апгрейд wl911)) Wltoys v922

DIMAPIKS
alexpodrez:

Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

очень интересно различия,истоковых на фоне 35 и 45c, как говорится плюсы и минусы?
На счет ветра, так же сегодня пускал в ветер, отправил за метров 20, по мне так уже далеко и мало что видно. Но ветер он держит, главное правильно ставить по отношению к ветру что бы не подбрасывало.

GLaDOS
DIMAPIKS:

различия,истоковых на фоне 35 и 45c,

На фоне 45с стоковые просто блекнут. Тяги заметно меньше, время полета тоже. (Субъективно - процентов на 25)

Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста, если у кого есть такая возможность.
У меня вышло чрезвычайно мало - всего 14 грамм. Видел в интернете замеры под 30+. Может, в разъемах дело, попробую перепаять напрямую.

racer-g
GLaDOS:

замерить тягу хвоста

как раз поставил новый моторчик на хвост…вот только запаял…щас померяю со стоковым винтом и от валькеры…
вобщем делаю так…ложу верт боком, чтоб хвост мотор лежал на весах…включаю весы…калибрую на ноль…руддер на полную…стоковый винт и валькеровский цветной показали 15-17 грамм…много?мало?..

Alex_63

ВладимирМ, я летаю на стоковых акках, у них токоотдача приличная для флипов и роллов:)

Сегодня попробовал перевернуть верт из нормала в инверт:) Получилось😁 Сначала взлетал с руки в инверте, потом и флипы одинарные стал делать😁 Делаю так: из нормала переворачиваюсь в инверт (через хвост или через нос), затем через несколько секунд обратно в нормал (через нос). Стало получаться держать его в инверте больше 30 секунд после флипа. Раньше сразу падал.
Еще делал двойные флипы и роллы😁 До этого после попытки сделать двойной ролл следовал краш, сегодня сразу удалось кувыркнуться:)
Также пробовал четверные флипы через хвост😁 Получилось с первой же попытки😁
Несколько раз уронил верт, почти все краши были в инверте. Погнул межлопастной вал, порвал канопу снизу. Канопу заклеил черной изолентой, межлопастной выпрямил и поменял треснувший наконечник вала ОР, отверстие под межлопастной расширил.

P.S. Всего у меня 137 полетов на V922 и 5-6 полетов на FBL100.

FAAS:

Спасибо, по ржал. )))
На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь.

Да реально видно его.
А V922 с красно-черной канопой отпускал вообще метров на 60, если не больше.
По поводу подбрасываний - его реально почти не подбрасывает. Ну с ветром загнул, 8 метров/с не было, где-то 5-6.

racer-g
Alex_63:

Сначала взлетал с руки в инверте

моя школа:)

Alex_63:

отверстие под межлопастной расширил.

давно пора…

Alex_63:

отпускал вообще метров на 60

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко? 50м это очень далеко…мне бинокли нужны будут:)

Alex_63
racer-g:

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко?

Я уже писал - чтобы получить максимум наслаждения от полета😁
Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до “улетаний” на 50 м будет:)

lvsw

Сегодня получил посылку с аккумуляторами для V922 (упаковка оригинальная), а на аккумах наклейка и на ней 25С! в то время как на аккумах их RTF комплекта написано 30C. Мне как начинающему пилоту не актуально, но все равно как-то подозрительно. В чем прикол?

GLaDOS
lvsw:

В чем прикол?

Может, у китайцев совесть проснулась?😁

lvsw
Alex_63:

Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до “улетаний” на 50 м будет

Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

GLaDOS:

Может, у китайцев совесть проснулась?

Ни за что не поверю, что китайцы перестанут врать )))))))))) Упыри с долбанного тмарт уже все нервы погрызли ))))))

Alex_63

Сейчас посмотрел - на моих аккумах с Бангуда тоже написано 25С:) На аккумах, которые пришли с FBL100, 15С. На стоковых аккумах наклейки не сохранились, но по-моему, было 30С.
Скорее всего, китайцы поменяли наклейку:) Зачем им делать разные аккумы?

racer-g
Alex_63:

Скорее всего, китайцы поменяли наклейку

мне тоже так кажется…все это покрыто мракоми тайной какие аккумы под наклейкой…один из моих аккумов от hisky на 15с сдох после 10ти полетов в прямом смысле…а один родной живой еще после около 400-500…

donfox

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

и ножом слегка дорабатываем разъем.
На фото разьем аккумулятора и разъем, подключенный к оригинальной зарядке.

