апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

и ножом слегка дорабатываем разъем.
На фото разьем аккумулятора и разъем, подключенный к оригинальной зарядке.

Единственное условие - перед подключением контролировать полярнось( неправильно разъем не войдет в “маму”, но контакты достают.
Ориентируем провода красный-красный, черный-черный.
Получаем аккумулятор за 2$

Alex_63
lvsw:

Саш, ну ты же умный человек, знаешь много, а пишешь порой немного не по делу. Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

Ну не знаю. Не замерял точно дистанцию. Но не меньше 40 м это точно.
Вот Вам схема.


           __________________________
          [                  вертолет]
          [                          ]
          [  Стадион(длина 100м)     ]
          [                          ]
          [                          ]
          [__________________________]
                       я
donfox
donfox:

палю тему:
берем аккумулятор
он стоит в 2РАЗА выгоднее.

ВАЖНО!!! Аккумулятор имеет такой же разъем, что и стоковая зарядка(куда втыкаются переходники). Но обратную полярность!!! Для зарядки это смерть.

Orlov

Подскажите по настройке угла атаки лопастей ОР.

  1. Как вытащить тяги из пазой АП? Они там нереально крепко сидят, ноготь даже ныть начинает. Применить силу боюсь, как бы не сломать. Запасного АП нет.
  2. Как написано в мануале Alex_63:

Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%. Затем выключите вертолет и отрегулируйте длину тяг так, чтобы сведенные концы лопастей были на одном уровне.

у меня при сведении лопастей ситуация такая, что одна лопасть параллельна плоскости на которой стоит верт, а вторая ниже, нужно чтобы обе были паралельны земле?

ВладимирМ

Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.

alexpodrez
ВладимирМ:

Коллеги, подскажите что такое балансирный кабель. Есть у меня вот такая штука, но сдается мне что это не то что надо.Не разбирается,прозваниваю-похоже все гнезда просто запараллелены.

Почитайте здесь.
То , что у вас - это плата параллельной зарядки. Я себе сам спаял хитрый шнурок в котором Акки соиденины последовательно как в 2s и припаял балансировочный разъем.

Delphis
lvsw:

Да ты даже при 100% зрении не сможешь управлять 250-кой на 50-60 метрах. Для 100-ки комфортная дистанция 20 метров, максимально возможная это 30 метров и то для пилота который умеет ориентироваться по памяти, а не визуально.

Я не пользуюсь очками, и нужды в них не испытываю, но тем не менее зрение у меня не идеально, в одном глазу 1.5 в другом 2.5. Сейчас специально померил расстояние. Комфортно для меня летать на расстоянии до 20 метров, дальше я уже плохо различаю вертолет. На 50 могу только определить боком он ко мне или нет, дальше 50 я даже не пробовал отлетать. От 20 до 50 метров я стараюсь не летать, но если вдруг получается, то вертолетом я управляю наблюдаю за его траекторией. В принципе так летать блином вполне можно, но в моем случае опасно, так как там где я летаю не поле, а малоэтажные дома. В случае падения есть риск упасть кому-то на участок или еще хуже, упасть на крышу дома. Во втором случае достать вертолет будет практически не реально. Но на футбольном поле - почему нет. Блином вполне можно на 50 метрах. А при хорошем зрении наверное и дальше.

У меня вертолет синий, к сожалению китайцы не дают особого выбора, либо черно-синий, либо зелено-оранжевый. Синий красивый, но плохо заметный. От оранжевого меня воротит, но пришлось заказать себе оранжевую канопу, еще пока не пришла, но, возможно с ней легче летать будет.

Вот в отличие от 922 у 911 есть вариант в бело-красном цвете. ИМХО самый лучший вариант, и красивый и заметный. На 922 я на 150 метров улетал. Там правда проще управление и не так опасно летать за пределами хорошей видимости.

ЗЫ. Наткнулся в сети на интересную методику обучению полетам на вертолете. Для меня, к сожалению, уже поздно по ней двигаться с начала, но частично наверное возьму на вооружение.

ВладимирМ
Orlov:
  1. Как вытащить тяги из пазой АП?

Там не пазы, нам на рожках тарелки шарики и на них одеваются тяги. Да очень туго, я первые разы отверточкой плоской сдергивал, потом ногтем приспособился.

Orlov:

были паралельны земле?

Не обращайте внимание параллельны они опорной поверхности или нет, это кажется что одна параллельна.Ваша задача выкручивая или закручивая все три наконечника тяг но одинаковое количество оборотов , добиться того чтоб сведенные почти вместе лопасти встали в одну плоскость(не галочкой, а именно в одну плоскость. Вы можете сначала вывести их в плоскость левым стиком при включенном идле и холде, и посмотреть в каком положении окажется стик-если ниже середины выкручиваем наконечники, если выше ссередины-закручиваем. Но обязательно все три на одинековое колличество оборотов.И все получится как надо.

