апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63

Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись “16.000 MHZ”.) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.

Bulldog
Alex_63:

Они эту серию (FBL100 - FBL90 - FBL80 - FBL70) заменили на новую

Канопы от Turnigy FBL100 думаю подойдут.
PS Только где бы их найти…

DIMAPIKS

наконец добрался до верта. И теперь точно могу сказать что в моей ситуации, мотор был не виноват, а так же серво машинки, они тоже исправные. Даже получилось полетать пол минуты нормально. Проблема точно в плате. Обороты защищает а толку нет, так как слишком маленький угол атаки лопастей. А когда летал пол минутки, то обороты были намного ниже и толку в разы больше. На плате как будто бы что то мозги парит, именно тот контролер который управляет серво машинками. Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.

racer-g
DIMAPIKS:

Может сталкивался кто то с подобной проблемой?проблеммВизуально,даже непонятно что там надо пропаивать. неужели только заменый всей платы.

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

DIMAPIKS
racer-g:

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

Это точно, на счет запчастей. Вообще не ожидал что на плату придется разориться, моторы и плата едет, теперь думаю может и пару серв есть смысл купить? Как они вообще ходят, при условии что по ним не врезали при падении. После 911, серв наверное на долго должно хватать. Китайцы, реально молодцы, верт купи и не факт что родные будут работать. Так вернемся к нашим баранам, хотел уточнить. Лично мне показалось что на плате имеется два гироскопа или я ошибаюсь? Мне конечно непонятно как там все работает, но иногда кажется, вдруг там контакт плохой, только где? Может тоже попытаться феном прогреть строительным? В моей ситуации у меня обороты ОР на максимуме, акб сажает за минуту или две, при том что иожет летать не выше 10 см над полом ))))

lvsw

Вчера и сегодня активно тренируюсь висеть мордой к себе и лететь мордой к себе (по прямой). Естественно крашей множесво (и никакой симулятор не помог). Но к моему удивлению, воообще без следов. Все таки дергать вовремя холд - очень важно!

p.s. но все же, этот вертолет для обучения не самый приятный, на том же Walkera miniCP в разы проще учить новые элементы, в т.ч. и мордой к себе.

Alex_63
racer-g:

как я уже говорил моя плата накрылась так же…лежит себе в закромах…прогревал ее а толку ноль…иногда ставлю ее на верт в надежде что исправится но тщетно…благо есть запасная…в итоге летаю на третьей плате,на которой кстати сгорели ключи от осн.мотора…перепаял с первой,на которой были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)…заказываю еще одну…печально, но мне как то не везет с платами…летал первые два месяца без проблемм и тут одна за другой…хотя судя по темам других вертов ситуация аналогичная…вообще считаю что запчастей должно быть с запасом и причем всех т.к. верт мейд ин чайна и качество оставляет желать лучьшего…из полученных запов вал ос. ротора поломался буквально сразу после удара в инверте об землю…поставил второй и ощущение что он уже треснул…две шестерни купленные отдельно у них слизало по зубу после удара…летаю на оригинальной с верта…запчасти,продающиеся отдельно мне кажется уступают по качеству тем, которые стоят в верте изначально…

У меня уже 118 полетов стоит все родное, заменил только раму (2 раза, но с родной еще можно летать), шасси (1 раз), лопасти (менял несколько раз - родные сломались напополам при ударе об фонарный столб, еще одна лопасть (желтая для FBL100) треснула на 5 мм, (думаю, получится заварить паяльником, родные так же сваривал), в итоге остановился на фиолетовых от V944. Для будущего HCP100 заказал лопасти “FBL90” с надписью HiSKY:), сломал два родных хвостовых винта (сейчас стоит от Mini CP), и две хвостовые балки. С последними у меня больше всего проблем - реально расходники. При жестких крашах расслаиваются. Вот сейчас летаю с частично расслоившейся:( (последние две балки от V911). В запасе еще две оригинальные балки. Также заказал две балки от Super CP (они идут в комплекте с мотормаунтами), как придут, попробую поставить, посмотрим, сколько они проживут;)

racer-g:

были такие глюки что летать небезопастно(спародическое движение сервами и моторами,даже холд не помогал)

Как уже писал выше, пропаяйте кварц, глюки ОБЯЗАНЫ пройти после этого.

lvsw
Alex_63:

заменил только раму

Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?

у меня пока что из поломок: два раза в сервах выскакивала втулка их пластиковой тяги, одни лыжи, маленькая трещинка на лопостях (склеил), один плавник хвостовой, один межлопастной вал. Все выше перечисленные повреждения за первые 20 вылетов при обучении пилотирования боком к себе. Потом научился дергать холд да и в целом пытаюсь сначала максимально вырулить а потом уже холдить.

Alex_63
lvsw:

Александр, это ты в инверте так крошишь зверушку?

Нет, это все в нормале:) Последний раз ломал раму, когда учился делать флипы, в месте переднего штыря канопы, заклеил ЦА с нитками+проволокой. Третью хв. балку расслоил тоже на флипах. (Ветер при этом был >10 м/с:))

Втулки в сервах тоже выскакивали.

spyder007

Так а че балку то в термоусадку не одеть и ломаться не будет!? Я так же их менял с термоусадкой забыл про замену

Alex_63

Попробую следующую балку одеть в термоусадку, как раз для этого на днях купил наборчик их разного диаметра:)
А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?
Можно, правда, прорезать ее в месте крепления подкосов, или натянуть прямо сверху термоусадки.

lvsw
Alex_63:

А ее целиком надо одевать? Как тогда подкосы ставить?

