целом пытаюсь сначала максимально вырулить а потом уже холдить.

Alex_63
lvsw:

Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?

Нет, это все в нормале:) Последний раз ломал раму, когда учился делать флипы, в месте переднего штыря канопы, заклеил ЦА с нитками+проволокой. Третью хв. балку расслоил тоже на флипах. (Ветер при этом был >10 м/с:))

Втулки в сервах тоже выскакивали.

spyder007

Так а че балку то в термоусадку не одеть и ломаться не будет!? Я так же их менял с термоусадкой забыл про замену

Alex_63

Попробую следующую балку одеть в термоусадку, как раз для этого на днях купил наборчик их разного диаметра:)
А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?
Можно, правда, прорезать ее в месте крепления подкосов, или натянуть прямо сверху термоусадки.

lvsw
Alex_63:

А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?

делаю так - термоусадка-крепление подкоса-термоусадка (проще говоря, два куска термоусадки, а между ними закреплены подкосы)

racer-g

ребята…не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…лучьше будет обмотать балку ниткой но с редким витком и пролить клеем…а в идеале цельную балку…
по крашам и расходникам…я могу летать в нормале и в инверте месяцами без крашей но как только стоит флиповать тут все…поломка за поломкой…причем чем лучьше начинаю флиповать тем поломок меньше…сегодня купил на скорую руку бамбуковых палочек для шашлыка…а оказалось обычная древесина:(…до первого серьъесного влета хвостом…поломал последний винт 922го…а так классно флиповал! только руку набил…поставил обратно 911й…ну все…флипы закончены до приезда посылки…

lvsw
racer-g:

не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…л

На фото ниже, 4 термоусадочных трубки, которых хватит на 16-20 хвостовых балок. Общий вес 2 грамма ))))))) Так что можно абсолютно не заморачиваться с весом и смело закатывать балки в термоусадки.

FAAS

Сегодня по переворачивал чуток своего малька вот так, с дохлячим, как по мне бк ОР моторочегом и подуставшими стоковыми аккумами которые на 300мА годичной давности, ну и покосил травку))).
Кстати, аккумы которые на бенгуде продают по три штуки в комплекте на 500мА, брать не рекомендую. После 8 полетов, никакие.