апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
spyder007:

с 977 ни чего не совмещается кроме родного передатчика на данный момент

Есть и хорошие новости по этому вопросу. На днях будет передан протокол разработчикам deviationtx и можно будет управлять V977 с апп серии Devo.

Orlov

Друзья, привет! Осилил тему до 26 страницы. Очень большое количество полезнейшей информации почерпнул…

Но вертолет от креша все же не уберег. Если интересен разбор полетов, то получилось все очень глупо - после тренировочного висения на воздушной подушке (стараюсь удержать вертолет в обозначенном квадрате) дал газ на ноль и поставил вертолет в центре комнаты. По привычке режил проверить все системы, не включив лок винтов. В итоге при включении инверта самолет со всей дури врубился в кресло. Итог: отстреленная хвостовая балка, винт ХР сломан, один провод порвался в районе балки, сама балка расщепилась до середины.

Пара вопросов по починке:

  1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?
  2. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?
  3. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?
  4. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

Буду признателен за ссылки на Чип и Дип (и конечно это не реклама😵)
Надеюсь я обратился по адресу. Заранее спасибо всем за ответы.

lvsw
Orlov:
  1. Хочу купить запасные провода на Чип и Дипе, какие подойдут для ХР?

Никакие, нет там проводов таких тонких. Все что у них можно найти, придется поверх хвостовой балки пускать, а не внутри. Но ты можешь заказать оригинальные провода - я покупал в этом магазине (не реклама). Так же еще вариант купить мотор ХР от v911 и с него срезать провода, их по длине хватает (лично проверено).

Orlov:
  1. Коннекторы на провода унифицированные? Их можно приобрести там же?

Так можно же припаять к родной фишке.

Orlov:
  1. Можете посоветовать новичку паяльник и аксессуары к нему?

Смотри на 20-30 ваттные с острым жалом, так же понадобится: припой, флюс и канифоль. У меня (не реклама):
- паяльник
- флюс
- припой без канифоли 0.5мм
- Канифоль

Orlov:
  1. Посоветуйте диаметры термоусадки для хвостовой балки, проводов ХР и для других проводов в вертолете.

3 мм для балки, для проводов 0,5-1 мм (но в “чип и дип” не нашел меньше 1,5 мм)

Orlov

lvsw, спасибо

lvsw:

Смотри на 25 ваттные с жалом в виде иглы, так же понадобится: припой, флюс и канифоль.

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать. Рекомендуют приплюснутую, в виде отвертки. И еще по ценовому диапазону хотелось бы уточнить. Нужно чтоб паяло - до 1000 рублей нормальное качество будет?

lvsw:

А не проще ли припаять к родным?

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

lvsw:

для проводов 0,5-1 мм (но в чип и дипе не нашел меньше 1,5 мм)

а вот? (не реклама)

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

lvsw
Orlov:

Хотелось бы уточнить, именно в виде иглы? Читал тут про выбор паяльника, там пишут, что на конце иглы сложно припой собрать.

Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

Orlov:

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять. Расстояние между контактами в пару мм для меня сложновато.

если оборвало провода не у самой фишки, то просто подпаяй к проводкам.

Orlov:

ак она один в один, как в v922

  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))
Orlov

Спасибо, пошел заказывать.

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.
  2. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно. Можно попробовать размочить циакрин дебондером, но скорее всего не получится. А исходя их пункта 1, можно просто аккуратно ее отрезать у основания и получишь балку нужной длинны ))))

Наверное так и сделаю. Ведь чтобы убить раму 911-го практически не реально, а балка нужна) Спасибо еще раз.

FAAS
lvsw:

Так же еще вариант купить мотор ХР от v911

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее…

Это не страшно. Думаю если вытащить не удастся, то срезать. Дело советуют.

Delphis
lvsw:

Имхо не существенно абсполютно. У меня просто острый.

Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом. А если кончик паяльника с плоским жалом заточить особым образом, сделав переднюю кромку острой и скошенной назад, то таким паяльником можно паять как тонкие элементы на плате, так и относительно толстые детали и провода.

lvsw:
  1. Она примерно на полтора сантиметра длиннее, чем у V922. По остальным параметрам один в один.