делаю так - термоусадка-крепление подкоса-термоусадка (проще говоря, два куска термоусадки, а между ними закреплены подкосы)

racer-g

ребята…не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…лучьше будет обмотать балку ниткой но с редким витком и пролить клеем…а в идеале цельную балку…
по крашам и расходникам…я могу летать в нормале и в инверте месяцами без крашей но как только стоит флиповать тут все…поломка за поломкой…причем чем лучьше начинаю флиповать тем поломок меньше…сегодня купил на скорую руку бамбуковых палочек для шашлыка…а оказалось обычная древесина:(…до первого серьъесного влета хвостом…поломал последний винт 922го…а так классно флиповал! только руку набил…поставил обратно 911й…ну все…флипы закончены до приезда посылки…

lvsw
racer-g:

не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…л

На фото ниже, 4 термоусадочных трубки, которых хватит на 16-20 хвостовых балок. Общий вес 2 грамма ))))))) Так что можно абсолютно не заморачиваться с весом и смело закатывать балки в термоусадки.

FAAS

Сегодня по переворачивал чуток своего малька вот так, с дохлячим, как по мне бк ОР моторочегом и подуставшими стоковыми аккумами которые на 300мА годичной давности, ну и покосил травку))).
Кстати, аккумы которые на бенгуде продают по три штуки в комплекте на 500мА, брать не рекомендую. После 8 полетов, никакие.

racer-g

ништяк так полеты! мне бы такую травку возле дома…еще раз убеждаюсь что в стоке верт только чтобы перевернуть в инверт,полетать там и вернуть в нормал…БК необходим!..вчера нафлиповался вдоволь…до тех пор, пока не сломал последний винт хвостовой…впринципе иду по верному пути и через пару тройку недель смогу также переворачивать…уже получалось вчера его практически на месте перевернуть…пока аккумы свежие раза три четыре…потом просадки и ловить сложнее…канопоа совсем разлохматилась и решил полетать без нее…но влетел в землю и удар попался в самый край платы,там справа где большой кондер…отломался его кусочек размером с кончик иголки…вроде работает пока но без канопы не на траве летать отказываюсь…сломал кучу чего вчера…у новой тарелки перекоса непонятным образом сломался антивращатель…лопнул последний осн. вал(пролил внутрь клей и зашкурил по диаметру тарелки)…канопа раздолбалась до ужаса…пока поставлю родную синюю…задняя балка клееная из трех кусков поломалась…“бамбуковые” палочки оказались обычными деревянными…лыжи переклеил уже до немогу…весят уже 2.5 гр!!!..на раме крепления канопы поломались опять(перебрал на другую раму)…оторвался провод в месте разъема на новой серве…поставил старую чищенную…лопасти истесались все…поставил зеленые…практически все это от хорошего удара ротором вниз(перепутал шаг) и одного удара в свою же машину(флиповал на 911м винте)…поставил зеленые…впринципе если не хвостовой винт то флипы продолжились бы, а так…только блинчик…

FAAS
racer-g:

БК необходим!..

У меня этот бк, вообщем-то летает как и сток (по мощности), все так-же можно и на стоке сделать, но на стоке у меня хвост подворачивало.

racer-g:

уже получалось вчера его практически на месте перевернуть…пока аккумы свежие

Во во, так и должно быть.

racer-g:

потом просадки и ловить сложнее…

Ага, видно у меня на видео такое, что я выкладывал, на подсаженном он вяяяленько летает, хотя переворачивать я и так умудряюсь, стараюсь не сильно размашисто.

ЗЫ Вчера погодка не позволяла летать на 922ом, летал на двух 450ках (высадил 7 аккумов) при ветре где то 9 метров, порывистый думаю метров до 15 был. Ну летать конешно… (особенно на том, что у меня один из 450ок флайбарный) не комфортно, но это не 922, отлетал усё че умею. Особенно прикольно в ветер воронки было крутить, по ветру нормально, а против приходилось в минус давать конкретно, градусов наверно -6, сдувало его вверх))) Вообще, доволен как слон!

kt4140
Alex_63:

Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись “16.000 MHZ”.) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.

Спасибо пока трогать ни чего не буду. В квартире вроде ни чего не пропадает, но ваш совет запомню)))

lvsw

А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.

kt4140

Вот блин тянуть стало вправо, когда хвостом ко мне(( крашей вроде сильных не было

Alex_63

Сегодня попробовал летать в инверте:)
Сначала после 5-10 секунд висения был краш:( Во втором полете стало получаться висеть в инверте уже по целой минуте без крашей. Правым стиком ориентируюсь уже неплохо, а вот шагом постоянно ошибаюсь. В автомате пока двигать шагом не получается, пока подумаешь, куда двигать стик надо, верт уже косит траву:)
В итоге доломал хвостовую балку, канопу родную черно-красную разодрал совсем, чуть погнул межлопастной вал, сломал левую лыжу в месте крепления подкоса.
Балку поставил новую, одел ее в синюю термоусадку. Подкосы снял, попробую полетать без них. Канопу поставил из запаса, тоже черно-красную (новенькую от FBL90 драть не хочется)😃 Вал выправил плоскогубцами.