Единственное условие - перед подключением контролировать полярнось( неправильно разъем не войдет в “маму”, но контакты достают.
Ориентируем провода красный-красный, черный-черный.
Получаем аккумулятор за 2$

Alex_63
lvsw:

Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

Ну не знаю. Не замерял точно дистанцию. Но не меньше 40 м это точно.
Вот Вам схема.


           __________________________
          [                  вертолет]
          [                          ]
          [  Стадион(длина 100м)     ]
          [                          ]
          [                          ]
          [__________________________]
                       я
donfox
donfox:

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

ВАЖНО!!! Аккумулятор имеет такой же разъем, что и стоковая зарядка(куда втыкаются переходники). Но обратную полярность!!! Для зарядки это смерть.

Orlov

Подскажите по настройке угла атаки лопастей ОР.

  1. Как вытащить тяги из пазой АП? Они там нереально крепко сидят, ноготь даже ныть начинает. Применить силу боюсь, как бы не сломать. Запасного АП нет.
  2. Как написано в мануале Alex_63:

Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%. Затем выключите вертолет и отрегулируйте длину тяг так, чтобы сведенные концы лопастей были на одном уровне.

у меня при сведении лопастей ситуация такая, что одна лопасть параллельна плоскости на которой стоит верт, а вторая ниже, нужно чтобы обе были паралельны земле?

ВладимирМ

Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.

alexpodrez
ВладимирМ:

Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.

Почитайте здесь.
То , что у вас - это плата параллельной зарядки. Я себе сам спаял хитрый шнурок в котором Акки соиденины последовательно как в 2s и припаял балансировочный разъем.

Delphis
lvsw:

Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

Я не пользуюсь очками, и нужды в них не испытываю, но тем не менее зрение у меня не идеально, в одном глазу 1.5 в другом 2.5. Сейчас специально померил расстояние. Комфортно для меня летать на расстоянии до 20 метров, дальше я уже плохо различаю вертолет. На 50 могу только определить боком он ко мне или нет, дальше 50 я даже не пробовал отлетать. От 20 до 50 метров я стараюсь не летать, но если вдруг получается, то вертолетом я управляю наблюдаю за его траекторией. В принципе так летать блином вполне можно, но в моем случае опасно, так как там где я летаю не поле, а малоэтажные дома. В случае падения есть риск упасть кому-то на участок или еще хуже, упасть на крышу дома. Во втором случае достать вертолет будет практически не реально. Но на футбольном поле - почему нет. Блином вполне можно на 50 метрах. А при хорошем зрении наверное и дальше.

У меня вертолет синий, к сожалению китайцы не дают особого выбора, либо черно-синий, либо зелено-оранжевый. Синий красивый, но плохо заметный. От оранжевого меня воротит, но пришлось заказать себе оранжевую канопу, еще пока не пришла, но, возможно с ней легче летать будет.

Вот в отличие от 922 у 911 есть вариант в бело-красном цвете. ИМХО самый лучший вариант, и красивый и заметный. На 922 я на 150 метров улетал. Там правда проще управление и не так опасно летать за пределами хорошей видимости.

ЗЫ. Наткнулся в сети на интересную методику обучению полетам на вертолете. Для меня, к сожалению, уже поздно по ней двигаться с начала, но частично наверное возьму на вооружение.

ВладимирМ
Orlov:
  1. Как вытащить тяги из пазой АП?

Там не пазы, нам на рожках тарелки шарики и на них одеваются тяги. Да очень туго, я первые разы отверточкой плоской сдергивал, потом ногтем приспособился.

Orlov:

были паралельны земле?

Не обращайте внимание параллельны они опорной поверхности или нет, это кажется что одна параллельна.Ваша задача выкручивая или закручивая все три наконечника тяг но одинаковое количество оборотов , добиться того чтоб сведенные почти вместе лопасти встали в одну плоскость(не галочкой, а именно в одну плоскость. Вы можете сначала вывести их в плоскость левым стиком при включенном идле и холде, и посмотреть в каком положении окажется стик-если ниже середины выкручиваем наконечники, если выше ссередины-закручиваем. Но обязательно все три на одинековое колличество оборотов.И все получится как надо.

FAAS
GLaDOS:

Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста

Та не вопрос. Могу и бк хвост замерять. Тяга 15 грамм. И с чего вы взяли, что у меня коллекторный мотор на хвосте? )) (Я без наездов, просто интересно.) На фотках верта, что я выкладывал, видно, что у меня все в бк.

ВладимирМ
alexpodrez:

припаял балансировочный разъем.

Премного благодарен. Если я правильно понял, этот разъем нужен при пользовании зарядными типа В6АС.