апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

ребята…не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…лучьше будет обмотать балку ниткой но с редким витком и пролить клеем…а в идеале цельную балку…
по крашам и расходникам…я могу летать в нормале и в инверте месяцами без крашей но как только стоит флиповать тут все…поломка за поломкой…причем чем лучьше начинаю флиповать тем поломок меньше…сегодня купил на скорую руку бамбуковых палочек для шашлыка…а оказалось обычная древесина:(…до первого серьъесного влета хвостом…поломал последний винт 922го…а так классно флиповал! только руку набил…поставил обратно 911й…ну все…флипы закончены до приезда посылки…

lvsw
racer-g:

не забывайте про вес!!!с вашими термоусадками веса добавится грамм как минимум а может и два…у меня все равно расслаивалась с термоусадкой…л

На фото ниже, 4 термоусадочных трубки, которых хватит на 16-20 хвостовых балок. Общий вес 2 грамма ))))))) Так что можно абсолютно не заморачиваться с весом и смело закатывать балки в термоусадки.

FAAS

Сегодня по переворачивал чуток своего малька вот так, с дохлячим, как по мне бк ОР моторочегом и подуставшими стоковыми аккумами которые на 300мА годичной давности, ну и покосил травку))).
Кстати, аккумы которые на бенгуде продают по три штуки в комплекте на 500мА, брать не рекомендую. После 8 полетов, никакие.

racer-g

ништяк так полеты! мне бы такую травку возле дома…еще раз убеждаюсь что в стоке верт только чтобы перевернуть в инверт,полетать там и вернуть в нормал…БК необходим!..вчера нафлиповался вдоволь…до тех пор, пока не сломал последний винт хвостовой…впринципе иду по верному пути и через пару тройку недель смогу также переворачивать…уже получалось вчера его практически на месте перевернуть…пока аккумы свежие раза три четыре…потом просадки и ловить сложнее…канопоа совсем разлохматилась и решил полетать без нее…но влетел в землю и удар попался в самый край платы,там справа где большой кондер…отломался его кусочек размером с кончик иголки…вроде работает пока но без канопы не на траве летать отказываюсь…сломал кучу чего вчера…у новой тарелки перекоса непонятным образом сломался антивращатель…лопнул последний осн. вал(пролил внутрь клей и зашкурил по диаметру тарелки)…канопа раздолбалась до ужаса…пока поставлю родную синюю…задняя балка клееная из трех кусков поломалась…“бамбуковые” палочки оказались обычными деревянными…лыжи переклеил уже до немогу…весят уже 2.5 гр!!!..на раме крепления канопы поломались опять(перебрал на другую раму)…оторвался провод в месте разъема на новой серве…поставил старую чищенную…лопасти истесались все…поставил зеленые…практически все это от хорошего удара ротором вниз(перепутал шаг) и одного удара в свою же машину(флиповал на 911м винте)…поставил зеленые…впринципе если не хвостовой винт то флипы продолжились бы, а так…только блинчик…

FAAS
racer-g:

БК необходим!..

У меня этот бк, вообщем-то летает как и сток (по мощности), все так-же можно и на стоке сделать, но на стоке у меня хвост подворачивало.

racer-g:

уже получалось вчера его практически на месте перевернуть…пока аккумы свежие

Во во, так и должно быть.

racer-g:

потом просадки и ловить сложнее…

Ага, видно у меня на видео такое, что я выкладывал, на подсаженном он вяяяленько летает, хотя переворачивать я и так умудряюсь, стараюсь не сильно размашисто.

ЗЫ Вчера погодка не позволяла летать на 922ом, летал на двух 450ках (высадил 7 аккумов) при ветре где то 9 метров, порывистый думаю метров до 15 был. Ну летать конешно… (особенно на том, что у меня один из 450ок флайбарный) не комфортно, но это не 922, отлетал усё че умею. Особенно прикольно в ветер воронки было крутить, по ветру нормально, а против приходилось в минус давать конкретно, градусов наверно -6, сдувало его вверх))) Вообще, доволен как слон!

kt4140
Alex_63:

Проблема у Вас в отваливающейся пайке на кварцевом резонаторе (это металлический чип, расположенный на лицевой стороне платы рядом с пайкой антенны, надпись “16.000 MHZ”.) Прижмите его пальцем, после этого попробуйте полетать. Связь пропадать больше не должна, до следующего сильного краша. Для надежности этот кварц надо пропаять.

