апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63

IdleUP - это режим 3D полета, в котором меняется только шаг, значение газа постоянно. Используется для выполнения 3D-фигур и полета в инверте.
Также в IdleUP верт лучше летает в ветер.

Idle - левый тумблер.

FAAS
Alex_63:

Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно! Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!
Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало

Спасибо, по ржал. )))
На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь. Сегодня летали с друганами на 450ках в ветер метров 6, кидает, что флайбарную, что фбл, будь здоров, а у вас 50гр. верт не кидает. Ну класс!!! Ржунемогу. 😁

ВладимирМ

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

PIRRAT

Сегодня выехали на поле полетать, ветер 5м/с. 922 болтало вверх,вниз, не полёт был, а постоянная борьба малька с порывистым ветром😵! Весь изнервничался и 450 даже запускать не стал:).Подожду когда ветра утихнут.😉

alexpodrez
ВладимирМ:

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

PIRRAT
ВладимирМ:

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

На прошлой неделе умерло 2 аккума, те которые в комплекте с вертом шли. Мало прослужили, каждый по 15-20 вылетов, да и слабоватые какие то были. В общем осталось у меня 4 аккума по 300мАн 35С ( эти посильнее родных) и недавно приобрёл на 500мАн (тоже хорошо энерговооружены, но тяжелее)

ВладимирМ

Ясно спасибо. Пока пришлют может к тому времени руки будут по лучше.

DIMAPIKS
alexpodrez:

Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

очень интересно различия,истоковых на фоне 35 и 45c, как говорится плюсы и минусы?
На счет ветра, так же сегодня пускал в ветер, отправил за метров 20, по мне так уже далеко и мало что видно. Но ветер он держит, главное правильно ставить по отношению к ветру что бы не подбрасывало.

GLaDOS
DIMAPIKS:

различия,истоковых на фоне 35 и 45c,

На фоне 45с стоковые просто блекнут. Тяги заметно меньше, время полета тоже. (Субъективно - процентов на 25)

Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста, если у кого есть такая возможность.
У меня вышло чрезвычайно мало - всего 14 грамм. Видел в интернете замеры под 30+. Может, в разъемах дело, попробую перепаять напрямую.

racer-g
GLaDOS:

замерить тягу хвоста

как раз поставил новый моторчик на хвост…вот только запаял…щас померяю со стоковым винтом и от валькеры…
вобщем делаю так…ложу верт боком, чтоб хвост мотор лежал на весах…включаю весы…калибрую на ноль…руддер на полную…стоковый винт и валькеровский цветной показали 15-17 грамм…много?мало?..

Alex_63

ВладимирМ, я летаю на стоковых акках, у них токоотдача приличная для флипов и роллов:)

Сегодня попробовал перевернуть верт из нормала в инверт:) Получилось😁 Сначала взлетал с руки в инверте, потом и флипы одинарные стал делать😁 Делаю так: из нормала переворачиваюсь в инверт (через хвост или через нос), затем через несколько секунд обратно в нормал (через нос). Стало получаться держать его в инверте больше 30 секунд после флипа. Раньше сразу падал.
Еще делал двойные флипы и роллы😁 До этого после попытки сделать двойной ролл следовал краш, сегодня сразу удалось кувыркнуться:)
Также пробовал четверные флипы через хвост😁 Получилось с первой же попытки😁
Несколько раз уронил верт, почти все краши были в инверте. Погнул межлопастной вал, порвал канопу снизу. Канопу заклеил черной изолентой, межлопастной выпрямил и поменял треснувший наконечник вала ОР, отверстие под межлопастной расширил.

P.S. Всего у меня 137 полетов на V922 и 5-6 полетов на FBL100.

FAAS:

Спасибо, по ржал. )))
На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь.

Да реально видно его.
А V922 с красно-черной канопой отпускал вообще метров на 60, если не больше.
По поводу подбрасываний - его реально почти не подбрасывает. Ну с ветром загнул, 8 метров/с не было, где-то 5-6.

racer-g
Alex_63:

Сначала взлетал с руки в инверте

моя школа:)

Alex_63:

отверстие под межлопастной расширил.

давно пора…

Alex_63:

отпускал вообще метров на 60

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко? 50м это очень далеко…мне бинокли нужны будут:)

Alex_63
racer-g:

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко?

Я уже писал - чтобы получить максимум наслаждения от полета😁
Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до “улетаний” на 50 м будет:)

lvsw

Сегодня получил посылку с аккумуляторами для V922 (упаковка оригинальная), а на аккумах наклейка и на ней 25С! в то время как на аккумах их RTF комплекта написано 30C. Мне как начинающему пилоту не актуально, но все равно как-то подозрительно. В чем прикол?

GLaDOS
lvsw:

В чем прикол?

Может, у китайцев совесть проснулась?😁

lvsw
Alex_63:

Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до “улетаний” на 50 м будет

Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

GLaDOS:

Может, у китайцев совесть проснулась?

Ни за что не поверю, что китайцы перестанут врать )))))))))) Упыри с долбанного тмарт уже все нервы погрызли ))))))

Alex_63

Сейчас посмотрел - на моих аккумах с Бангуда тоже написано 25С:) На аккумах, которые пришли с FBL100, 15С. На стоковых аккумах наклейки не сохранились, но по-моему, было 30С.
Скорее всего, китайцы поменяли наклейку:) Зачем им делать разные аккумы?

racer-g
Alex_63:

Скорее всего, китайцы поменяли наклейку

мне тоже так кажется…все это покрыто мракоми тайной какие аккумы под наклейкой…один из моих аккумов от hisky на 15с сдох после 10ти полетов в прямом смысле…а один родной живой еще после около 400-500…

donfox

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

и ножом слегка дорабатываем разъем.
На фото разьем аккумулятора и разъем, подключенный к оригинальной зарядке.

Единственное условие - перед подключением контролировать полярнось( неправильно разъем не войдет в “маму”, но контакты достают.
Ориентируем провода красный-красный, черный-черный.
Получаем аккумулятор за 2$

Alex_63
lvsw:

Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

Ну не знаю. Не замерял точно дистанцию. Но не меньше 40 м это точно.
Вот Вам схема.


           __________________________
          [                  вертолет]
          [                          ]
          [  Стадион(длина 100м)     ]
          [                          ]
          [                          ]
          [__________________________]
                       я
donfox
donfox:

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

ВАЖНО!!! Аккумулятор имеет такой же разъем, что и стоковая зарядка(куда втыкаются переходники). Но обратную полярность!!! Для зарядки это смерть.