апгрейд wl911)) Wltoys v922
Вот блин тянуть стало вправо, когда хвостом ко мне(( крашей вроде сильных не было
Сегодня попробовал летать в инверте:)
Сначала после 5-10 секунд висения был краш:( Во втором полете стало получаться висеть в инверте уже по целой минуте без крашей. Правым стиком ориентируюсь уже неплохо, а вот шагом постоянно ошибаюсь. В автомате пока двигать шагом не получается, пока подумаешь, куда двигать стик надо, верт уже косит траву:)
В итоге доломал хвостовую балку, канопу родную черно-красную разодрал совсем, чуть погнул межлопастной вал, сломал левую лыжу в месте крепления подкоса.
Балку поставил новую, одел ее в синюю термоусадку. Подкосы снял, попробую полетать без них. Канопу поставил из запаса, тоже черно-красную (новенькую от FBL90 драть не хочется)😃 Вал выправил плоскогубцами.
чуть погнул межлопастной вал
печально…благо над травой а то бы еще хуже было…кстати насчет межлопастного…кто то на форуме говорил что надо расширить место в голове,куда заходит межлопастной и вал меньше будет гнуться…я расточил немного надфилем по бокам…получилось почти круглое отверстие…межлопастные гнуться намного реже…раньше после даже мелкого касания лопастями об что то сразу проверял и ровнял вал…теперь надо долбануть на всей скорости чтобы его согнуть…
А кто-нибудь встречал распиновку модуля (nRF24L01) в штатной аппе? Хочу пересадить его в Devo 7E, но для этого нужна распиновка самого модуля.
Я как то задавался этим вопросом, но вычитал на форуме deviation, что модуль из стоковой аппы не подходит для использования в аппаратуре Devo, поэтому купил на Али модуль с усилителем.
Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?
Ребята, а аппаратура от 922 совместима с 977 или есть какие то нюансы?
с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент
с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент
Обидно, я наивно надеялся что это возможно!
с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент
Есть и хорошие новости по этому вопросу. На днях будет передан протокол разработчикам deviationtx и можно будет управлять V977 с апп серии Devo.
Друзья, привет! Осилил тему до 26 страницы. Очень большое количество полезнейшей информации почерпнул…
Но вертолет от креша все же не уберег. Если интересен разбор полетов, то получилось все очень глупо - после тренировочного висения на воздушной подушке (стараюсь удержать вертолет в обозначенном квадрате) дал газ на ноль и поставил вертолет в центре комнаты. По привычке режил проверить все системы, не включив лок винтов. В итоге при включении инверта самолет со всей дури врубился в кресло. Итог: отстреленная хвостовая балка, винт ХР сломан, один провод порвался в районе балки, сама балка расщепилась до середины.
Пара вопросов по починке:
- Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
- Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
- Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
- Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.
Буду признателен за ссылки на Чип и Дип (и конечно это не реклама😵)
Надеюсь я обратился по адресу. Заранее спасибо всем за ответы.
- Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
Никакие, нет там проводов таких тонких. Все что у них можно найти, придется поверх хвостовой балки пускать, а не внутри. Но ты можешь заказать оригинальные провода - я покупал в этом магазине (не реклама). Так же еще вариант купить мотор ХР от v911 и с него срезать провода, их по длине хватает (лично проверено).
- Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
Так можно же припаять к родной фишке.
- Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
Смотри на 20-30 ваттные с острым жалом, так же понадобится: припой, флюс и канифоль. У меня (не реклама):
- паяльник
- флюс
- припой без канифоли 0.5мм
- Канифоль
- Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.
3 мм для балки, для проводов 0,5-1 мм (но в “чип и дип” не нашел меньше 1,5 мм)
lvsw, спасибо
Смотри на 25 ваттные с жалом в виде иглы, так же понадобится: припой, флюс и канифоль.
Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать. Рекомендуют приплюснутую, в виде отвертки. И еще по ценовому диапазону хотелось бы уточнить. Нужно чтоб паяло - до 1000 рублей нормальное качество будет?
А не проще ли припаять к родным?
Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.
для проводов 0,5-1 мм (но в чип и дипе не нашел меньше 1,5 мм)
а вот? (не реклама)
Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?
Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать.
Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.
Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.
если оборвало провода не у самой фишки, то просто подпаяй к проводкам.
ак она один в один, как в v922
- Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
- В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
Спасибо, пошел заказывать.
- Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
- В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
Наверное так и сделаю. Ведь чтобы убить раму 911-го практически не реально, а балка нужна) Спасибо еще раз.
Так же еще вариант купить мотор ХР от v911
Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))
- Она примерно на полтора сантиметра длиннее…
Это не страшно. Думаю если вытащить не удастся, то срезать. Дело советуют.
Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.
Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом. А если кончик паяльника с плоским жалом заточить особым образом, сделав переднюю кромку острой и скошенной назад, то таким паяльником можно паять как тонкие элементы на плате, так и относительно толстые детали и провода.
- Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
У меня дома есть запчасти от 911 и от 922. Хвостовые балки и там и там одинаковы по всем параметрам и взаимозаменяемы. При заказе у китайцев балка на 922 стоит дороже чем на 911 потому есть прямой резон заказывать от 911.
- В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно
Я просто вытащил из рамы потянув и покачав. Но если не вытаскивается, то тогда проще спилить раму, чтобы не повредить хвостовую балку.
Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост
Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.
Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.
Та я как вариант. А вообще новичку пока это я думаю не нужно.
У меня дома есть запчасти от 911 и от 922.
Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:
- V911 - 13 см 2 мм
- V922 - 12 см 4 мм
Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Я просто вытащил из рамы потянув и покачав.
Повезло, у меня даже дебондер не взял
Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять.
Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
Если провод только перебит, то проще его зачистить и запаять, но надо учесть, что если вы устроите КЗ, то на плате сгорит ключ, и тогда вам без пайки уже не обойтись. Ключи, правда можно купить отдельно, но паять их в разы сложнее, чем просто провода к разъему. Так что осторожность, осторожность и еще осторожность. После пайки хорошо бы тестером все прозвонить, чтобы убедиться, что нигде нет КЗ.
А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.
Но если тонких проводов нет, и запаять не получится, то можно временно (или постоянно, если внешний вид не парит) поставить толстые провода для ХР, а тонкие заказать у китайцев.
ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.
ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.
Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть
Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:
- V911 - 13 см 2 мм
- V922 - 12 см 4 мм
Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Так мерить надо не на живых а на мертвых 😃 Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.
Повезло, у меня даже дебондер не взял
Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?
Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть
А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.
Получилось, кстати, у вас вполне достойно.
Так мерить надо не на живых а на мертвых Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100%
При снятии размеров балки на V922, я ее вытаскивал, благо не долго ее выдернуть. А на v911 отлично видно где она начинается, а где заканчивается 😉
А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?
Да легко, обломить у рамы, а дальше ножом для моделирования извлечь остатки