апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
FAAS:

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

Да поняли правильно минус вес верта. И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

PIRRAT
ВладимирМ:

И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

Да это у меня терпеловки не хватило, самодельную камеру опробовать, малыш всегда под рукой, вот и нагрузил я его, но я не собираюсь на 922ом летать с камерой. Камера то предназначена для 450 верта, уж ему то эти 10 грамм вообще не заметно будет, а самолёту с полтора метровым размахом крыльев вообще тьфу!! Но и малыш не подвёл, тяжело ему но пёр камеру только так, да ещё и против ветра!!! Шустрый,сердитый и упёртый МУХ 😉

Alex_63
ВладимирМ:

Да поняли правильно минус вес верта.

У меня 100-110г БЕЗ верта. С вертом - 160 г:)

Orlov

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Перепаиваю провода ХР. В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному. А в креш ките, что прилетел из Китая: справа в коннектор входит красный провод, а слева черный. Т.е. получается к проводам мотора ХР провода нужно тоже крепить наоборот: черный к черному, красный к белому?

lvsw
Orlov:

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Это же моторчик, если проводки перепутаете местами, то ничего не спалите )

Orlov:

черный к черному, красный к белому?

Да

Orlov

Спасибо, lvsw. Нужно было препода в универе на электротехнике слушать, а не барышнями общаться. Думал не пригодиться в жизни.

Хочу немного поделиться впечатлениями об эксплуатации v922, надеюсь кому-то будет полезно.

Долгожданная обновка
Пришел 922 с Тайвани около месяца назад. Немного полетал по прихожей на воздушной подушке, пару раз удалось поднять на высоту пол-метра и сразу с испугу локом винтов грубо бухнуть на пузо. В тот же день позвонил друг, предложил немного полетать на улице (у него 911). В итоге после 5 минут попыток взлета отстреленный хвост и сломанное посадочное шасси.

Дома заказал креш кит на бангуде и в качестве временного решения укрепил шасси скрепками и скотчем - летать можно. Практикуюсь еще более осторожно, летаю на высоте 1-2 см от пола на воздушной подушке…

Внимание инверт!
После очередной проверки всех систем перед запуском по неопытности снимаю лок винтов при включенном режиме инверт. Итог: отстреленная балка ХР, на треть расщепилась, провода намотаны на АП, один порван, винт ХР сломан (думал они прочнее будут).

Провод припаян и пущен поверх балки. За отсутствием термоусадки провода к балке крепил изолентой + дополнительная жесткость балки. Летаю на воздушной подушке, уже подступает тоска, может с вертом что не так? Почему спустя 2 недели не могу даже зависнуть? В итоге сломался штырь-крепеж шасси к раме, полеты пришлось приостановить.

Сим и крешкит
Очень быстро (за пару недель) пришла посылка из Китая - кабеля для коммутации пульта + диск с кучей симов. Убедился что дрова для провода работают и их видит PhoenixRC успокоился и отложил верт до выходных. Вчера настроил управление и где-то час отлетал на PhoenixRC. По ощущениям не очень понравилось, о чем и отписал несколькими постами выше. Показалось что не очень реалистично… Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом (довольно сложно даются даже простые развороты вокруг оси - рыскание).

Подкосы балки ХР (модернизированное шасси)
Еще хотелось бы отметить преимущество подкосов балки ХР. Казалось бы при врезании в кресло (при нечаянно включенном инверте) порвало провода и окончательно разбило шасси (без подкосов), а сегодня верт на полном газе пролетел в 10 сантиметров от моего лица и со всего размаху влетел в стену и хоть бы что.
Сдается мне что основной момент силы теперь гасят подкосы проапгрейженого шасси. Они вырываются из своих стоек и создают демфирующий момент. Балку к раме я прикрепил изолентов, пусть лучше подкосы вырывает чем балку с проводами. Приложил фото для наглядности. И еще. возможно это и не так, это лишь моя теория.

PIRRAT
Orlov:

Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом

Ну конечно уважаемый!😉 Ещё как конечно симулятор😌 Я писал выше что на симуляторе нужно учиться и верт целее будет, и начальные навыки уже приобретёте. Удачи Вам в нашем не лёгком деле 😃 От себя могу посоветовать, не спешите, вертолётик от вас никуда сам по себе не улетит и никто у Вас его не отберёт. Тренеруйтесь в симе, практикуйтесь в живую и у Вас всё непременно получиться, оседлаете малька и начнёте шустрить по двору 😃

GLaDOS

Инвертом называют положение вертолета в пространстве “вверх тормашками”. То, что ты называешь инвертом, на самом деле является idle.

Alex_63
Orlov:

В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному.

У меня были припаяны так: черный к черному, красный к белому. Отдельно пришедшие Wire имеют такую же полярность (припаивал в том же порядке).

Orlov:

Внимание инверт!

Не инверт, а IdleUP;)
IdleUP надо включать не “с бухты барахты”, а раскрутив ротор в нормале до 50%.