Спасибо пока трогать ни чего не буду. В квартире вроде ни чего не пропадает, но ваш совет запомню)))

lvsw

А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.

kt4140

Вот блин тянуть стало вправо, когда хвостом ко мне(( крашей вроде сильных не было

Alex_63

Сегодня попробовал летать в инверте:)
Сначала после 5-10 секунд висения был краш:( Во втором полете стало получаться висеть в инверте уже по целой минуте без крашей. Правым стиком ориентируюсь уже неплохо, а вот шагом постоянно ошибаюсь. В автомате пока двигать шагом не получается, пока подумаешь, куда двигать стик надо, верт уже косит траву:)
В итоге доломал хвостовую балку, канопу родную черно-красную разодрал совсем, чуть погнул межлопастной вал, сломал левую лыжу в месте крепления подкоса.
Балку поставил новую, одел ее в синюю термоусадку. Подкосы снял, попробую полетать без них. Канопу поставил из запаса, тоже черно-красную (новенькую от FBL90 драть не хочется)😃 Вал выправил плоскогубцами.

racer-g
Alex_63:

чуть погнул межлопастной вал

печально…благо над травой а то бы еще хуже было…кстати насчет межлопастного…кто то на форуме говорил что надо расширить место в голове,куда заходит межлопастной и вал меньше будет гнуться…я расточил немного надфилем по бокам…получилось почти круглое отверстие…межлопастные гнуться намного реже…раньше после даже мелкого касания лопастями об что то сразу проверял и ровнял вал…теперь надо долбануть на всей скорости чтобы его согнуть…

GLaDOS
lvsw:

А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.

Я как то задавался этим вопросом, но вычитал на форуме deviation, что модуль из стоковой аппы не подходит для использования в аппаратуре Devo, поэтому купил на Али модуль с усилителем.

DIMAPIKS

Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?

spyder007
DIMAPIKS:

Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?

с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент

DIMAPIKS
spyder007:

с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент

Обидно, я наивно надеялся что это возможно!

lvsw
spyder007:

с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент

Есть и хорошие новости по этому вопросу. На днях будет передан протокол разработчикам deviationtx и можно будет управлять V977 с апп серии Devo.

Orlov

Друзья, привет! Осилил тему до 26 страницы. Очень большое количество полезнейшей информации почерпнул…

Но вертолет от креша все же не уберег. Если интересен разбор полетов, то получилось все очень глупо - после тренировочного висения на воздушной подушке (стараюсь удержать вертолет в обозначенном квадрате) дал газ на ноль и поставил вертолет в центре комнаты. По привычке режил проверить все системы, не включив лок винтов. В итоге при включении инверта самолет со всей дури врубился в кресло. Итог: отстреленная хвостовая балка, винт ХР сломан, один провод порвался в районе балки, сама балка расщепилась до середины.

Пара вопросов по починке:

  1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
  2. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
  3. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
  4. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

Буду признателен за ссылки на Чип и Дип (и конечно это не реклама😵)
Надеюсь я обратился по адресу. Заранее спасибо всем за ответы.

lvsw
Orlov:
  1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?

Никакие, нет там проводов таких тонких. Все что у них можно найти, придется поверх хвостовой балки пускать, а не внутри. Но ты можешь заказать оригинальные провода - я покупал в этом магазине (не реклама). Так же еще вариант купить мотор ХР от v911 и с него срезать провода, их по длине хватает (лично проверено).

Orlov:
  1. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?

Так можно же припаять к родной фишке.

Orlov:
  1. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?

Смотри на 20-30 ваттные с острым жалом, так же понадобится: припой, флюс и канифоль. У меня (не реклама):
- паяльник
- флюс
- припой без канифоли 0.5мм
- Канифоль

Orlov:
  1. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

3 мм для балки, для проводов 0,5-1 мм (но в “чип и дип” не нашел меньше 1,5 мм)

Orlov

lvsw, спасибо

lvsw:

Смотри на 25 ваттные с жалом в виде иглы, так же понадобится: припой, флюс и канифоль.

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать. Рекомендуют приплюснутую, в виде отвертки. И еще по ценовому диапазону хотелось бы уточнить. Нужно чтоб паяло - до 1000 рублей нормальное качество будет?

lvsw:

А не проще ли припаять к родным?

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

lvsw:

для проводов 0,5-1 мм (но в чип и дипе не нашел меньше 1,5 мм)

а вот? (не реклама)

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

lvsw
Orlov:

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать.

Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

Orlov:

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

если оборвало провода не у самой фишки, то просто подпаяй к проводкам.

Orlov:

ак она один в один, как в v922

  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
Orlov

Спасибо, пошел заказывать.

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))

Наверное так и сделаю. Ведь чтобы убить раму 911-го практически не реально, а балка нужна) Спасибо еще раз.

FAAS
lvsw:

Так же еще вариант купить мотор ХР от v911

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее…

Это не страшно. Думаю если вытащить не удастся, то срезать. Дело советуют.