апгрейд wl911)) Wltoys v922
Колхозить придется очень сильно. К тому же провода у ОР 911 короткие и толстые.
Та я как вариант. А вообще новичку пока это я думаю не нужно.
У меня дома есть запчасти от 911 и от 922.
Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:
- V911 - 13 см 2 мм
- V922 - 12 см 4 мм
Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Я просто вытащил из рамы потянув и покачав.
Повезло, у меня даже дебондер не взял
Проще, если нет проводов с коннекторами и если умеешь паять.
Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
Если провод только перебит, то проще его зачистить и запаять, но надо учесть, что если вы устроите КЗ, то на плате сгорит ключ, и тогда вам без пайки уже не обойтись. Ключи, правда можно купить отдельно, но паять их в разы сложнее, чем просто провода к разъему. Так что осторожность, осторожность и еще осторожность. После пайки хорошо бы тестером все прозвонить, чтобы убедиться, что нигде нет КЗ.
А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.
Но если тонких проводов нет, и запаять не получится, то можно временно (или постоянно, если внешний вид не парит) поставить толстые провода для ХР, а тонкие заказать у китайцев.
ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.
ЗЫ. Кстати, в Чип и Дипе провода тонкие есть, вот например поищите МГТФ 0.05 кв.мм. По моему эти должны подойти на замену.
Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть
Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:
- V911 - 13 см 2 мм
- V922 - 12 см 4 мм
Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Так мерить надо не на живых а на мертвых 😃 Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922. Я специально сравнивал. Но если по вашему даже, то из длинной сделать короткую - не проблема.
Повезло, у меня даже дебондер не взял
Я правда выдергивал сломанную, возможно в этом дело. А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?
Неа, увы, не подходят. Сам такие полкупал, чуть-чуть, но не лезут - пришлось снаружи тянуть
А как пропихивали? МГТФ в отличие от винила скользкий и мягкий, и протягиваются туда, куда виниловые аналогичного диаметра пропихнуть невозможно. Если бы у меня по простому провода пропихнуть не удалось бы, то я бы пропихнул один провод, припаял бы к нему два и постарался бы протянуть. Можно провода силиконовой смазкой смазать для упрощения. Но, справедливости ради, на практике я не пробовал.
Получилось, кстати, у вас вполне достойно.
Так мерить надо не на живых а на мертвых Когда балка вытащена из рамы и с нее снята хвостовая корзина, то по длине и ширине она 100%
При снятии размеров балки на V922, я ее вытаскивал, благо не долго ее выдернуть. А на v911 отлично видно где она начинается, а где заканчивается 😉
А вообще если балку намертво вклеивают на заводе, то как же ее тогда менять?
Да легко, обломить у рамы, а дальше ножом для моделирования извлечь остатки
то по длине и ширине она 100% соответствует балке от 922.
покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)
Вообще-то коннекторы разбираются, там контакты разъема на защелках держатся. Если булавкой надавить сбоку на контакт и потянуть его назад то он выйдет из пластмаски и паяй - сколько влезет.
я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…
покупал запы на 911й…пришла и хв.балка… она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)
Если это так, то наверное это хорошо для установки БК. С более длинной балкой меньше будет сносить хвост, но и длины проводов может не хватить, проводов на хвост в 922 в обрез.
У меня балки были абсолютно идентичные по размеру, что наводит на мысль, что либо мне в запы для 911 положили балку от 922, либо в запы для 922 положили балки от 911. Надо дома будет померить. А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.
длины проводов может не хватить
А что мешает сделать их длиннее?
. Хочу купить запасные провода
Я брал такие на Бангуде (не реклама).
Термоусадки брал в магазине электроники недалеко от дома набором фирмы REXANT (не реклама). Диаметр на балку - 3 мм.
Еще вопрос. Досталась рама + балка + хвостовое оперение + гнездо ХР в сборе от v911, хочу балку снять, так она один в один, как в v922. Но сидит намертво, может паром или вд-шкой?
Можно клей размочить “Антиклеем” от фирмы Момент.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).
Можно купить еще и ОР мотор с 911, и поставить его на хвост, тут помню ребята писали, что на хвосте хорошо работает. Но колхозить надо. Хотя, вам пока может и не надо )))
Сам летаю с родным мотором, вполне устраивает.
