апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
Orlov:
  1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?

Никакие, нет там проводов таких тонких. Все что у них можно найти, придется поверх хвостовой балки пускать, а не внутри. Но ты можешь заказать оригинальные провода - я покупал в этом магазине (не реклама). Так же еще вариант купить мотор ХР от v911 и с него срезать провода, их по длине хватает (лично проверено).

Orlov:
  1. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?

Так можно же припаять к родной фишке.

Orlov:
  1. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?

Смотри на 20-30 ваттные с острым жалом, так же понадобится: припой, флюс и канифоль. У меня (не реклама):
- паяльник
- флюс
- припой без канифоли 0.5мм
- Канифоль

Orlov:
  1. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

3 мм для балки, для проводов 0,5-1 мм (но в “чип и дип” не нашел меньше 1,5 мм)

Orlov

lvsw, спасибо

lvsw:

Смотри на 25 ваттные с жалом в виде иглы, так же понадобится: припой, флюс и канифоль.

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать. Рекомендуют приплюснутую, в виде отвертки. И еще по ценовому диапазону хотелось бы уточнить. Нужно чтоб паяло - до 1000 рублей нормальное качество будет?

lvsw:

А не проще ли припаять к родным?

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

lvsw:

для проводов 0,5-1 мм (но в чип и дипе не нашел меньше 1,5 мм)

а вот? (не реклама)

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

lvsw
Orlov:

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать.

Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

Orlov:

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

если оборвало провода не у самой фишки, то просто подпаяй к проводкам.

Orlov:

ак она один в один, как в v922

  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
Orlov

Спасибо, пошел заказывать.

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))

Наверное так и сделаю. Ведь чтобы убить раму 911-го практически не реально, а балка нужна) Спасибо еще раз.

FAAS
lvsw:

Так же еще вариант купить мотор ХР от v911

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее…

Это не страшно. Думаю если вытащить не удастся, то срезать. Дело советуют.

Delphis
lvsw:

Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом. А если кончик паяльника с плоским жалом заточить особым образом, сделав переднюю кромку острой и скошенной назад, то таким паяльником можно паять как тонкие элементы на плате, так и относительно толстые детали и провода.

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.

У меня дома есть запчасти от 911 и от 922. Хвостовые балки и там и там одинаковы по всем параметрам и взаимозаменяемы. При заказе у китайцев балка на 922 стоит дороже чем на 911 потому есть прямой резон заказывать от 911.

lvsw:
  1. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно

Я просто вытащил из рамы потянув и покачав. Но если не вытаскивается, то тогда проще спилить раму, чтобы не повредить хвостовую балку.

FAAS:

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост

Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.

FAAS
Delphis:

Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.

Та я как вариант. А вообще новичку пока это я думаю не нужно.

lvsw
Delphis:

У меня дома есть запчасти от 911 и от 922.

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Delphis:

Я просто вытащил из рамы потянув и покачав.

Повезло, у меня даже дебондер не взял

Delphis
Orlov:

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять.

Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
Если провод только перебит, то проще его зачистить и запаять, но надо учесть, что если вы устроите КЗ, то на плате сгорит ключ, и тогда вам без пайки уже не обойтись. Ключи, правда можно купить отдельно, но паять их в разы сложнее, чем просто провода к разъему. Так что осторожность, осторожность и еще осторожность. После пайки хорошо бы тестером все прозвонить, чтобы убедиться, что нигде нет КЗ.

А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.

Но если тонких проводов нет, и запаять не получится, то можно временно (или постоянно, если внешний вид не парит) поставить толстые провода для ХР, а тонкие заказать у китайцев.

ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.

lvsw
Delphis:

ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.

Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть

Delphis
lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Так мерить надо не на живых а на мертвых 😃 Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.

lvsw:

Повезло, у меня даже дебондер не взял

Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

lvsw:

Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть

А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.

Получилось, кстати, у вас вполне достойно.

lvsw
Delphis:

Так мерить надо не на живых а на мертвых Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100%

При снятии размеров балки на V922, я ее вытаскивал, благо не долго ее выдернуть. А на v911 отлично видно где она начинается, а где заканчивается 😉

Delphis:

А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

Да легко, обломить у рамы, а дальше ножом для моделирования извлечь остатки

racer-g
Delphis:

то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922.

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Delphis:

Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

Delphis
racer-g:

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Если это так, то наверное это хорошо для установки БК. С более длинной балкой меньше будет сносить хвост, но и длины проводов может не хватить, проводов на хвост в 922 в обрез.

У меня балки были абсолютно идентичные по размеру, что наводит на мысль, что либо мне в запы для 911 положили балку от 922, либо в запы для 922 положили балки от 911. Надо дома будет померить. А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

FAAS
Delphis:

длины проводов может не хватить

А что мешает сделать их длиннее?

Alex_63
Orlov:

. Хочу купить запасные провода

Я брал такие на Бангуде (не реклама).
Термоусадки брал в магазине электроники недалеко от дома набором фирмы REXANT (не реклама). Диаметр на балку - 3 мм.

Orlov:

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

Можно клей размочить “Антиклеем” от фирмы Момент.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

FAAS:

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

Сам летаю с родным мотором, вполне устраивает.

Delphis:

Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом.

У меня паяльник с жалом, сточенным с одной стороны. Тонкие элементы им паять неудобно, для этого лучше паяльник с жалом-иглой. Для паяния элементов на плате можно взять такой.

Delphis:

А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.

Я тоже, после того как перебил родные провода, поставил от сгоревшего мотора ХР от Syma F3.

lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Да какая разница, какой длины балка?! Пять миллиметров погоды не сделают)))))))

racer-g:

она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

на 2 мм:)

Delphis:

А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

Мотор ХР хороший попался:)

racer-g:

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.

Delphis
Alex_63:

По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

Выше писали о том, что разница 9 мм. А у меня была 1 в 1. Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают 😃

Alex_63
Delphis:

Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают

Тоже так считаю:)
Новые балки для V922 с Бангуда оказались на 1 мм короче родной:)

spyder007

А вам что этот миллиметр дает то!??
Метровый квадрат стоит как две балки родных…пили не хочу

Alex_63
spyder007:

А вам что этот миллиметр дает то!??

=>

Alex_63:

Да какая разница, какой длины балка?!

racer-g
Alex_63:

А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.

я тоже конечно же разобрал разъем…вставил провод…зажал его но потом режил пропаять и залил флюс в сам разъем…разозлился и выкинул его…