У меня дома есть запчасти от 911 и от 922. Хвостовые балки и там и там одинаковы по всем параметрам и взаимозаменяемы. При заказе у китайцев балка на 922 стоит дороже чем на 911 потому есть прямой резон заказывать от 911.

lvsw:
  1. В раму она вклеена циакрином, причем очень сильно

Я просто вытащил из рамы потянув и покачав. Но если не вытаскивается, то тогда проще спилить раму, чтобы не повредить хвостовую балку.

FAAS:

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост

Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.

FAAS
Delphis:

Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.

Та я как вариант. А вообще новичку пока это я думаю не нужно.

lvsw
Delphis:

У меня дома есть запчасти от 911 и от 922.

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Delphis:

Я просто вытащил из рамы потянув и покачав.

Повезло, у меня даже дебондер не взял

Delphis
Orlov:

Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять.

Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
Если провод только перебит, то проще его зачистить и запаять, но надо учесть, что если вы устроите КЗ, то на плате сгорит ключ, и тогда вам без пайки уже не обойтись. Ключи, правда можно купить отдельно, но паять их в разы сложнее, чем просто провода к разъему. Так что осторожность, осторожность и еще осторожность. После пайки хорошо бы тестером все прозвонить, чтобы убедиться, что нигде нет КЗ.

А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.

Но если тонких проводов нет, и запаять не получится, то можно временно (или постоянно, если внешний вид не парит) поставить толстые провода для ХР, а тонкие заказать у китайцев.

ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.

lvsw
Delphis:

ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.

Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть

Delphis
lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Так мерить надо не на живых а на мертвых 😃 Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.

lvsw:

Повезло, у меня даже дебондер не взял

Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

lvsw:

Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть

А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.

Получилось, кстати, у вас вполне достойно.

lvsw
Delphis:

Так мерить надо не на живых а на мертвых Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100%

При снятии размеров балки на V922, я ее вытаскивал, благо не долго ее выдернуть. А на v911 отлично видно где она начинается, а где заканчивается 😉

Delphis:

А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?

Да легко, обломить у рамы, а дальше ножом для моделирования извлечь остатки

racer-g
Delphis:

то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922.

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Delphis:

Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

Delphis
racer-g:

покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

Если это так, то наверное это хорошо для установки БК. С более длинной балкой меньше будет сносить хвост, но и длины проводов может не хватить, проводов на хвост в 922 в обрез.

У меня балки были абсолютно идентичные по размеру, что наводит на мысль, что либо мне в запы для 911 положили балку от 922, либо в запы для 922 положили балки от 911. Надо дома будет померить. А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

FAAS
Delphis:

длины проводов может не хватить

А что мешает сделать их длиннее?

Alex_63
Orlov:

. Хочу купить запасные провода

Я брал такие на Бангуде (не реклама).
Термоусадки брал в магазине электроники недалеко от дома набором фирмы REXANT (не реклама). Диаметр на балку - 3 мм.

Orlov:

Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?

Можно клей размочить “Антиклеем” от фирмы Момент.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

FAAS:

Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))

Сам летаю с родным мотором, вполне устраивает.

Delphis:

Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом.

У меня паяльник с жалом, сточенным с одной стороны. Тонкие элементы им паять неудобно, для этого лучше паяльник с жалом-иглой. Для паяния элементов на плате можно взять такой.

Delphis:

А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.

Я тоже, после того как перебил родные провода, поставил от сгоревшего мотора ХР от Syma F3.

lvsw:

Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:

  • V911 - 13 см 2 мм
  • V922 - 12 см 4 мм
    Разница не существенная, но “из коробки” она есть.

Да какая разница, какой длины балка?! Пять миллиметров погоды не сделают)))))))

racer-g:

она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)

на 2 мм:)

Delphis:

А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.

Мотор ХР хороший попался:)

racer-g:

я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…

А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.

Delphis
Alex_63:

По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).

Выше писали о том, что разница 9 мм. А у меня была 1 в 1. Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают 😃

Alex_63
Delphis:

Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают

Тоже так считаю:)
Новые балки для V922 с Бангуда оказались на 1 мм короче родной:)

spyder007

А вам что этот миллиметр дает то!??
Метровый квадрат стоит как две балки родных…пили не хочу