апгрейд wl911)) Wltoys v922
Ребят! У кого есть электронные весы. По меряйте тягу на стоковом варианте. Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте газу на полную в пол в Idle.
Мерил не так давно. Получилось в районе 101-109 граммов.
После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются
Сзади и спереди стяните термоусадкой, тогда забудете о замене:)
задние подкосы такое ощущение что заводские или чувак снял с какого то другого малька,
Это апгрейд для FBL100 / V922, оригинал от HiSKY.
Сервы звенят как тока не подключал и биндил, но на полет не влияет
Так быть и должно.
Принимайте в ряды пилотов 922го
Поздравляю с приобретением:)
И еще вопрос, у вас лыжи от 922 или от FBL100.
На V922 и FBL100 лыжи абсолютно одинаковые. Держу в руках оба верта, различий не замечаю.
Поставил 922 из зипов. Так они не только крепкие, но и не разъезжаются вообще
У меня стоковые на V922 (из коробки) почти не разъезжались без термоусадки, а на HCP100 стоят такие, что он на них назад заваливается до плавника:(
так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?
По идее, должен называться IDLE.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
НСР100 меня разочаровал:(
Вчера пошел на улице его облетывать:) Пролетел несколько восьмерок, ну, думаю, корабль:) Крутанул несколько флипов - ну вообще супер, почти не просаживается:) Потом еще сделал флип - и вдруг бац! Хвост свернуло!!! Верт полетел в землю. Потом еще раз. При краше провернулась и треснула шестерня ОР:( Потом вдруг задняя серва поползла вверх…:
Серва заработала только тогда, когда я поменял местами ее и левую серву.
Сегодня в полете после трех удачных флипов опять свернуло хвост, и при этом серва еще до падения уползла вверх:( Долетал этот акк и еще один на V922 с новым мотором ОР. Он почему-то иногда начинает издавать скрежет (грешу на подшипники). Но летать не мешает…
Стал разбираться, почему срывает хвост на НСР100. Решил заменить пропеллер на хвосте на Wasp’овский. Родной пропеллер снялся вообще без усилия:) Пропеллер от Васпа пришлось сажать на нитки+ЦА, т.к. у него Ф1,0 мм. Также решил его слегка обрезать.
С родным пропом даже дома при висении хвост уводило против час.стрелки, а с этим не уводит:) Завтра буду испытывать:)
С сервой вообще не знаю, что делать:( Если еще раз сглючит, буду менять дорожки.
Лопасти от FBL90 / V944 с надписью HiSKY не прижились - с ними верт нестабильный и неточный, хотя на V922 фиолетовые от V944 работают даже лучше стоковых. Оставил на НСР100 родные.
т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?
Да поняли правильно минус вес верта. И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.
И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.
Да это у меня терпеловки не хватило, самодельную камеру опробовать, малыш всегда под рукой, вот и нагрузил я его, но я не собираюсь на 922ом летать с камерой. Камера то предназначена для 450 верта, уж ему то эти 10 грамм вообще не заметно будет, а самолёту с полтора метровым размахом крыльев вообще тьфу!! Но и малыш не подвёл, тяжело ему но пёр камеру только так, да ещё и против ветра!!! Шустрый,сердитый и упёртый МУХ 😉
Да поняли правильно минус вес верта.
У меня 100-110г БЕЗ верта. С вертом - 160 г:)
Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…
Перепаиваю провода ХР. В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному. А в креш ките, что прилетел из Китая: справа в коннектор входит красный провод, а слева черный. Т.е. получается к проводам мотора ХР провода нужно тоже крепить наоборот: черный к черному, красный к белому?
Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…
Это же моторчик, если проводки перепутаете местами, то ничего не спалите )
черный к черному, красный к белому?
Да
Спасибо, lvsw. Нужно было препода в универе на электротехнике слушать, а не барышнями общаться. Думал не пригодиться в жизни.
Хочу немного поделиться впечатлениями об эксплуатации v922, надеюсь кому-то будет полезно.
Долгожданная обновка
Пришел 922 с Тайвани около месяца назад. Немного полетал по прихожей на воздушной подушке, пару раз удалось поднять на высоту пол-метра и сразу с испугу локом винтов грубо бухнуть на пузо. В тот же день позвонил друг, предложил немного полетать на улице (у него 911). В итоге после 5 минут попыток взлета отстреленный хвост и сломанное посадочное шасси.
Дома заказал креш кит на бангуде и в качестве временного решения укрепил шасси скрепками и скотчем - летать можно. Практикуюсь еще более осторожно, летаю на высоте 1-2 см от пола на воздушной подушке…
Внимание инверт!