FAAS
GLaDOS:

Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста

Та не вопрос. Могу и бк хвост замерять. Тяга 15 грамм. И с чего вы взяли, что у меня коллекторный мотор на хвосте? )) (Я без наездов, просто интересно.) На фотках верта, что я выкладывал, видно, что у меня все в бк.

ВладимирМ
alexpodrez:

припаял балансировочный разъем.

Премного благодарен. Если я правильно понял, этот разъем нужен при пользовании зарядными типа В6АС.

alexpodrez
ВладимирМ:

Если я правильно понял, этот разъем нужен при пользовании зарядными типа В6АС

Все правильно. На зарядках для липошек есть специальный разъем для балансировки. Туда его и включаем. Разъем же я взял от старой раздутой 2s-ки.

ВладимирМ

А я все ломал голову каким образом балансирный разъем распределяет зарядный ток. А там электроника по видимому просто шунтирует раньше зарядившийся акум. Что-то мне это не очень нравится.

alexpodrez
ВладимирМ:

Что-то мне это не очень нравится.

Это пока у вас нет многобаночных липошек. Сама технология использования таких аккумуляторов подразумевает как можно более равномерный побаночный заряд. Там есть еще заморочки по сопротивлению банок . Чем оно выше тем меньше токоотдача и много энергии расходуется на нагрев липошки. Вот поэтому они и греются.

ВладимирМ

Бесспорно я пока рассуждаю с точки владельца V922 и здесь мне больше подходит взять еще тройку зарядок от него и запитать от какого-то бытового блока питания, да хоть от видеорегистратора, как раз выходной ток до 2а. Чем городить кучу проводов. Надо по думать.

yra_omsk

Всем здрасти 😃
Подскажите плиз какой комплект БК можно поставить? у меня ФБЛ 100 но как я понял это одно и тоже… а то прочитав тему так и не понял что лучше поставить.

Orlov
ВладимирМ:

Не обращайте внимание параллельны они опорной поверхности или нет, это кажется что одна параллельна.Ваша задача выкручивая или закручивая все три наконечника тяг но одинаковое количество оборотов , добиться того чтоб сведенные почти вместе лопасти встали в одну плоскость(не галочкой, а именно в одну плоскость. Вы можете сначала вывести их в плоскость левым стиком при включенном идле и холде, и посмотреть в каком положении окажется стик-если ниже середины выкручиваем наконечники, если выше ссередины-закручиваем. Но обязательно все три на одинековое колличество оборотов.И все получится как надо.

Спасибо большое. Буду пробовать не разломать тарелку. Какая-то она с виду хилая.

FAAS, вопрос к Вам, как к пилоту RealFlight 6.5 или может кто-то еще знает. Подскажите в чем может быть проблема - при изменении рычага шага меняются углы атаки лопастей, но движок не включается и так на любом выбраном вертолете. Что интересно с самолетами таких проблем нет, тянешь левый рычаг вверх и полетели. Скрин настроек аппаратуры могу выложить ближе к вечеру (по МСК), но я в них ничего не менял.

И еще вопрос, подскажите аналог 922 в RealFlight? Там наверное штук 500 разных ЛА, трудно сориентироваться.

racer-g
yra_omsk:

Всем здрасти
Подскажите плиз какой комплект БК можно поставить? у меня ФБЛ 100 но как я понял это одно и тоже… а то прочитав тему так и не понял что лучше поставить.

вчера поставил БК на основной ротор…все есть в теме rcopen.com/forum/f59/topic352452

lvsw
Orlov:

FAAS, вопрос к Вам, как к пилоту RealFlight 6.5 или может кто-то еще знает. Подскажите в чем может быть проблема - при изменении рычага шага меняются углы атаки лопастей, но движок не включается и так на любом выбраном вертолете.

Потому что на пульте (естественно оригинальном) есть красная кнопка, которая включает двигатель.

Orlov
lvsw:

Потому что на пульте (естественно оригинальном) есть красная кнопка, которая включает двигатель.

и чтобы ее забиндить на не оригинальный пульт нужно…

FAAS
Orlov:

FAAS, вопрос к Вам, как к пилоту RealFlight 6.5 или может кто-то еще знает. Подскажите в чем может быть проблема - при изменении рычага шага меняются углы атаки лопастей, но движок не включается и так на любом выбраном вертолете.

У меня RF7. Ага, правда, мотор по умолчанию не заводится. Тоже голову ломал. Там есть в меню, где настройки каналов под пульт, в самом низу две галочки, че-то там с микшированием, не помню уже, короче, надо убрать там галочку. Точно не помню. Могу вечером дома глянуть если че.

Orlov:

И еще вопрос, подскажите аналог 922 в RealFlight?

Аналога там нет. Я не заморачиваюсь с этим, летаю на Logo 700 от Микадо. Типа с Vbar. По резвости мне нравиться, почти как моя 450ка ))) Но и у меня критерии другии, 922 это для меня игрушка. Полетать, по баловаться. ))