----------------------------------------

Поставил на свой HCP100 подкосы и оранжевую канопу😃 Верт стал выглядеть намного лучше, даже солиднее как-то😁

lvsw

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…

ВладимирМ
PIRRAT:

Ещё как конечно симулятор

Полностью согласен. Если-бы не СИМ, от этой сумасшедшей пчелы не осталось бы ни чего через три секунды после запуска ротора.Это не смотря на то что 911ым владею можно сказать в совершенстве. Летаю на нем всеми сторонами не задумываясь, на рефлексах. В СИме вообще легко получаются разные фигуры(кроме плоских кругов-до сих пор не умею). На 922ом за неделю научился довольно прилично висеть хвостом и левым боком к себе. Но как только эта штука разворачивается ко мне мордой или правым боком, все рефлексы мгновенно улетают и наступает тихий ужас. Сегодня к стати убил свои деревянные длинные узкие лопасти об комод. Поставил стоковые-какой кайф!

donfox

Всем привет. На днях пришел посыль. Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма(но у меня отрицательных шагов меньше). Для инверта его точно не хватит. Для эксперимента денег не жалко, но второй раз не закажу такой.

Orlov
lvsw:

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…

Сочувствую. Мне в крешкит для 922 положили зеркально отраженную раму, корзину ХР и оперение от какого-то левого верта. Зато переходник какой-то левый туда кинули…

racer-g
donfox:

Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма

я так и думал что-то не то с этим моторчиком…хорошо не заказал…хотя и цена смешная…

racer-g

никак не удается настроить новую аппу…по цикликам и руддеру все понятно и работает отлично а вот по газу и шагам непонятки…вялый немного…причем с родной апой всенормально летает и флипует как раньше…уже второй день шарю по форумам и настройки у всех для прошитой аппы а для стандартной прошивки настройки у всех разные…еще заметил что (может мне кажется) сервы двигаются с маленькими дерганиями…с родной аппой все плавно…но еще раз…может так кажется…может перейти на ПСМ вместо ППМа?..собственно вопрос остается открытым а в частности по поводу ендпойнтов и значений миксов…

lvsw
racer-g:

заметил что (может мне кажется) сервы двигаются с маленькими дерганиями…с родной аппой все плавно…

Если ты коннектишься через WL-T6 (HT8), то я сталкивался с такой проблемой. Это проблема бинда и возникает если биндить так как показывают на роликах в ютубе:

  1. вкл HT8
  2. вкл верт
  3. вкл аппу

А что бы дерганий серв не было, нужно биндить так:

  1. аппа должна быть включена и к ней подключен HT8 ( но сам ht8 ВЫКЛЮЧЕН)
  2. подсоединяем аккумулятор к верту и сразу же после первого моргания диода на верте, включаем HT8
PIRRAT
racer-g:

никак не удается настроить новую аппу…

Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??

racer-g
lvsw:

Это проблема бинда

я биндю так…передатчик в режим негорящего диода и выключаю.,…включаю верт и сразу включаю рередатчик и нажимаю на кнопку…диод загорается зеленым(футаба) и верт биндится…я пришел методом тыка к миксу цикликов 45…либо 40…ендпойнты все 100%…тарелка ходит как и с родной аппой…просто у меня проблемма с полностью сдохшими акками…новые уже трекнулись локально и думаю заберу на той неделе…

PIRRAT:

Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??

настройки получатся в итоге…не я первый и не я последний…за неимением больших вертов и неимения рядом большой площадки я пока остановился на микро вертах и осваиваю микропилотаж а именно 3Д в комнате ну и на улице ессно…а для этого управлять родным пультом мне крайне некомфортно…с новой аппой все получается четче и верт я лучьше контролирую за исключением флипов (жду новых акков)…мое общее впечатление если сравнивать со сток аппой то новой управлять легче и лучьше процентов на 20 ну а в плане регулировок тут без комментов…да и мы ведь не стоим на месте и хочется испробовать новые модели…а к новой аппе еще привыкнуть нужно…и к тому времени имея одну аппу на несколько вертов резонный выход…

Alex_63
lvsw:

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских ((((

Я заказывал в январе с Бангуда (не реклама) рыжую канопу, а прислали тоже эту гадкую зелень:( Мало того вся плата и сервы открыты с ней, так еще и смотрится по-идиотски:(

donfox:

Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать.

Блин. А я заказал себе эту ерунду, думаю, посмотрю, как летать будет:( Теперь как придет, хоть выкидывай:(
Хотя есть идея - крышку со щетками с него можно поставить на старый оригинальный моторчик:)

Вертолет WLtoys V922 / HiSKY FBL100, HCP100 :: FAQ.
В этой статье собраны варианты решения часто возникающих проблем, рекомендации по ремонту, настройке и эксплуатации вертолета WLtoys V922.

Alex_63

Сегодня отлетал на HCP100 с рыжей канопой и хв. пропеллером от Васпа:)
Летал хорошо, хвост наконец-то перестало сворачивать!😁 Только на втором акке внезапно начал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, пришлось его мгновенно сажать в траву. Перевключил, полетели дальше:)
Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно!😁 Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!😁
Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало😁 На V922, наверно, тоже поставлю оригинальные лопасти с грузиками. На лопастях от V944 его дергает и кидает, как лист бумаги.
При флипах HCP100 почему-то сносит влево, приходится компенсировать стиком, на V922 такого нет. (Может быть, сносит только на лопастях с грузиками).
В целом, доволен новым вертом, только вот глюки электроники портят все впечатление:(

lvsw

Александр, есть стойкое ощущение, что у Вас проблемы с реальной оценкой расстояния от пилота до вертолета. Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу. Говорю Вам не как человек с желанием докопаться, а как стрелок, для котрого дистанция это не пустой звук.

p.s. 50 метров это дистанция между 1 и 3 фонарным столбом, установленным по ГОСТ