Мне категорически не нравится с жалом как иголка. Им удобно паять только тонкие элементы на плате, все остальное гораздо удобнее делать паяльником с плоским жалом.
У меня паяльник с жалом, сточенным с одной стороны. Тонкие элементы им паять неудобно, для этого лучше паяльник с жалом-иглой. Для паяния элементов на плате можно взять такой.
А вообще провода от ХР 911 прекрасно подходят для замены проводов ХР 922, у меня остались дохлые моторы, так что я от них позаимствовал провода.
Я тоже, после того как перебил родные провода, поставил от сгоревшего мотора ХР от Syma F3.
Вот только что измерил длину хвостовых балок на живых вертолетах:
- V911 - 13 см 2 мм
- V922 - 12 см 4 мм
Разница не существенная, но “из коробки” она есть.
Да какая разница, какой длины балка?! Пять миллиметров погоды не сделают)))))))
она на 1мм длиннее 922й(что и подтвердили выше)
на 2 мм:)
А то подозрительно у меня хвост хорошо держится с винтом от 911.
Мотор ХР хороший попался:)
я вчера паял провод,отвалившийся с сервы…такую микропайку лично я осилил с трудом…правда провод оторвался в корне…разобрал разъем от хв провода(пины один в один) и с запасом провода подпаялся…собрал…все работает…
А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.
По длине - сам летал с балкой от V911, она всего на 3-5 мм длиннее чем родная у V922 (ставил из краш-кита для V911).
Выше писали о том, что разница 9 мм. А у меня была 1 в 1. Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают 😃
Похоже, что китайцы их просто на глаз отрезают
Тоже так считаю:)
Новые балки для V922 с Бангуда оказались на 1 мм короче родной:)
А вам что этот миллиметр дает то!??
Метровый квадрат стоит как две балки родных…пили не хочу
А вам что этот миллиметр дает то!??
=>
Да какая разница, какой длины балка?!
А я не паял, а разобрал разъем, зачистил оторванный провод и зажал его в металлическом контакте, после чего снова вставил в разъем.
я тоже конечно же разобрал разъем…вставил провод…зажал его но потом режил пропаять и залил флюс в сам разъем…разозлился и выкинул его…
но потом режил пропаять
Зачем? Он там и так хорошо держится.
А вам что этот миллиметр дает то!??
я уже пилю на глаз…плюс минус сантиметр из так называемых бамбуковых палочек для шашлыка…разницу не замечаю…
Зачем? Он там и так хорошо держится.
неее…когда снимал контакт из разъема то повредил немного и провод не зажимался…да не важно уже…факт в том, что контакты от хв проводов и ооо вспомнил! от осн. мотора(а их у меня три штуки скопилось) и от серв взаимозаменяемые…
когда снимал контакт из разъема то повредил немного и провод не зажимался
Понятно:)
Народ,специально,записал видео,того как коряво работает плата управления. В начале нормально взлетел потом,фиг поднимешь.
Народ,специально,записал видео,того как коряво работает плата управления. В начале нормально взлетел потом,фиг поднимешь.
ну что можно сказать…осн. ротор крутит во всю…как при взлетающем так и не взлетающем…даже раскручивается быстрее когда не взлетает(вероятнее всего шаг близкий к нулю)…явно не меняется угол атаки лопастей…попробуйте при таком раскладе погонять немного а потом сразу притроньтесь к моторчикам на сервах…не перегревается ли какойь нибудь?..желательно если есть запасная серва заменить постепенно одну за другой…у меня на одной плате другие симптомы…там обороты явно падают…а у вас похоже на механическую проблемму…
ну что можно сказать…осн. ротор крутит во всю…как при взлетающем так и не взлетающем…даже раскручивается быстрее когда не взлетает(вероятнее всего шаг близкий к нулю)…явно не меняется угол атаки лопастей…попробуйте при таком раскладе погонять немного а потом сразу притроньтесь к моторчикам на сервах…не перегревается ли какойь нибудь?..желательно если есть запасная серва заменить постепенно одну за другой…у меня на одной плате другие симптомы…там обороты явно падают…а у вас похоже на механическую проблемму…
Засада, но сервы в данном случае нету, сейчас жду плату. Но проверял все сервы, они под нагрузкой одинаково работают одинаково.