После очередной проверки всех систем перед запуском по неопытности снимаю лок винтов при включенном режиме инверт. Итог: отстреленная балка ХР, на треть расщепилась, провода намотаны на АП, один порван, винт ХР сломан (думал они прочнее будут).
Провод припаян и пущен поверх балки. За отсутствием термоусадки провода к балке крепил изолентой + дополнительная жесткость балки. Летаю на воздушной подушке, уже подступает тоска, может с вертом что не так? Почему спустя 2 недели не могу даже зависнуть? В итоге сломался штырь-крепеж шасси к раме, полеты пришлось приостановить.
Сим и крешкит
Очень быстро (за пару недель) пришла посылка из Китая - кабеля для коммутации пульта + диск с кучей симов. Убедился что дрова для провода работают и их видит PhoenixRC успокоился и отложил верт до выходных. Вчера настроил управление и где-то час отлетал на PhoenixRC. По ощущениям не очень понравилось, о чем и отписал несколькими постами выше. Показалось что не очень реалистично… Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом (довольно сложно даются даже простые развороты вокруг оси - рыскание).
Подкосы балки ХР (модернизированное шасси)
Еще хотелось бы отметить преимущество подкосов балки ХР. Казалось бы при врезании в кресло (при нечаянно включенном инверте) порвало провода и окончательно разбило шасси (без подкосов), а сегодня верт на полном газе пролетел в 10 сантиметров от моего лица и со всего размаху влетел в стену и хоть бы что.
Сдается мне что основной момент силы теперь гасят подкосы проапгрейженого шасси. Они вырываются из своих стоек и создают демфирующий момент. Балку к раме я прикрепил изолентов, пусть лучше подкосы вырывает чем балку с проводами. Приложил фото для наглядности. И еще. возможно это и не так, это лишь моя теория.
Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом
Ну конечно уважаемый!😉 Ещё как конечно симулятор😌 Я писал выше что на симуляторе нужно учиться и верт целее будет, и начальные навыки уже приобретёте. Удачи Вам в нашем не лёгком деле 😃 От себя могу посоветовать, не спешите, вертолётик от вас никуда сам по себе не улетит и никто у Вас его не отберёт. Тренеруйтесь в симе, практикуйтесь в живую и у Вас всё непременно получиться, оседлаете малька и начнёте шустрить по двору 😃
Инвертом называют положение вертолета в пространстве “вверх тормашками”. То, что ты называешь инвертом, на самом деле является idle.
В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному.
У меня были припаяны так: черный к черному, красный к белому. Отдельно пришедшие Wire имеют такую же полярность (припаивал в том же порядке).
Внимание инверт!
Не инверт, а IdleUP;)
IdleUP надо включать не “с бухты барахты”, а раскрутив ротор в нормале до 50%.
----------------------------------------
Поставил на свой HCP100 подкосы и оранжевую канопу😃 Верт стал выглядеть намного лучше, даже солиднее как-то😁
Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…
Ещё как конечно симулятор
Полностью согласен. Если-бы не СИМ, от этой сумасшедшей пчелы не осталось бы ни чего через три секунды после запуска ротора.Это не смотря на то что 911ым владею можно сказать в совершенстве. Летаю на нем всеми сторонами не задумываясь, на рефлексах. В СИме вообще легко получаются разные фигуры(кроме плоских кругов-до сих пор не умею). На 922ом за неделю научился довольно прилично висеть хвостом и левым боком к себе. Но как только эта штука разворачивается ко мне мордой или правым боком, все рефлексы мгновенно улетают и наступает тихий ужас. Сегодня к стати убил свои деревянные длинные узкие лопасти об комод. Поставил стоковые-какой кайф!
Всем привет. На днях пришел посыль. Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма(но у меня отрицательных шагов меньше). Для инверта его точно не хватит. Для эксперимента денег не жалко, но второй раз не закажу такой.
Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…
Сочувствую. Мне в крешкит для 922 положили зеркально отраженную раму, корзину ХР и оперение от какого-то левого верта. Зато переходник какой-то левый туда кинули…
Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма
я так и думал что-то не то с этим моторчиком…хорошо не заказал…хотя и цена смешная…
никак не удается настроить новую аппу…по цикликам и руддеру все понятно и работает отлично а вот по газу и шагам непонятки…вялый немного…причем с родной апой всенормально летает и флипует как раньше…уже второй день шарю по форумам и настройки у всех для прошитой аппы а для стандартной прошивки настройки у всех разные…еще заметил что (может мне кажется) сервы двигаются с маленькими дерганиями…с родной аппой все плавно…но еще раз…может так кажется…может перейти на ПСМ вместо ППМа?..собственно вопрос остается открытым а в частности по поводу ендпойнтов и значений миксов…
заметил что (может мне кажется) сервы двигаются с маленькими дерганиями…с родной аппой все плавно…
Если ты коннектишься через WL-T6 (HT8), то я сталкивался с такой проблемой. Это проблема бинда и возникает если биндить так как показывают на роликах в ютубе:
- вкл HT8
- вкл верт
- вкл аппу
А что бы дерганий серв не было, нужно биндить так:
- аппа должна быть включена и к ней подключен HT8 ( но сам ht8 ВЫКЛЮЧЕН)
- подсоединяем аккумулятор к верту и сразу же после первого моргания диода на верте, включаем HT8
никак не удается настроить новую аппу…
Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??
Это проблема бинда
я биндю так…передатчик в режим негорящего диода и выключаю.,…включаю верт и сразу включаю рередатчик и нажимаю на кнопку…диод загорается зеленым(футаба) и верт биндится…я пришел методом тыка к миксу цикликов 45…либо 40…ендпойнты все 100%…тарелка ходит как и с родной аппой…просто у меня проблемма с полностью сдохшими акками…новые уже трекнулись локально и думаю заберу на той неделе…
Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??
настройки получатся в итоге…не я первый и не я последний…за неимением больших вертов и неимения рядом большой площадки я пока остановился на микро вертах и осваиваю микропилотаж а именно 3Д в комнате ну и на улице ессно…а для этого управлять родным пультом мне крайне некомфортно…с новой аппой все получается четче и верт я лучьше контролирую за исключением флипов (жду новых акков)…мое общее впечатление если сравнивать со сток аппой то новой управлять легче и лучьше процентов на 20 ну а в плане регулировок тут без комментов…да и мы ведь не стоим на месте и хочется испробовать новые модели…а к новой аппе еще привыкнуть нужно…и к тому времени имея одну аппу на несколько вертов резонный выход…
Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских ((((
Я заказывал в январе с Бангуда (не реклама) рыжую канопу, а прислали тоже эту гадкую зелень:( Мало того вся плата и сервы открыты с ней, так еще и смотрится по-идиотски:(
Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать.
Блин. А я заказал себе эту ерунду, думаю, посмотрю, как летать будет:( Теперь как придет, хоть выкидывай:(
Хотя есть идея - крышку со щетками с него можно поставить на старый оригинальный моторчик:)
Вертолет WLtoys V922 / HiSKY FBL100, HCP100 :: FAQ.
В этой статье собраны варианты решения часто возникающих проблем, рекомендации по ремонту, настройке и эксплуатации вертолета WLtoys V922.
Сегодня отлетал на HCP100 с рыжей канопой и хв. пропеллером от Васпа:)
Летал хорошо, хвост наконец-то перестало сворачивать!😁 Только на втором акке внезапно начал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, пришлось его мгновенно сажать в траву. Перевключил, полетели дальше:)
Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно!😁 Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!😁
Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало😁 На V922, наверно, тоже поставлю оригинальные лопасти с грузиками. На лопастях от V944 его дергает и кидает, как лист бумаги.
При флипах HCP100 почему-то сносит влево, приходится компенсировать стиком, на V922 такого нет. (Может быть, сносит только на лопастях с грузиками).
В целом, доволен новым вертом, только вот глюки электроники портят все впечатление:(
Александр, есть стойкое ощущение, что у Вас проблемы с реальной оценкой расстояния от пилота до вертолета. Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу. Говорю Вам не как человек с желанием докопаться, а как стрелок, для котрого дистанция это не пустой звук.
p.s. 50 метров это дистанция между 1 и 3 фонарным столбом, установленным по ГОСТ
Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу.
Ну, может быть, не 50 метров, а 30:) Притом, что зрение не идеальное:o
дистанция это не пустой звук.
Да мне как-то по барабану, какая дистанция, главное, чтобы верт было видно и чтобы можно было реально насладиться полетом😁
Друзья, развейте наконец мое недопонимание понятия IDLE - что это? Режим 3D полета? Его включает левый рычаг на стоковой аппаратуре?
Вот отрывок из дневника Alex_63:
Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%.
Idle - это левый рычажок?
IdleUP - это режим 3D полета, в котором меняется только шаг, значение газа постоянно. Используется для выполнения 3D-фигур и полета в инверте.
Также в IdleUP верт лучше летает в ветер.
Idle - левый тумблер.